О времена, о нравы!

Ару -Арман
О времена, о нравы!
Если раньше – в мое время – мальчики мечтали стать космонавтами, совершать подвиг. Девочки быть красивой как Голубкина и Быстрицкая или знаменитой как Майя Плисецкая. В 90 –ые мальчики – не открою Америку они хотели стать киллерами. Сейчас, слава Богу тенденция изменилась – мечтают стать бизнесменами, чтобы заработать много денег. Конечная цель – стать олигархом.   А сейчас девочки хотят стать знаменитой как Шурыгина. И в этом есть резон. Зачем получать высшее образование, чтоб трудить в три ручья проливая пот?  Лишь для того чтобы стать известным учёным или уважаемой личностью. Шурыгина и без этого знаменита! Не одна передача, не осталось не одного телевизионного канала, который не пригасил ее для своей программы.
Шурыгина до сих пор популярна, хотя прошло более трех лет, связанной с нее историей. Ее популярность вышла далеко за пределы телепередач. Я не говорю уже о блогерах и YouTube, знаменитые, уважаемые люди ее приглашают - посылают приглашение - бесплатно посетить светские мероприятия, вернисажи и снимают с ней сюжеты. Она была даже на ежегодном светском балу, где бывают только избранные.
Свое первое образование получила в педагогическом училище, после трудилась выкладывая все свое умение и знание. Получила высшее образование. Поступила в аспирантуру… (думала буду заниматься научной исследовательской деятельностью, писать статьи и т.д. Диссертация. Публикации, статьи, книги). Вот была дурой!
Шурыгина – молодец! Не высшего образования, не аспирантуры – а ее именем назван новый термин «синдром Шурыгиной»! Этот термин «синдром Шурыгиной» теперь войдет (или уже вошел) в научные статьи и в учебники по криминалистике, медицинской психологи и психологии. Теперь ей можно подавать на обладание авторскими правами за использование термина «синдром Шурыгиной». Мужчины, которым дала пощечину Шурыгина с удовольствием подставили бы и вторую щеку, да не соизволит сама Шурыгина – подщечину от нее надо еще заслужить. Такое впечатление, мужчины после пощечины неделями не моют свое лицо. А как завидует рядом сидящий мужчина, которому не дала пощечину Шурыгина первому.
О времена, о нравы!
Мне родители и все взрослые говорили – девочка должна быть Скромной, Воспитанной, Порядочной и самое важное Гордой! Обязательно иметь образование – минимум училища или техникума! Трудиться! Со взрослыми мужчинами не кокетничать, держаться подальше от женатых мужчин. Выходить замуж целомудренной. Все наставления соблюдала как могла….  Когда между собой девушки секретничали – проронили – «сейчас не модно или не принято быть девочкой…. «Он» из этого сделает вывод – если ты еще девочка – значит ты никому не была не нужна. И еще у девушки не будет сексуального опыта. А опыт очень важен в постели и в замужестве». А что сейчас с целомудренностью? Оказывается, плеву восстанавливают хирургическим путем и Ею торгуют! На аукционе.
