Сон девятый. Страх

Игорь Аглицкий
Очутился я в какой-то странной комнате. Окон нет, на двери ручки нет. Люди какие-то странные тоже. Каждый о своем что-то говорит. В общем, сильно похоже на сумасшедший дом. Только вот я почему тут? Вроде как не отношусь...

Стал я прислушиваться к своим соседям в надежде хоть что-то понять. А они все про сны спорят. Что страшнее - засыпать или просыпаться. Один говорит, что засыпать страшно. Сон это вроде как маленькая смерть. Каждый раз, когда засыпаешь, не знаешь, проснешься ли снова. И страшно от этого. А другой говорит, что страшно просыпаться. После плохого сна просыпаешься со страхом от самого сна. После хорошего сна просыпаешься со страхом от текущей жизни. По любому кругом один страх.

Ну уж нет, господа сумасшедшие. Снов бояться - себя не уважать. Есть вещи в жизни пострашнее. И почему я все=таки в дурдоме? Снится, что ли? Да конечно снится! Все, я просыпаюсь. И я проснулся...

В небе радостно светили два солнца - желтое и зеленое. Под ногами лежал голубой песок. Метрах в двадцати от меня плескалось фиолетовое озеро. Это была не Земля. И здесь стало реально страшно. Я вспомнил об исчезновениях людей с Земли, о НЛО,о таинственных зеленых гуманоидах. И понял, что попал. Навсегда... и проснулся.