СОН

Татьяна Ювашова
Мне снилось, что я умерла

Ангелы принесли Господу моё сердце.

Но, что это на блюде они внесли большую чашу .
Приглядевшись я поняла,что чаша не была целой, а была склеена и швы склейки блестели золотом.

"да, это же кинцуги", -только и смогла выдохнуть Моя Душа.

"Да", сказал БОГ,- "Все правильно, Подойди-ка ко мне"
Моя Душа в страхе и смятении подплыла , мерцая складками хитона.

" Не один раз разбивали Твоё сердце".

Ангел Хранитель, достав амбарную книгу уточнил: 27 раз и
один раз  кувалдой.

БОГ  доторонулся до чаши и она запела. Пение её было похоже на звук колокола. В нём слышалось трио виолончели, скрипки и флейты.И была в глубине этого звука трещинка.

Бог улыбнулся; "Но Ты снова и снова склеивала своё сердце и оживала. Почему?"

Моя Душа тихо сказала : "Я оживала только благодаря Твоей любви Господи! Каждый раз, когда моё сердце разбивали, я знала, что Ты единственный любишь меня и единственный не предашь и не разобьешь мое сердце. И моё сердце восстанавливалось и билось из любви к Тебе. "

Бог улыбнулся и сказал: "Не бойся, по вере Твоей воздастся тебе. Шрамы на сердце говорят не о слабости, а о силе человеческого духа. "

Бог взял чашу в руки и она превратилась в карту моей жизни с золотыми линиями моих дорог
на ней.

И я проснулась.