Убежать от Смерти. Черная Мазь Cansema

Марианна Ольшевская
Я хочу, наконец, рассказать подробнее, что же такое Черная мазь. Более точное ее название Black Salve, Cansema.

    Из статьи: "История травяных лекарств от рака. Наружное лечение рака

При наружном лечении рака струпная мазь (escharotic) ищет и уничтожает раковые клетки. Струпные пасты и мази применяют наружно на кожу. Их наносят непосредственно на пораженный участок и они начинают разрушать раковую ткань, и в конечном счете полностью ее разрушают и удаляют из организма.

Непосредственное применение трав и соков против опухолей практиковалось в различных традициях и культурах еще со времен древности. Известно, что коренные американцы обычно применяли припарки из жареного лука и Sanguinaria Canadensis, или кровяной корень, а также другие вещества, которые надрывали кожу, чтобы вытянуть рак, опухоль и другие нежелательные материалы. Этими составляющими восхищались и их использовали врачи в 18 веке в Европе.

Другими примерами местного применения трав и их выжатого сока является использование чистотела или одуванчика латекса для удаления бородавок и других наростов. У китайцев есть традиция разламывать семена brucea javonica (Simaroubaceae) и сыпать их прямо на бородавки и наросты, чтобы стимулировать их рассасывание. Лечение рака молочной железы в частности, при помощи использования одуванчиков латекса, было описано как народное средство у китайцев.

Рак кожи – Черная Мазь

Примерно в середине девятнадцатого века индейские травы стали очень популярными в Европе и д-р Дж.В.Фелл(JW Fell), работающий в Миддлсекс(Middlesex) больнице в Лондоне разработал пасту, сделанную из кровяного корня, хлористого цинка, муки и воды. Она наносилась наружно на злокачественное новообразование и обычно уничтожала опухоль в течение двух-четырех недель.

Кровяной корень

Кровяной корень (Sanguinarea канадская) — это очень красивое растение североамериканских лесов. Он широко использовался для лечения рака коренными американцами. Уже с того времени он был определен в качестве основного ингредиента в большинстве струпных мазей и паст, как их называют, используемых для лечения рака. Алкалоид в сангвинарине действительно обнаружил мощные противораковые свойства.

Одним из самых поразительных фактов является то, что использование таких мазей было и продолжается, а также признается в медицинской практике. Медицинские текст, озаглавленный как Хемохирургия (Chemosurgery) : Микроскопически контролируемая хирургии рака кожи была написана доктором Фредериком E. Мооса, бакалавр, доктор медицины и последний раз публиковался Чарльзом Томасом в 1978 году. В нем описывается использование той же основной струповой пасты, которую использовали Эли Джонс, Хоксей (Eli Jones, Hoxsey) и другие для местного наружного применения, чтобы удалить различные виды рака, родинки, бородавки и другие наросты. Доктор Мооса был клиническим профессором хирургии в Университете Висконсина Медицинской школы.

Тем не менее, современные исследователи — это два самых уважаемых и известных в использовании этого подхода доктора: д-р Дж. Уэлдон Фелл и Фредерик Е. Мооса, MD, оба из Соединенных Штатов.

Фелл был преподавателем Нью-Йоркского университета, а позднее стал одним из основателей Нью-Йоркской академии медицины. В начале 1850-х годов он переехал в Лондон и создал очень успешную практику лечения рака на основе вытягивающей терапии с использованием кровяного корня (Sanguinaria канадская) в качестве основного лекарственного растения.  Сегодня мы знаем, что алкалоиды в кровяном корне действительно имеют сильное противоопухолевое действие.

Фредерик Моос называл свой подход хемохирургией (chemosurgery) и использовал фиксирующие пасты. Его подход был более комплексным, он объединял использование вытягивающей пасты с хирургическим удалением опухоли и анализа, а не ждал, когда струп отпадет сам по себе. Обоснованность его подхода была подчеркнута в докладе 1990 года, где он заявлял, что у него есть все необходимые документы, подтверждающие 99% успеха лечения пастой рака кожи!
Vipont и компания задокументировали использование мази для широкого спектра проблем, начиная с удаления бородавок, родинок и рака кожи".
 
