Как я тебя люблю

Эвелина Каравай Бертольд
Как я тебя люблю...

Сплин
Странное наше лето
Катится к сентябрю,
Полночь приходит вендеттой,
Шепчет губами веток,
Как я тебя люблю.
Как я тебя люблю?
Ласково и тревожно,
Бешенно и острожно,
Свято и так безбожно,
Еле держась на краю.
То задыхаясь от гнева,
То поднимаясь в небо,
Путая быль и небыль...
Так я тебя люблю.
Сквозь пустоту бессониц
Падаю в глаз бездонность,
Как камикадзе-японец,
Верный слову "судьба".
Так безусловно ясно,
Так безнадежно опасно.
Даже порою страшно,
Как я люблю тебя.
Словно прикован цепью,
Словно в мишень прицелен,
Словно на самом приделе
Все без остатка палю.
Без тормозов и мыслей.
Без ожиданья истин.
Нету иного смысла.
Так я тебя люблю.
Каждым прикосновеньем,
Каждым нашим мгновеньем,
Верою и сомненьем,
Радуясь и скорбя.
Просто хочу быть рядом
С раем моим и адом,
И не прошу награды.
Так я люблю тебя.

Все началось тогда, когда еще ничего не было. Стальное рукопожатие обожгло руку мягкостью и теплотой, а вызов во взгляде, унес остатки здравого смысла. Так выглядит страсть, завязанная на азарте охоты, когда женщина хочет попасть в плен, но не как зверь на съедение, а как королева, а мужчина охотится движимый законом природы о продолжении рода и желанием утверждаться посредством обладания женщины.
Затем пришла очередь личных открытий : книги любимых авторов, с потёртыми от частого использования, страницами. Диски с музыкой, которая разделяет с тобой часы одинокого досуга с примесью радости или грусти. Фильмы, которые находят одинаковый отклик в сердце. Страны, герои, увлечения. Оказывается, что мы давно знакомы и прогуливаемся одними и теми же тропами в нематериальном мире. Так человек влюбляется в душу.
Дальше ты пытаешься убедить себя в том, что этого немало, но это не все. Так было не раз. Ты влюбляешься в интеллект или в плоть. Ну а тут совпало. Но после того, как пробьет 12, даже если Золушка останется Принцессой, она не перестанет быть человеком. И ты с каким –то садистским удовольствием начинаешь искать в человеке недостатки и одновременно с ужасом осознаешь, что боишься разочарования. Потому, что тебе нравится быть влюбленной «дурой», а не циничной надменной здравомыслящей особой. Оказывается, принципы мощной защиты превращаются в талый лед, когда чувства, которые неподвластны человеку, топят сердце. Так начинается привязанность.
И вот ты начинаешь себя чувствовать собакой. Ты понимаешь и жалеешь четверолапых потому, что нет ничего мучительнее, чем ждать хозяина, в котором сосредоточен весь твой мир. Ты готова пойти на смерть, умереть от голода, убраться с глаз, но только не быть отвергнутой и иметь возможность лизнуть ласкающую тебя руку, прикоснуться к своему господину и положив голову на колени, преданно заглянуть в глаза в надежде увидеть знак, что ты нужна. И ради этого нужна ты будешь ждать, терпеть и верить, как Хатико ждал своего хозяина. И эта стадия называется потерей своего Я. Мучительная болезненная зависимость, когда ты ненавидишь и любишь одновременно. Хочешь сбежать, но стоишь на месте.
Ты оказываешься на распутье. Ты пытаешься всеми способами удержать волшебство влюбленности, готовишь мысли о побеге, боишься и одновременно готова сделать шаг вперед. Шаг, который может разрушить твои представления о «боге», шаг, который может низвести тебя на уровень обычной содержанки, шаг, который может ничего тебе не дать, кроме еще большей привязанности, которая может закончиться твоей смертью или смертью предмета твоего обожания.
Но может быть еще один шаг. Когда молекулы физиологии и души, под действием недоступной нам мистерии под названием «Любовь» превратят двоих в одно целое. Когда один плюс один равно не два, а единица. Начало, точка отсчета длинной в бесконечность. Когда чувства живут вне законов логики, не тлеют в костре искушений, не прогибаются под обстоятельствами. И ты понимаешь, что твоя жизнь только начинается и закончится она только рука об руку с этим человеком. Отныне твоя жизнь-это жизнь другого. И ты готова сделать этот шаг. Ты понимаешь, что отныне для тебя не важны родители, что первый Бог, а за ним муж. Что твое тело тебе не принадлежит, а сердце давно украдено. Что ты продала бы даже душу, но видит Бог ты не хочешь торговать вечным. Ты хочешь оказаться в этой вечности с душой другого. Но шаг-это просто жест, знак, символ, направление. Если шаг не приводит к ответному, и не происходит встречи, тогда это всего лишь красивая сказка. Сюжет для Рождественской истории о настоящей любви.