Старая надпись

Рабжан Балданов
          Это было в прошедшем, 2018. Возвращался с отдыха на турбазе озера Виштынец. На одном из поворотов дороги стоит одноэтажное здание  постройки до 1945 года.
          На это здание ещё раньше обратил моё внимание мой друг,   когда ехали по этой же дороге. В отличии от меня он знает немецкий язык. Так вот, он тогда прочитал на этом здании старую надпись исполненную черной краской с элементами готического шрифта. Надпись пробивалась сквозь побелку, я её видел раньше и не предавал значения.  А, перевод той надписи был таким: «Колониальные товары».
          Но, проезжая теперь увидел, что надписи нет. Сбили, закрасили – не вдавался в подробности, нет и всё.  Наверное к Мундиалю готовились.
          Моё мнение зря убрали надпись. Надо было указатель поставить и перевод исполнить и что бы все видели. Что бы все видели и задавались вопросом про товары из колонии. Колонии  – это что и где? 
          Вот, где: «Спасибо деду за Победу!» Спасибо, что мы не туземцы в колониях и вообще, что живём.