Да. Все это так. Эта Черная мазь действительно помогает нашим иммунным клеткам атаковать раковые, гибнут лейкоциты, вытекают гноем.
В зависимости от глубины и величины опухоли образуется в итоге ранка или рана... Потом она вполне может зажить (зависит от состояния организма)..."

     Октябрь 2014 г.

Ну вот и подошло мое время попробовать избавиться от рака с помощью Черной мази, она же Black Salve или Cansema. Или ЧМ, для краткости. И я решила выписать и применять ЧМ теперь, когда мы с Томми вернулись из Норвегии, я отклеила тоненький пластырь и с тревогой увидела, что моя вроде бы зажившая, «уснувшая» базалиома опять «просыпается» и превращается в кровавую язву, а решение, которое мне предлагают врачи-онкологи — это вырезать изрядный кусок на лице, и под глазам «для баланса» мне не нравилось. Искромсать лицо! Превратиться урода! Нет, не хочу!
 
 Что же делать? Не голодать же мне опять? Вес мой упал до 52- 53 кг при росте 170-171 см. Сыроедение? А я и так почти на сыроедение. Еще в рационе у меня гречневая каша раз в день, и тушеные овощи иногда, изредка кусочек курицы или рыбы. Редко. Но совсем  без этого?... Да я же ноги протяну! И голодать мне совсем не хотелось! Я не чувствую, что это поможет.

И я выписала Черную Мазь( Black Salve, Cansema). И мне прислали ее из Латинской Америки. Из Эквадора. И она действительно убивает раковые клетки. Помогает нашим иммунным клеткам распознавать раковых врагов. И они их убивают. Да, я это подтверждаю.
Это же подтверждают люди, которые еще до меня применяли ЧМ. Их много, этих  людей. Они из разных стран.
И любой может набрать в поиске и посмотреть на фотографии и на видео, где видно как работает Black Salve (Cansema). На нашем форуме несколько человек применяли ЧМ. И им удалось избавится от базалиом.
Применение против РМЖ было безуспешным.  ЧМ применяла Оксана (ksyurr), а позже - Лена из Германии.

 Опыт Оксаны включаю в книгу
Её история: молодая красивая девушка, москвичка, альпинистка, пыталась избавится от рака молочной железы. Она отказалась от операции, хотя у нее была небольшая опухоль. Такое решение она приняла мгновенно, потому что четыре года проходила лечение от РМЖ ее мать. Мать делала все, что говорили врачи. Операция, мучительные сеансы химии, надежды, рецидивы, метастазы, опять химиотерапия. Она быстро превращалась в измученную желтую худую страдающую от ужасных болей и тошноты полуживую страдалицу, с трудом передвигающуюся... а потом она была лежачая больная, не было сил встать на ноги. И в итоге - мучительная страшная смерть на руках у Оксаны.
Оксана не хотела повторить судьбу матери.

 Послушаем её, это голос Оксаны (на форуме она ksyurr):
«И заранее прошу прощения за слэнг, если кому это режет уши: я привыкла так изъясняться и менять свой стиль не собираюсь

Что ж немного о себе.

В январе прошлого года обнаружила в груди уплотнение, которое быстро увеличивалось.
Пошла к участковому врачу. До этого я посещала исключительно стоматолога и травматолога (всю жизнь занималась спортом, поэтому этот врач был среди моих "любимых"))))

В кабинете сидело "нечто" - молодой мужчина лет 26-27 с перевесом эдак в 20-25 кг. И вот ЭТО собирается мне указывать что делать и как лечиться??? Пипец...
Они как меня увидели, обрадовались так: ну надо же карта пустая, ни у одного врача не была, никаких анализов... В общем прогнали по всем этажам: анализы идеальные.
Пока ждала очереди к районному онкологу, села на строгую сыроедческую диету: опухоль расти перестала.

