С любовью к людям, такса! 62 сорок один

Хазова Светлана
    Девушка моего любимого человека включила фильм "Сорок первый". Когда я глянула на год выхода - улеглась поудобнее в расчёте поспать,-поскольку поесть она не даст пока не пойдут финальные титры.
   
    Не понимаю почему нельзя есть на диване? С моим любимым человеком мы всегда жевали когда кино смотрели,а она вот не разрешает. Иногда приходит в голову мысль : вот бы она жила отдельно,  к нам приходила убирать и готовить, а мы бы её за это любили.. Хорошо она мысли читать не умеет,- иначе бы мне пришлось туго.

   Когда начался фильм я начала зевать, но постепенно глаза мои стали внимательно следить за происходящим на экране. Потом я и вовсе подняла морду и затаила дыхание. Вытерев на последних кадрах глаза ушами - я вздохнула. Романтика.

    Я не терминатор- эмоции выражать умею. Да и мнение своё на всё имею. Сейчас только надену очки нашей бабули-мамули ( для солидности) и выскажу его. 

   Марютка мне не понравилась. Очень уж на нашу похожа. Наша только что стихов не пишет, но то что запАла не абы на кого - это факт.

   Сразу понятно всё и с Марюткой влюбившейся в "красавчика -барина" и с самим барином. Ничего бы не произошло яркого и запоминающегося с ними , не произойди революция. Не тот поручик человек. Вроде добрый, милый, обаятельный аж "АХ!", вежливый - не сразу на ... пошлёт, но.. ну никак не светит Марютке как мне не светит жить на Манхеттане ( и может к лучшему, поскольку я не знаю где это, а глобус лень крутить даже в целях повышения образованности. Вроде материк тёплый, а может и вовсе район города.)

   Получается революция дала Марютке право на любовь с неподходящим ей человеком. А вот грохнула Марютка своего любимого отнюдь не потому что " был приказ уничтожить".

   Представим будто все спаслись и даже Марютка пошла на измену принципам, подчинилась всем прихотям любовника ( что в принципах невозможно -не тот характер ) - будущего у них всё равно не будет. Ему наскучит любовь простушки и он в лучшем случае милостиво позволит себя обожать,как ранее позволял себя конвоировать, заботиться и ухаживать. Марютка-то выучится, станет образованнее своего любовника (может он даже на ней женится) ,но и ещё раз "но".. они не будут счастливы вместе. Его тянет ввысь, в небо,- ей подавай землю под ногами. 

   Вот и подстрелила Марютка от отчаянья бела лебедя. Чтоб уж точно ничей. В свете статей модных психологов её в наше время можно попытаться назвать психопаткой.

   А вот ещё,не в тему, почти.. Карандышев застрелил Ларису не из-за любви, а уязвлённого самолюбия; по удобности пнуть того кто ещё слабее - потому как сильный уе..т в ответ.

   Вот такое у меня мнение которое я имею несмотря на то, что его у меня никто не спрашивает.

   А ещё моё мнение, что моему любимому человеку следует поосторожнее быть со своей девушкой. Очень уж с мечтательным выражением глаз смотрела она фильм. А может на море просто хочет.. Надо ее летом почаще на озере выгуливать. Та же вода,а заместо водорослей, дельфинов и рапанов сойдут камыши, лягушки и ротаны.  http://www.proza.ru/2019/01/23/878