А мне и вам - слабо как Путину?

Карагачин
  Путин в прорубь смело окунулся,
  И домой здоровеньким вернулся...
  И я в сочельник подвиг свершил,
  Отдав охотно Крещению дань:
  В ванну залез я, как в Иордань.
  Обычно в ванне моей - вода горячая,
  Градусов пятьдесят безопасности для,
  А всё равно я от хлада дрожу и плачу.
  И вот сегодня решил закалиться и я,
  Чтоб доказать, что и я что-то значу.
  И охладил воду в ванной неслыханно я,
  Сделал водичку градусов плюс двадцать шесть,
  Но и в такую воду я не сразу решился залезть...
  Ну, а после купания ноги в валенки сразу засунул я,
  Ведь я всю жизнь - даже не пловец и не моряк,
  А обыкновенный комнатный сибиряк,- кряк!
  И не простыл я, и слава богу,
  К тому же теперь я точно знаю:
  Не потекут сопли и у меня,
  Если купнУсь я на тёплых Гаваях,
  Коль в море тропическое я там нырнУ,
  В воды, что теплее, чем в моей ванной.
  Но на всякий пожарный я и на Гавайи возьму
  Валенки а ля РусланОфф "неподшиты, стареньки", странные...
  И обувь страны медведей и на Гавайи взяв,
  Я, считай, все предосторожности соблюдУ
  И в тамошних райских вечнозелёных ветвях,
  Я, возможно, не простыну, от хлада не пропаду.
 

  Посоветовали написать такую концовку, и я подумаю:

  "И обувь "русского медведя" и на Гавайи взяв,
  Я, считай, все предосторожности соблюдУ,
  И в тамошних райских вечнозелёных ветвях (лесах)
  Я, возможно, не простыну, от хлада не пропаду".