Взяли биопсию и тут она как взбесилась: за 2 недели увеличилась где-то в полтора раза! Остановить удалось овощными соками, голоданием на овощных соках и еще более строгой диетой.

Когда пришла за результатами биопсии, я прифигела во второй раз. Результат биопсии: рак. После того, как я сказала, что не собираюсь пользоваться услугами официальной медицины, врач вызвала заведующую, они заперли кабинет и ну меня стращать на все лады! Смотрю я на них: у каждой перевес от 15 до 20 кг, у одной с кожей какие-то серьезные проблемы, медсестра вся перекошенная (знаете есть такое заболевание, когда голова к шее постоянно наклонена, не знаю как называется), заведующая - толстущая баба нездорового вида...

В общем минут тридцать они мне на все лады в уши вливали всякие страшилки о том, в каких муках я умру и как быстро, если срочно не сделаю операцию, химию... Довели меня до слез, до трясучки, хотя это ох как непросто сделать. В какой-то момент у меня возникло очень большое желание надавать какой-нибудь из этих дур по морде, видно они это почувствовали и отпустили.

Ей-богу, им бы в инквизиции работать... Хотя... Что есть современная медицина, как не инквизиция???

В общем после этого, даже при мысли о том, чтобы пойти сдать анализ, мне уже заранее становится дурно: врачи постарались на славу))
Так что никаких анализов-подтверждений в моем дневнике вы не увидите. Мне оно не надо, а ежели это надо вам, идите в гости к другим.

Я сидела на строжайшей диете до июня, опухоль не росла. А потом мне так захотелось хлеба... За хлебом пошла "молочка"... В общем "сорвалась". И опухоль опять начала расти.

Летом я уехала в горы, жила месяц на высоте 2,500 метров в Приэльбрусье, в диких условиях (люди там все же были)), опухоль продолжала увеличиваться,но гораздо медленнее (это при том, что я все-таки время от времени ела запрещенные продукты).

Вернулась по делам в Москву на месяц, а в сентябре уехала опять в горы уже на 2 месяца.

И вот что интересно. В горах опухоль резко замедляет свой рост. А когда начались холода: днем -5 -+5, а ночью до -15, она вообще расти перестала!

Ну и естественно, там совсем другая физическая нагрузка, чем в городе. Даже для того, чтобы принести воду, нужно пройти 20 минут туда, 20 обратно по сильно пересеченной местности))".

  Мое примечание. Добавлю из опыта: на морозном воздухе все метастазы останавливаются в росте. Замирают. Новые не появляются.
------
Опять Оксана:
"Полный абзац начался, когда я вернулась в Москву, такого я не могла предположить даже в самых жутких кошмарах. Опухоль начала не просто расти, она увеличивалась чуть ли не на глазах: каждый вечер я наблюдала, что она за день опять выросла... Я понимала, что при такой динамике жить мне остается всего-ничего... Опять строжайшая диета, соки, проростки, дыхательная гимнастика, бег.. и ух... она опять замедлилась...

Все это время я принимала то каменное масло, то очищающие сборы, то солевые примочки, асд-2...После начала этого "пожара" подключила китайские грибочки. Но рост это не остановило.
Итак, что я имею на данный момент: опухоль около 8 см в диаметре и язву около 5 см. Пипец, аднака... простите мой французский...

Заказала в Мексике лаэтрил, если таможня пропустит, проколю-пропью курс. Заказала препараты Хокси, опять же остается только молиться, что таможня даст добро (господи, в какой стране мы живем?)

Сейчас неделю как принимаю хлористый цезий (ХЦ), посмотрим, к чему это приведет.
Потрясывает, ну и фиг с этим. Единственный видимый результат за неделю то, что гноя стало выделяться гораздо больше, язва как бы выгнивает. То ли она увеличивается и потому истекает, то ли остановилась и потому начала разлагаться. Пока непонятно...

