216. Ну что ты там такое увидел?

Лев Вишня
Ну что ты там такое увидел?

   Было в одном малобюджетном американском комедийном триллере. Бабенция приглашает домой парня: шампанское, разговоры, трах-трах-тебедах. Когда парень пришел в себя от «бурного общения», то решил погулять по квартире и что-нибудь похавать. Хозяйка ему в ответ:
- Сиди! Я тебе сама все приготовлю!
Но парню не сидится, он пошел бродить по квартире, зашел на кухню и спрашивает:
- А есть какие-н6ибудь котлеты или пельмени?
- Какие тебе котлеты? Ты что, так сильно перетрудился??
- Да, перетрудился! Мне нужно мясо.
- Только в холодильник не смотри, я тебя прошу?
- Что там такое? Счас гляну!
- Не…
- ( в ужасе!) А-а-а-а-а!
- Что?! Что такое? Ну что ты там увидел?
- Э-э-э… это! Это там!?
Бабенция откладывает в сторону тосты и хлеб и прямо с ножом подходит к парню. Спрашивает:
- Ну что, ну что ты там такое увидел? Зачем так кричать?
- Там… это!! - парень дрожащим пальцем показывает внутрь холодильника, а тама… расчлененный мужской труп, сложенный внутрь вместе с ногами, но только без рук.
- Ах, это… - уныло отвечает хозяйка квартиры, - в общем, дорогой, «это» тоже спрашивало у меня «где котлеты?» И так меня достало иными глупыми вопросами! В общем… сейчас я уберу оттуда как ты выразился «это», чтобы ты больше не беспокоился и загружу туда…
Звонок в дверь!
(о, эти спасительные звонки, которые всегда есть в кино, но никогда не бывает в жизни!)