Как стать большим. Урок 25

Евгений Рослик
     Пришёл к волшебнику молодой человек и спрашивает «Мне сказали, что вы волшебник, помогите мне стать большем, а то все говорят мне: «Эй, малый!», а какой я малый, если мне уже восемнадцать лет?». Посмотрел волшебник на парня и видит, что парень роста небольшого и выглядит моложе своих лет. Примерно лет на шестнадцать. Улыбнулся про себя волшебник, но виду не подал. Не хотел обижать парня. Спрашивает парня:

- В каком смысле большим, выше ростом что ли?

- И это тоже, но главное, чтобы перестали считать меня малым.

- Ну, на счёт роста тут волшебник не нужен. Тут нужен врач или тренер по баскетболу, в остальном может быть и помогу. Ответь мне, ты знаешь, что очень много великих людей были маленького роста? Всех их не перечесть: Наполеон, Ленин, Сталин, Пушкин, Суворов, Чапаев. В общем много. И ничего, маленький рост им не мешал. Почему же он мешает тебе?

- Знаю, читал, слышал, но вот девушки меня не любят, а относятся ко мне как-то свысока. Предпочитают ребят повыше. Это обидно. Мне тоже хочется внимания. Что мне делать?

- А скажи мне, - спрашивает волшебник, - твои родители, бабушки, дедушки тоже, такие как ты или другие, повыше?

- Про всех я не знаю, но, насколько мне известно, большинство такие как я. Это вы мне про наследственность? Я в курсе. Но ведь очень хочется сталь большим. Последняя надежда на вас.

- Это хорошо, что ты в курсе, тогда скажи мне, ты замечал, что часто артисты, которые на экране высокие, статные в жизни оказываются людьми невысокими или даже низкого роста?

- Как-то не думал об этом. Что это действительно так? Это интересно. И что же?

- А то, что это искусство иллюзии. Не знаю, насколько ты способен к такому перевоплощению, но это один из способов. И вообще, что для тебя важнее думать самому о своём росте или что думают о твоём росте другие?

- Не знаю, наверное, то, что думают обо мне другие.

- Тогда вот тебе мой совет. Во-первых, имея невысокий рост, ты находишься в компании великих людей, великих поэтов, полководцев, руководителей государств. Почувствуй себя одним из них. Во-вторых, среди девушек обязательно найдётся такая, для которой твой рост и ты сам будете желанными и привлекательными. Просто ты её еще не встретил. Будь внимательным, не упусти её. Это всё, чем я тебе могу помочь.

- Спасибо. – сказал парень и ушёл

22.01.2019