 Общее состояние почти что великолепное. Почти, потому что опухоль мешает полноценно функционировать, сложно даже руку поднять...
А вот еще интересный эффект от приема ХЦ. Кто принимал пишут, что тошнило, начинались проблемы со стулом, другие неприятные спецэффекты. У меня только онемение лица и легкое перманентное "потрясывание" и еще... я стала спать, как сурок. Мало того, что время сна увеличилось, так я еще и проснуться не могу", - пишет Оксана в своем дневнике.

 Мужественная молодая женщина, у которой долго и мучительно умирала мать от рака молочной железы, имея и операции и множественные курсы химии. Мать все делала, как говорили врачи. Боли, тошнота и рвота, метастазы в органы, превращение из красивой женщины в почти что скелет, в желтую, измученную, полуживую старуху, обезболивающие лекарства в конце не помогали. Оксана не могла этого забыть. Она писала, что слишком много видела таких людей в больницах - и перестала верить, что медики вообще способны вылечить рак.
 
А Оксана решила твердо: все что угодно, только не это! Я по следам мамы не пойду!

Оксана очень много средств пробовала в своем лечении. Травы. БАДы. Хлористый цезий (на время помогало. а потом все возвращалось)
И нашла Черную мазь, Black Salve (блэк сэлва). Она ее купила по интернету. И стала применять.

Вот что она пишет о своем опыте:

Сообщение от ksyurr
"Намазала небольшой участок опухоли, предварительно обработав спреем лидокаин. Больно, но терпеть можно... пока не спишь.
Ночью же... К постоянной боли можно привыкнуть, но тут на фоне этой постоянной боли возникают периодически сильные простреливающие боли. Причем автоматически в этот момент дергается все тело ) Ноги сами по себе подтягиваются вверх, как будто ударяют по коленке
В общем, после 5-6 подобных прострелов, я окончательно проснулась и с трудом заснула уже под утро)))

Сообщение от ksyurr
"Боюсь, такими темпами я скоро потеряю способность изъясняться цензурно. )))) Сказать, что это больно - это не сказать ничего.
Но эффективно!! Очень!!! Краткое описание того, что наблюдаю:
эта мазь Black Salve ... разъедает раковые клетки... жидкость течет
там, где вчера намазала, вся поверхность стала жесткой на ощупь, покрылась корочкой. Четко стало видна граница опухоли с обработанной стороны, я думала она больше. По видимому снаружи опухоль, там где стенка кратера, состоит из какой-то другой ткани. Сейчас обработанная опухоль цвета хаки, затем идет белая кайма, а затем бардовый барьер. Мазь четко разделяет раковые и обычные клетки
при попадании на раковые она вызывает какую-то реакцию, в результате которой из опухоли начинает активно течь жидкость, по-видимому, разрушаются клетки
Разрушенные выглядят как застывшая корочка на поверхности.

Интересно, что и пораженный лимфоузел болит не меньше основной опухоли...
может они связаны, его так же дергает изнутри, как и основную опухоль

В общем, спасет обезболивающие: за 3,5 часа 4 таблетки и один укол... только так выжила...

Основная боль - в первые 8 часов, это просто жесть! потом уже можно и без обезболивающих. Что удивительно для меня - результат виден сразу же. Ради этого стоит терпеть. Чего я только не прикладывала - ну чтобы вот так разлагалась прямо на глазах - такого не было.
И второе, что удивительно - то, что мазь различает раковые и обычные клетки. Каким образом??

Потому что мажу я с захватом здоровой ткани, так вот там даже покраснения нет
а раковые места прямо тут же течь начинают. Невероятно!
Пишут, что срабатывает в 100% случаев, только вот не все могут вытерпеть эту боль... Вот можно было бы, с удовольствием бы легла в какую-нибудь клинику, где бы меня под надзором врачей полечили бы этой мазью
Попадались отзывы, где опухоли прорастали в кости. Так вот с помощью этой мази, опухоль выпадала вместе с частью поврежденной кости, а потом все зарастало..."