Я была в возрасте Шурыгина – сколько ей лет сейчас – когда полгода жила с молодым человеком в одной квартире с общей лоджией. Жила на квартире (снимала) у его дяди, в то время, когда училась в училище.  И что вы думаете, было у нас с ним что - то? Какая я скучная – неправда ли? Не было. Он меня еще просил, чтобы я его каждый день будила в 6.00 утра – чтоб на работу вставать. Я в комнату его не заходила, просто приоткрывала дверь и стучала, тем самым давая понять, что пора просыпаться. А женихом он был завидным – с высшим образованием, после Армии, высокий, стройный, светловолосый. И каждый день, когда я приходила из училища раньше накрывала обед и ужин. Вместе ели – правда молча – он читал газету – я конспекты. Мне подруги – одногруппники говорила: «ты чего теряешься? Захомутай его!»  Меня же воспитали по –другому – девушка первая шаг не делает – надо ждать – когда он первым сделает в мою сторону. Когда приезжал его отец – он со мой беседовал (как поняла я отцу понравилась) и перед отъездом намекнул – о том, что он за наши отношения с его сыном словами: «Эта квартира и все для вас. Окончишь училище оставайся в здесь работать» Но знала, одно что я не нравлюсь его матери и его двоюродным сестрам – они тоже моего возраста. Мать считала, что я не достойна его сына – он же с высшим и семья их состоятельная. Тут проявилась моя гордость – ищите невесту с высшим образованием и богатую – ищите… Получив диплом уехала в столицу. Что значит «мир тесен» через 3 года отца молодого человека встретила в общественном транспорте в столице – он приехать на пленум по партийной линии – работал главным редактором областной газеты. Сказал: «Сын еще не женился» Уже много лет спустя узнала, что женился молодой человек все равно на воспитательнице детского сада с образованием педучилища, что и я заканчивала. Почему ничего не сложилось? Были же все условия – лоджия летом не закрывалась? На двери комнаты не было замка?
Неужели я была такая не красивая и не привлекательная?  Несмотря ни на что я себе цену знала. Или это были наши времена и нравы….
 Помню – как то, пришли уставшая – легла отдохнуть в своей комнате. А на ужин готовили манты. Перед ужином заглянул одна из сестер (приехали на каникулы из другого города, где учились) – позвать есть манты, увидев, что я что сплю (а я делала вид) услышала, как сказала: «спит»
Позже услышала голос молодого человека: «оставьте, он назвал мое имя, манты. Она еще не ела. Не надо убирать в холодильник» Это был бальзам на мою душу… Я улыбнулась. «Он заботиться обо мне!» - подумала я. Пошла на кухню, делая вид как – будто только проснулась.
Еще одна – Фрея. Также ходит в начале со своей беременностью, после с грудным ребенком с канала на канал и из передачи в передачу. Почему ее не беспокоит судьба дочери? Почему она как мать не заботиться о ней? Почему телеведущие этот вопрос не обсуждают? Потому что – с первым ребенком Фреи не получиться шоу – с этого ребенка взять нечего! А вот со вторым ребенком программа подняла свой рейтинг – правнук Шукшина! Для Фреи правнук Шукшина - это сын, который несет для нее «золотые яйца». Фрея не одна одинокая мать – таких пол России – никто не предлагает сфотографировать с ребенком за деньги… Когда не хватает средств на проживание – не идут учиться на получение прав по вождению за 60 тыс. рублей. Самое интересное опять телеведущий сделал вид – что не слушал данный вопрос, который поднимал эксперт. Когда тяжело одному с ребенком проживание в Москве - едут туда – где жить проще и к маме. Такой меркантильный образ, к сожалению, поддерживают телепередачи и скрыто поощряют ради своих рейтингов.
Я тоже в 90-е годы растила дочь одна. Средств на проживание катастрофический не хватала. Мне тогда посоветовали обратиться в администрацию учреждения, где я работала. Мне в моей просьбе отказали мотивируя, тем что мне достаточно пособия одинокой матери. И еще обвинили меня, что я спекулирую ребенком – что деньги нужны мне – а не ребенку.
В итоге – кто что имеет!?... Я своими принципами – скромная, порядочная, воспитанная, гордая, образованная с высшим образованием – а имею вот что – четыре «Н» - это не мужа, не квартиры, не работы, не здоровья.
А Шурыгина – известность, слава, популярность, удачно вышла замуж за москвича, живет в Москве, родители ее также в Москву.
Мне всегда говорили дети своим поведением, образом жизни должны прославлять своих родителей. Если не прославлять хотя бы не огорчать, чтоб родителям не было стыдно за своих детей.
Мама Шурыгиной вправе гордиться своей дочерью, она не только прославилась сама, но и своих родителей, все знают их, как мама и папа Шурыгиной. Благодаря дочери улучшилось их материальное положение и имидж (стоит сравнить 1-ую телепередачу и последние).
Девушки, не будьте как, будьте как Шурыгина!