Любовь

Варвара Романеску
Любовь, от сожаления родилась?
Иль от сомненья?  Но со дня рожденья
Все жаждут твоего прикосновения…

   « Я накрылась белой простыней, я ничего не слышу…»  --- внушение  помогала все хуже и хуже. Он ходил и доказывал мне, что я  -  абсолютный никчемный человек, я -неправильно живу , я- неправильно дышу , неправильно думаю… … Голос превращался в монотонный гул, перерастал в смерч , окутывал и парализовал , и я , все больше и больше понимала  , что я абсолютное ничтожество .
     Все мое жестокое преступление заключалось в том, что я просто получив свою зарплату ( детей у нас нет) потратила ее на себя.  Свою- на себя.  В кои-то  веки. 
Не встретив  ответной реакции, монотонный гул начал переходить в рев, и в это время мой пес прыгнул мне  на колени и тихо-тихо , прижавшись ко мне, сказал : «Р----РРРРРР-РРРРРРРРРРРРРРРРРР»
Он опешил, и как-то стушевался.  Мой  Пес повернул мордочку ко мне, в глазах вопрос :  « Все так ? Я Люблю ТЕБЯ!  Что мне для тебя сделать ?!»
«Прогони этого пса. Давай ложится спать.» -зло буркнул Он.
Любовь………..И что такое  Любовь?