Моё примечание: да, Black Salve не затрагивает здоровые ткани. Я мазала с  большим захватом много раз, и всегда одно и тоже: выходит именно опухоль, а рядом только небольшое покраснение, но опухоли нет. Рисунок проступает - как на переводной картинке. Из невидимого - выходит то, что делают раковые клетки: эпицентр, а оттуда концентрические круги или эллипсы, сначала широкие и глубокие - потом все более поверхностные.

Цитата:
Сообщение от ksyurr
"Еще добавлю. После нанесения мази стали дико болеть все региональные л/у с пораженной стороны, включая те, которые около ключицы. Причем в достаточно большом отдалении от места, где я намазала. Нашла в инете, что если метастазы хоть каким-то образом соединены между собой, то компоненты мази добираются и до отдаленных участков и работают там.
По-видимому это я сейчас и чувствую: область ключицы и подмышечный л/у болят так, что просто *****, основная опухоль сейчас болит намного меньше (прошло 20 часов с момента последнего нанесения). Сегодня сделаю перерыв. Завтра продолжу мазать.

Цитата:
"Сообщение от ksyurr
Вчера случился упс... Везде пишут, что при больших опухолях мазать нужно небольшими кусочками, что я и делала.
Но! Вчера намазала ту часть опухоли, которая сверху и она... потекла, увлекая за собой и мазь. В общем где-то через полчаса вся рана оказалась в этой мази... Я уже не знала, что и делать... Добежала до леса и часа три выла-орала и молилась вперемешку о том, чтобы мне помогли это пережить. И это при том, что к тому моменту я сделала укол кетанова, выпила с разницей в полчаса нурофен, кетанов, кетонал-дуо.

Понимала, что смывать не хочу, так как имеющейся мази и так может не хватить, а пока еще доедет до меня новый заказ! В общем,выжила... больше такого повторения не хочу. Поэтому, кто будет использовать в дальнейшем, учитывайте этот момент, что при нанесении мази выделяется много жидкости и это все будет сползать вниз.

 Цитата:
Сообщение от ksyurr
 "Вчера, когда смывала мазь,обнаружила, что ее осталось только где-то десятая часть от первоначального количества. И стала она цвета хаки вместо черного. То ли впиталась, то ли смешалась с жидкостью и стекла. Но жидкость, которая стекала, была цвета желто-хаки. Т.е скорее всего впиталась.
Всю ночь не могла заснуть от боли. Вся грудь набухла, болит, дергает. В том числе и там, где не мазала. Таблетки не спасли. Похоже, на какие-то воспалительные процессы внутри..."

 Цитата:
Сообщение от ksyurr
"Я думала, что кошмар - это когда наносишь мазь. Выяснилось, что это прелюдия...
Боль жуткая. Вся грудь распухла, уплотнилась. Начала разглядывать: по всей поверхности повылазили гнойнички, кое-где образовались язвочки, причем достаточно далеко от места, где я наносила мазь...
Как будто вся моя железа превратилась в один большой гнойник. Сильное воспаление
На всякий случай написала письмо туда, где покупала мазь, с описанием ситуации и с вопросом когда можно наносить следующий слой. Пойду делать кофейную клизму, может хоть сколько-нибудь снимет воспалительный процесс".

Цитата:
Сообщение от ksyurr
"Не знаю как при внутреннем применении, но снаружи мазь очень четко разделяет здоровые и поврежденные ткани. Специально нанесла на руку, подержала несколько часов - даже ни малейшего покраснения! То же было и при нанесении мази на здоровую кожу груди.
Зато при попадании на аномальные ткани такой ужас начинается... Более того, мазь впитывается и боль еще и усиливается! Настоящая революция в теле ))) Одна из язвочек появилась аж в 7 см от места нанесения мази! Т.е. каким-то образом компоненты мази проникают сквозь здоровые ткани и добираются до аномальных клеток даже на расстоянии.

