Эпиграфы:
Нет такого понятия, как неудача -
всё имеет в себе причину и таит урок.
(Бах Ричард)
* * *
Ни одна вещь не возникает беспричинно -
всё возникает на каком-нибудь основании.
(Демокрит)
* * *
Часть 1.
Умные (Мудрые) Люди - мыслят - широко, глубоко,
высоко … и т.д. НЕ-умные (глупые, бестолковые и т.п.)
индивиды - мыслят - мелко, поверхностно, узко … и т.п.
---------------
Умные (Мудрые) Люди - в каждом событии, в каждом
явлении и т.п. - находят НЕ-только первопричины –
вследствие которых произошло данное событие,
явление и т.д. - но и более глубинные причины –
отчего появились причины - которые привели
к данному событию, явлению и т.д.
И чем Умнее (Мудрее) Человек - тем более глубоко
он может мыслить - находить корни причин - которые
привели к данному событию, явлению и т.д.
---------------
НЕ-умные (глупые, бестолковые и т.п.) индивиды –
НЕ-могут строить длинные цепочки рассуждений –
им слабо-умие - НЕ-позволяет это делать.
У них - раз-два - и обчелся - типа все ясно уже.
Или - ничего НЕ-ясно - и никак НЕ-разобраться –
почему же произошло что-либо.
* * *
Аксиома тут простая:
- Ничего из ничего НЕ-появляется -
все, что появляется - это следствие чего-либо,
все имеет причину.
---------------
Если что-либо случилось, произошло –
то это прямое следствие какого-то чего-то.
Например, кто-то вдруг - умер. Патологоанатом
устанавливает - сам умер или убили. Отчего
произошла смерть - или яду - хапнул, или пулю
получил, или ножом зарезали и т.д.
Если похоже на убийство (яд в организме, пуля,
ножевая рана и т.д.) - то назначается следователь
- и он начинает искать - кто и зачем могу убить.
…
Если у кого-то на вокзале - украли чемодан
- значит - НЕ-досмотрел (плохо приглядывал
за своими вещами).
… И т.д.
* * *
Часть 2.
Вроде - все понятно - без перво-причиные –
ничего НЕ-случается! Однако, я часто слышу
мнение (на мой взгляд - дураков!), что вдруг,
само, без причины … - случилось что-либо.
---------------
Однако, я с такими заявлениями - НЕ-соглашаюсь,
у меня другое мнение - раз случилось, значит –
была причина. Ничего вдруг - НЕ-происходит.
Все, что происходит - это следствие чего-либо.
---------------
Вот еще один яркий пример тупости большинства
населения совка (Совейского Союза) - вопли
повсеместно, что во 2 МВ (Вторую Мировую Войну) -
совокяне пострадали НЕ-заслуженно!
Белые, пушистые и т.п. такие - умненькие и
добренькие … и т.п. - и вот (!) - случилась такая
напасть – понесли огромные потери и в начале войны,
и в середине, и в конце.
Просто - ужас сколько народу - загубили.
Просто - ужас сколько молодых парней - загубили.
Просто - ужас сколько девушек, молодых женщин
и Детей - загубили …
А в чем причина?
--------------------
Тут бы уместно было честно назвать - причину -
а к обороне НЕ-готовились. Водку пьянствовали,
праздники справляли, бухали, веселились,
танцевали … Много чего всего делали … Вот только
к обороне - НЕ-готовились. А это - причина поражения
летом и осенью 1941 г. Именно эта (главная) причина
- НЕ-готовились к обороне.
---------------
Но, почему-то - оглашаются и принимаются
населением совка - множество других якобы
- главных причин.
* * *
Часть 3.
Далее - совокяне проиграли (вдрызг)
так называемую "Холодную Войну" (1956-1990 гг.).
И опять - надо бы разбор учинить - выяснить –
а почему "в пролете?". Выяснить причины –
и устранить их.
