Что такое небытие?

Дмитрий Епифанцев
Что такое бытие и что такое небытие? Почему многие утверждают, что есть бытие, но при этом пытаются доказать, что нет небытия? Я считаю это довольно абсурдным. Если есть что положительное, значит, должно быть нечто отрицательное. Закон единства и борьбы противоположностей. Если вы признаете существование бытия, это значит, что небытие для вас автоматически существует. То, кто этого не делает, напоминает мне тех, кто бы признал день, но не признал ночь, как бы признал свет солнца, но не признал свет луны, кто бы признал утро, но не признал бы вечер. Если вы говорите о том, что есть бытие, отождествляя его с жизнью, вы просто обязаны признать небытие, отождествляя его со смертью. Именно такая непоследовательность есть причина многих бед и несчастий человечества.

Темную сторону жизни нужно уважать, относиться к ней стоит с почтением. Темная сторона и есть диалектическое противоположность всему радостному и прекрасному, что есть на земле.

Этого противопоставление нельзя игнорировать - иначе вы проигнорируете равно половину своей жизни. Конечно же, сильным мира сего бывает выгодно, когда вы игнорируете нечто в угоду им, как вы поддаётесь позитивной пропаганде, отдавая заодно им всего себя...

Боритесь.

Я часто люблю гулять один, считая одиночество благом.

Когда я смотрю на окна незнакомого старого дома, я представляю, сколько там случилось несчастий, неприятностей и бед. Я думаю о том, что смерть, без сомнения заходила в каждый из этих домов, в каждое из этих окон. Также, конечно же, я понимаю, что там было много радостного и светлого. Именно это составляет великую противоположность нашей жизни.

К сожалению, многие не признают такие вещи, не понимают очевидное, утверждая, что жизнь только прекрасна, рассматривая ее только с одной стороны. Это поощряется, ведь ограниченными людьми гораздо проще управлять. Помните это, смотря очередное искажение жизни - радостные передачи о том, какая прекрасная жизнь и как ничтожна смерть. На самом деле все ровно 50 на 50.
Не будьте ограниченными. Выделяйтесь из стада. ВЫДЕЛЯЙТЕСЬ ЗНАНИЯМИ, ВЕДЬ ОНИ И ЕСТЬ ВАШЕЙ СИЛОЙ.

Я рекомендую каждому выделиться знаниями. Любыми знаниями. О чем-угодно. И плевать, что и кто про вас скажет. Вы будете умнее толпы— это самое главное. Конечно же, логично предположить, что вы сразу станете ее изгоем. Серость презирает вас? Лично меня этот вопрос интересует в последнюю очередь. Изгой серых масс? Молодец. Я славлю каждого, кто хочет в жизни чего-то добиться, чем-то выделиться, а не просто прожечь свою жизнь в угоду сильным мира сего. Если вы не захотите слушать свою душу, вы окажетесь в небытие задолго до своей биологической смерти, чего допустить никак нельзя. У меня никогда не было такого периода в жизни, когда я не слушал свою душу, разве что в раннем детстве. И даже сейчас я очень сильно жалею об этом.

Недавно я гулял возле старого города, наблюдая различные готические барельефы на  зданиях. В основном всем постройкам больше ста лет, и я представляю, что смерть заходила туда в каждое окно. В каждом из этих окон была своя печаль и свой личный траур, ведь каждая смерть, как и каждая жизнь, индивидуальна.  Конечно же, я этим осознанием не наслаждаюсь — наоборот, мне хочется жить, я осознаю неизбежность кончины и мне хочется что-то сделать, чтобы меня помнили в этом мире. Я не хочу зря дышать, тратя воздух и пространство.

У меня очень много смыслов жизни и один из них — это что-то после себя оставить. Не обязательно это дети. Произведение искусства, хорошие учебники по специальности,  научные статьи и так далее. Готический барельеф и окна, в каждом из которых побывала смерть, мотивируют меня жить, веселиться, вдыхать жизнь полной грудью, наплевав на те запреты, которые есть только у нас в голове.