Возьми меня в Билибино!

Галина Чиликиди
Возьми меня в Билибино.

Возьми меня в Билибино, в Билибино возьми,
Просила я мужчину, что клялся мне в любви!
Вези меня прям в тундру, где замшевый олень,
И где морозы лютые, и не растет сирень.

Он был высокий, стройный, не старый, но седой,
Старатель из Билибина, поклонник новый мой.
Мы оба разведенные, свободные, как птицы,
Ну, почему бы Лёньке на мне и не жениться!

Ох, улечу на лайнере на крайний север я,
Прощай Кубань любимая и мама, и друзья!
Увижу сопки снежные, где царствует зима,
И где все в ярких красках построены дома.

В семейной жизни видела достаток и ковры,
Ах, сколько лет минуло с той памятной поры.
Немало и не много, а сорок лет прошло,
Признаться со старателем, мне все ж не повезло.

Я так и не увидела суровый край земли,
И как олень достойно несет рога свои.
О северном сиянии все молвили – красиво!
Но мне не посчастливилось узреть такое диво...

История запуталась, разборка не простая,
Ведь у него в Билибино была любовь другая…
Уехал лжец - старатель с повинной головой,
Козел ты, Лёня, старый! И старый и седой.