Вперед, за мороженкой!

Владимир Князьков
— Марти, ты можешь идти быстрее?!
— Извините, босс, кажется это ботинки Стива, а они на три размера больше…
— Ух ты и почему я не удивлен такому развитию событий…
— Босс, вы не могли бы не перетаскивать зонт на себя, у меня уже плечо обгорело.
— Ну, прошу прощения, но в нашем районе нет круглосуточных кондитерских, поэтому идем днем!
— Да, у меня ведь День Превращения… Добрый день…
— Добрый.
— Кто это был?
— Наша соседка, вы что, не узнали?
— Нет, я вообще соседей не знаю, ты что, с ней близко знаком?
— Я стриг у нее газон несколько раз.
— Ух ты, здорово! Ждешь теперь за это почетные обнимашки?
— Нет, мне же заплатили, я не волонтер.
— Вот, это уже что-то, так держать, Марти!
— Спасибо, босс, возьму наверно себе двойной рожок.
— Умница, половину пути наверно думал об этом?
— Нет-нет… Вчера после ужина начал размышлять… Нам долго еще?
— Уже не долго. Терпение, Марти.
— Спасибо, что предложили угостить меня в честь такого праздника.
— Конечно, важный день и все такое…
— Босс, плечо уже горит, мне кажется, я даже чувствую соответствующий аромат…
— Так, это твое плечо? А я думаю, кто курицу жарит…
— Дома намажусь гелем…
— Почти пришли, друг. Вот пять золотых — выбирай нам любое.
— Пять золотых? Мне кажется, такая система устарела…
— Правда? Сходи и выясни.

— Босс, продавщица очень вежливо помотала головой, но монеты не приняла.
— Правда что ли? Странно, ну ладно, бери тогда за свои настоящие деньги.
— Но босс, я их зарабатывал неделю! Еще и бассейн пришлось чистить, из-за того, что их белка попала в газонокосилку…
— Белка? Марти, у нас довольно странные соседи…
— Да, я подумал, что она просто пробегала, но хозяева заверили, что это их любимец Триша.
— Странное имя, не удивлюсь, если они его выдумали.
— Зачем им это?!
— Ну, не знаю, чистка бассейна — дорогая работа…
— Возможно, но причем здесь бассейн? Это была случайность…
— Ладно, Марти. Теперь мы просто обязаны отдать дань памяти бедному Трише!
— Наверное, вы правы, босс…
— Ага, мне тройной рожок возьми.

— Вкусно, босс!
— Еще бы!
— Правда, ваш тройной рожок обошелся дороже и мне хватило только на ванильное.
— Ничего, ванильное тоже не плохо. Вот, возьми золотую монетку за это.
— Спасибо, а что я буду с ней делать?
— Не знаю, прибереги до лучших времен. Я, прям, чувствую: в скором будущем, они снова будут в обиходе.
— Серьезно? Огромное спасибо, босс!
— Не за что, Марти! За твой День Превращения!
— Угу, я доволен!
— Я тоже, хороший ты малый, Марти!