Афоризмы и размышления о жизни - 31

Федор Радецкий
Жил человек, внимания не привлекал, как пришли с обыском, так стал «гвоздём программы».

Из признания старого немца. Самые лучшие годы моей жизни были не в постели с моей Ирмой, а в русском плену.

Хочешь стать долгожителем?  -  Откажись от привычек, и твоя жизнь станет долгой, но нудной.

Всё этим русским пенсионерам мало!  -  А, ведь живут как английские аристократы, утром овсянка.

Самое главное в жизни, стать не главным, а незаменимым!

От каких государственных структур зависит жизнь?  -  От тех, что поражены коррупцией.

Мне жизнь так ничего и не дала!  -  Неправда. Ты получил всё, что заслужил.

Судим, значит сравниваем, чаще, с нашими представлениями идеала. А, впрочем, как жить, не сравнивая плохо это или хорошо?

Да, разбросала нас жизнь!  -  Жили бы в одном дворе, давно бы уже спились!

Ты везунчик, даже, только потому, что пережил многих своих сверстников!

Ты ведешь разгульный образ жизни!  -  Не понял, вы мне завидуете?

Почему любим чистые вещи?  -  Они создают интуитивный эффект чистоты жизни.

Не всем дана своя жизнь, некоторым на выбор, какая нравится копируй и живи.

Обиженных жизнью видно по страницам соц.сетей!  -  У них фотоальбомы заполнены фотографиями только их любых. Что это кризис возраста? Такие красивые, а их не хотят замечать!?

Я так его люблю, что готова с ним жить до тех пор, пока не стану вдовой!

Они жили так, что стороны казалось, что она вышла замуж за него, чтобы у неё постоянно был кто-то крайний.

Она мечтала жить в сказке! И это ей удалось!  -  Жизнь наградила её Иванушкой-дурачком!

Пациентам не говори правды!  -  «Пути Господни неисповедимы», кое-кто ещё и выживает.

С бессовестными и глупыми легче жить!  -  Они не развивают комплексы неполноценности.

Сколько правительство не ругай, оно не станет жить хуже.

Человек, уже с рождения мечтает о халяве!  -  В жизни не получится, зато есть шанс обрести её в Раю!

Для чего даны вредные привычки?  -  Чтобы делать жизнь приятной.

Моя тёща командир!  - Постоянно командует, с какой из её дочерей мне сегодня жить!

Его жена «орогатила»?  -  Нет, он по жизни «козёл».

Что такое взгляд на жизнь?  -  Это количество ваших проблем и сложности их решения.

Когда жизнь удалась?  -  Когда полезное с приятным в одном русле.

Ты мне врал в молодости!    -  Что без меня не сможешь жить, а почему ты до сих пор живой?

Когда у Бога просят прощение?  -  Когда получают от жизни всё!

Самые вежливые продавцы?  -  Те, которых жизнь научила быть вечно виноватыми.

Если бы не Китай, кто бы поднимал лже прожиточный уровень мира?

Привет, как жизнь?  -  Появился богатый спонсор!  -  Везёт же, а у меня только «сказочник»!

Каждому в жизни, есть, о чем сожалеть!  -  И, это всё наша нерешительность!

Когда понимаешь, что живешь не зря?  -  Когда тебя встречают доброй улыбкой!

Я живу так, что все друзья завидуют!  - Жаль мне тебя! У тебя нет друзей!

Хочешь быть счастливым?  -  Не дружи ни с ментами, ни бандитами! Черная аура, как насморк передаётся.

Начинай жить, и брось эту свою самую вредную привычку!  -  На кого-то надеяться!

Когда из твоей жизни уходит хороший человек, твоя жизнь делится на две части «до» и «после».

Они живут как муж с женой?  -  Нет, на много лучше!

Что такое интимная жизнь лилипутов?  -  Тютелька в тютельку.

Интересно! Сколько у тебя по жизни было жён?  -  Чьих? Своих?

Жизнь для меня, что конфетка?  -  С коньяком или сосательная?

Доктор, я после операции выживу?  -  Мне и самому интересно!

Ни, что так не омолаживает женщину, как появления, в её жизни, молодого любовника.

А ненавидя любить можно?  -  Запросто, так живут женщины, замужем за «козлами»!

Почему мы такие бедные?  -  Ведунья сказала, что, на нас родовое проклятие, жить на одну зарплату.

Врагов надо заслужить! – Это наивысшая каста, учителей жизни.

Чтобы романтический ужин запомнился женщине на всю жизнь, не отпускайте её, до тех пор, пока не сломаете кровать.

Без ошибок, теряется смысловая среда жизни.

И в жизни есть творения, созвучные божественным!  -   Так, человек из шиповника, «ребро Адам» сотворил «Еву», розу!

Чем отличается грешник от праведника?  -  Первый живет, второй существует.

Ты и так должна быть счастлива! Тебе в этой жизни так повезло, так повезло!  -  У тебя есть Я!

Почему он так пьёт?  -  А, ты видел «лошадь», с которой он живёт?

Тех, кого ты удалил из своей жизни, часто уходят с открытыми ртами и грязными языками!

Если мужчина живет умом жены, значит у него нет любовницы.

Как семейная жизнь?   -  Трудно, жена не «даёт», пока не усыпит ребёнка! Только я раньше засыпаю.

Ну, нажил ты добра!?  -  А, это тебе дало пожить?