Однако, нет! Совокяне опять на свой лад - кучи
разных (якобы главных) - причин нагромоздили …
но, самую главную, самую важную, коренную
причину - так и НЕ-указали.
А почему?
Ну, так - позорно получалось бы - главная
причина – это советский фашизм - дурацко-
дебильное гос. устройство - при котором –
сначала идет подъем, а потом - спад –
до полного краха.
--------------------
А в чем причина слабости фашизма?
Почему это НЕ-жизне-способная система?
- А потому что:
1. Пожизненное правление
одного фюрера (вождя),
2. Диктатура одной партии,
3. Конц. лагеря,
4. Пытки,
5. Агрессия против соседних государств
… и т.д.
- все это ослабляет общество, умные люди –
или уезжают, или замыкаются в своем микро-
мире - сами для себя что-то придумывают,
что-то изобретают - а на такое (фашистское)
государство - НЕ-хотят работать.
Их заставляют - сажают в тюрьмы, в конц.
лагеря, пытают - выбивают нужные показания –
но … некоторое время - это работает, дает
некоторые результаты - а потом - спад.
* * *
Часть 4.
НЕ-надо тупить, НЕ-надо лгать - лепить "горбатого"
- пыться завуалировать главную причину - какого-
либо события (или несколько главных причин).
Это - до добра - НЕ-доведет.
Надо - НАОБОРОТ! - Определять главную причину –
и работать над ней - исправить положение –
устранить именно ее - главную причину.
А зацикливаться - на множестве разных,
каким-то образом, но НЕ-существенно влияющих
причин - это - тупость, дебилизм чистой воды.
---------------
Именно в этом причина многих поражений:
- НЕ-верное определение главных причин
ухудшения ситуации.
* * *
РЕЗЮМЕ:
Надо улучшать жизнь. А для этого –
надо быть Умными (Мудрыми), Толковыми,
Деловыми, Честными, Благородными, Велико-
душными ... и т.п. Людьми.
НЕ-тупить, находить и исправлять Причины
ухудшения жизни. Жить без Лжи.
--------------------
А чтобы стать – Умным (Мудрым, Толковым,
Деловым, Честным, Благородным, Великодушным
... и т.д. Человеком) – надо Ум свой (Интеллект)
– постоянно разнообразно развивать, тренировать,
надо ежедневно много работать – напрягать Себя
всяко разно …
========================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №003,
— "Умным Человеком чтобы стать – что нужно?"
* * *
ПРИМЕЧАНИЕ:
Беда на Земле – мало Умных (Мудрых),
Толковых, Деловых, Благородных,
Честных, Великодушных ... и т.п. Людей.
Очень мало.
А вот разного Рода – Долбой обов, Лохов,
Дураков, Полудурков, Кретинов, Дебилов,
Балбесов, Имбецилов, Маразматиков,
Идиотов ... и тому подобного Быдла – полно!
--------------------
Чтобы исправить (улучшить) Ситуацию, надо:
Всем более-менее Умным Людям –
надо начать помогать Молодёжи –
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. – Людьми.
---------------
Для Хорошей Жизни – необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения – были НЕ-Лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
— "Умных Людей Армии нужны!"
* * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
(Фото из интернета – спасибо автору!)
* * *
Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью, НЕ-Удачником
… и т.п.– а наоборот, хочется стать
Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
По настоящему – Счастливым Человеком!
…
– Обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на Себе, на учениках, на Сыне
Программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального Развития Личности).
===============================
Петр Сюткин
— Философ-Дилетант, Либерал,
Профессор-Диссидент, Эсперантист,
Интернационалист, Писатель-Антифашист,
Просветитель-Гуманист, Эколог,
Инструктор Здорового Образа Жизни,
Разработчик Теории Счастья …
* * *
Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(Слабо-умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет
достигать Намеченных Целей).
* * *
Счастье нужно уметь строить, создавать ...
Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – мизерное.
---------------
Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
==================
Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
* * *