Думается мне, что и при внутреннем применении должно наблюдаться нечто похожее. Ведь мазь-то я кладу прямо на открытую рану.

Цитата:
Сообщение от Yuriy
Оксана, возьмите перекись водорода и капните на рану и на здоровую кожу. И посмотрите результат.

Ответ: "ежедневно делаю это по несколько раз в день на протяжении почти что года.
результат действия перекиси и черной мази даже сравнить нельзя! Поверьте, за последние месяцев 8 лет чего я только не прикладывала.
Наилучшие результаты у меня были при наложении каменного масла, салфеток колетекс, раствора соли.

Но блэк сэлва (Black Salve) запускает совсем другие механизмы.
Во-первых, она моментально начинает убивать поверхностные опухолевые клетки, причем в очень большом количестве (отсюда и такое количество выделяемой жидкости)
Во-вторых, она, как выяснилось, очень глубоко проникает. Когда заказывала опасалась, что, поскольку опухоль большая, лекарство не дойдет до внутренних слоев. Но, опять же судя по процессу доходит и еще как!

Я не говорю, что у нее нет побочных эффектов. Как и у любого сильнодействующего средства они просто обязаны быть. Я просто говорю, что ни чего из того, что я применяла до сих пор, не вызывало такого сокрушительного действия.
О результатах говорить пока рано, насколько поняла, в моем случае весь процесс извлечения может занять от 1,5 до 3-х месяцев.
Я буду отписываться время от времени"

Цитата:
Сообщение от ksyurr
"а для меня это уже даже не вопрос веры... когда наблюдаешь как на глазах в течение буквально получаса начинает разрушаться раковая опухоль, которую не брали даже салфетки колетекс, содержащие химиопрепараты, сомнения исчезают.
А уж когда с противоположной стороны груди открылись гнойники - это говорит для меня о том, что процесс разрушения раковой опухоли идет внутри очень интенсивно".
 **********

 Надежда справиться с раком была напрасной.

 В итоге, после долгих мучений, Оксана убедилась в том, что опухоль растет быстрее, чем Черная Мазь - Black Salve убивает раковые клетки.
Потом она использовала многое другое из альтернативных средств. И продержалась более трех лет. Но и она умерла. Умерла молодая, красивая, волевая, очень мужественная женщина. Альпинистка, не раз поднимавшаяся на труднодоступные горные вершины. Но эту высоту ей взять не удалось.

 Кроме Оксаны, еще трое вывели базалиомы. Если они не уходят глубоко и агрессивность рака невысока, то это вполне возможно. Это - намного лучше чем скальпель.
 
И еще одна женщина, Лена, в Германии в частной клинике альтернативной медицины, с помощью врача и медсестры пыталась удалить опухоль в груди. Боль была адская. В итоге опухоль отторгалась, выпала... Но очень быстро пошли новые метастазы в лимфоузлы и в кости.
При такой болезни, какой является онкология, когда болен ВЕСЬ ОРГАНИЗМ, Черная Мазь Black Salve вылечить НЕ МОЖЕТ! Агрессивность разных видов и стадий рака разная. При агрессивном раке идет сильнейшее нарушение в ДНК. Повреждены обе спирали. Иммунная система тоже сдает все больше. И при атаке на раковые клетки с помощью ЧМ (да хоть и химии) - идет ответ: "Выжить, выжить, выжить!" Раковые клетки посылают сигналы (это доказано). И начинают еще более агрессивно размножаться.
 
 И я это тоже могу подтвердить!
Я оперировала сама себе мои метастазы без наркоза, с жуткой болью, мне было плохо, меня трясло, температура падала до 35 и ниже... потом я с трудом умудрялась заживлять мои страшные раковые раны. Но болен весь организм. И идут новые метастазы. Черная Мазь вылечить не может, так же как и хирурги. Вырезать хирургически - не значит вылечить. Исключение: самое начало заболевания.

 Обреченно я прочитала то, что написала Оксана: "Рак растет быстрее, чем может с ним справиться Черная Маз".
Позже мне все стало понятно. Это - наш МИКРОМИР! Триллионы клеток, которые работают всегда. Именно поэтому Вильям Коли имел такой успех в лечении, казалось бы, обреченных больных. Бактерия и ее ферменты действовала на уровне МИКРОМИРА.
Но это я узнала намного позже. Я об этом еще расскажу.

 А тогда, зимой 2014-2015 года у меня выбора не было.
То есть я могла, конечно, лечь на операционный стол, как того требовали врачи, и вырезать опухоль под грудью. Но это был абсурд! Опухоль почти зажила. А новых метастазов было много, их были десятки! Как же можно вырезать одно, игнорируя все остальное? Как?

И когда мне говорят люди, которые не желают ни во что вникать и ни в чем разбираться, что у меня нет диагноза МЕЛАНОМА, потому что "только ГИСТОЛОГИЯ где написано МЕЛАНОМА" - это диагноз, я удивляюсь их глупости. Есть БОЛЕЗНЬ МЕЛАНОМА.
Независимо от того, написали вам это слово на бумагу или нет.
Позже все врачи в один голос сказали мне в приватной беседе, что они не сомневаются, что это была именно меланома 4-ой стадии.

Я поняла мой диагноз за пару секунд, когда увидела ручьи некроза из под "зверюги" под коркой на животе.
Родинки-сателлиты тоже испускали ручьи. А та родинка, что была слева, выпустила очень длинный пузырь. Позже на ее месте вышла огромная опухоль, можно сказать - вылезла еще одна меланома.
Отдаленные метастазы в мягкие ткани на большом расстоянии в короткие сроки - это характеризует 4ую стадию. И потеря веса, и усталость, и плохое самочувствие, когда все время мерзнешь, температурка по вечерам, два скачка температуры до 38-39 без причин, цвет лица ужасный (я имела эти симптомы до удаления меланомы) -  это признаки 4 стадии. Чувство голода исчезло совсем. Твердые увеличившиеся подмышечные, подключичные лимфоузлы и лимфоузлы в паху.
 
 И кто-то мне будет после этого говорить, что я просто "попутала", что у меня были "болячки", что это не меланома, потому мне не написали это слово на бумаге? И они ждут ответа. Я больше не отвечаю на подобные вопросы.

У меня есть официальный диагноз. Я выложила его в дневнике на форуме, и в моем профиле на форуме. Эксперт пишет " плоскоклеточный рак... из глубоких слоев дермы.. инвазивный.. слишком мало материала, чтобы я сделал более точный вывод... размер опухоли 7 см на 3,5см и пр. и пр. митоз.. высокий.."

Почему не нашли клетки меланомы? Это случилось потому, что над раковой опухолью хорошо поработала Черная Мазь, она убила агрессивные раковые клетки, остались те, которые были менее агрессивные по периферии. Наиболее агрессивное ядро вытекло полностью.

Кроме того, все врачи знают, что плоскоклеточный рак не может выдавать за пару месяцев десятки опухолей. Не может в принципе! А у меня было именно так.
Любой онколог скажет, что при диагнозе плоскоклеточный рак, при таком размере опухоли пациент уже умрет! И другого не дано! От официального "лечения" я наотрез отказалась.
Дата биопсии: ноябрь 2014 г. Пять лет без "лечения" "доблестных" онкологов, которые меня так хотели изрезать по кускам, а я не разрешила.
Но нет, все равно иной раз на форуме писали мне, что это была "болячка".

Вообще-то мне все равно. Давно ушла с форума и из соц. сетей. Я рада, что жива. И жизнь моя - без рецидивов и мучительных процедур. Это главное.