Ведьмин шабаш...

Елена Порицкая2
Рассказ страшилка:Ведьмин шабаш...

Ты призрачна, и желанна...
Таинственна, и неприступна.
Не всем в общении доступна.
Умна безгранно, загадочно щедра...

Улыбки даришь, ты не всем, И не всегда.
Женщину загадку, стремятся разгадать!
Встретившись глазами, убирают взгляд.
Иногда ты бываешь шутлива...

К друзьям ты не похотлива...
Иногда ты грустишь часто не спишь.
Как листочек осенний дрожишь...

Всё что говоришь ты, всерьёз...
Иногда пробирает до боли, и слёз.
Непохожа ни на кого,
И непонятна, общаться с тобой,

Таинственно, и приятно...
Умеешь ты, любить, и окрылять.
И отрезвлять слова ми...
Ты призрачна, и желанна...

Таинственна, и неприступна.
Не всем в общении доступна!
Ведьмой назвали тебя,
Говорят, что ты преступна...

Елена. Украинка.

Как - то сидя, в поезде, была дорога дальняя, и я услышала такого содержания Рассказ... от пассажира Егора...

Однажды когда Егор с Дмитрием выпивали с друзьями, напились до чёртиков и лезли домой, то падая и опять подымаясь, они увидели ведьмин шабаш...

Голые девушки одна красивее другой бегали отрываясь от земли вокруг костра... То шепча потом крича какие - то слова и что - то из кубков пили потом недоливая, в костёр...смеялись Дмитрий стал смотреть на них не оттянешь...

- Пошли домой говорю тебе, увидят ещё что, сделают... А он — Нет давай посмотрим...

Мне показалось, что я с одной из них встретился взглядом...

И тут подомною хрустнула ветка, в этот момент ведьма появилась прямо перед... Глазами... Посмотрела пронзительным взглядом зелёными глазами и сказала:- Кудрявый запомни моим, будишь...

Дмитрий упал, в от ключку, я стою разинув рот она поцеловала, в губы жарче огня, он прошёл по всему телу...Она положила мои руки на свою грудь, я и вовсе оторопел....Захохотала...

Очнулся, я не пойму куда делись все только мы с Дмитрием да догорающий костёр.

Оказывается мне «посчастливилось» попасться на удочку черной ведьмы. Хвала Высшим силам, что я смог вовремя избавиться от любовного наваждения, иначе все могло закончиться трагически.

Ведьмы околдовывали мужчин в нашем посёлке и пользовалась их услугами. А самое страшное они высасывали из мужчин всю силу и жизненную энергию. Тем самым подпитывая свою молодость.

Делала колдунья это для того, чтобы дольше служить дьяволу. За счет энергии

угробленных душ владеет вечной молодостью, наслаждается жизнью, и никто не знает, что она ведьма.

Я жену всегда боготворил, души в ней не чаял. А тут угораздило меня без памяти влюбиться в одну особу...Думал бес в ребро. Оказалось — стал жертвой ведьмы...

После того, как очнулся, стал трясти Дмитрия, чтобы просыпался ели, я его растормошил... И мы снова побрели домой, разговор не клеился.

Да и не помнил он ничего...

Дмитрий живёт у базара свернул за угол и дома. А мне ещё 2 переулка. Дмитрий пошёл, скажет, жене, что дома не ночевал может запылить...

А, я пошёл ещё на базар зашёл вина на розлив выпить...выпил и продолжал стоять.
Пирожком заедаю, в голове сплошной кавардак... До сих пор её грудь, в руках её пылающую грудь ощущаю!

Вдруг какая - то девица меня позвала, и, я не пошёл прямо побежал, к ней, как
Козёл на капусту...
Она яблоками торгует: - На милок, искушай яблочко и ткнула прямо, в ладонь.

Брать не хотел, оно словно приросло к руке не выбросишь... И рука словно с ума сошла, я не хочу есть его, а она запихивает... И зубы жуют да с такой жадностью будь - то век яблоки не ел...

Яблоко такая дрянь редкостное кисляк, мне лицо перекосило, а она смеётся и

Вдруг её не ...стало.

Что за чёрт думаю кого - то она мне напоминает...

Вспомнил кого ведьму, ту что на шабаше голой была, а тогда целоваться лезла... Бесстыжая...

Пошёл домой ну думаю Люба сейчас живём шкуру снимать будет...за то, что ночью дома не был...

Захожу, а Люба добрая говорит:

- Егор ты вовремя мой руки обед стынет.- А у нас гости с фитнеса подруга зашла.

Чаю с тортиком попить...

- На фитнесе с нею подружилась знакомься Изольда!

- Я чуть дар речи не потерял, ведьма собственной персоною...

- Что тут Любке скажешь? А та сидит улыбаться и под столом мою ногу своею рукою

Гладит... Ели борщ с гречкою любимыми котлетами им вкусно, мне горькие и торт тоже. Ещё, и горьким компотом запил...

С этого момента у меня началась жизнь жестянка...

Ночью сна нет сниться что кудри на голове гладит, или в дверях голая стоит пальцем к себе манит...

Бывает, в окно стучит заглядывает, а мы на 4 этаже живём. В гости повадилась

Ходить Любка с нею на бухается и ржет...

Что делать ума не приложу, а Дмитрия не трогает... Хотя из-за кустов он больше

подглядывал... Я стал худеть, аппетит пропал глаза запали, Любка словно не видит,

что муж чахнет она на неё словно пелену напустила...

Ещё так делает, что Люба засыпает, а она ко мне лезет бесстыжая... Но тут у меня своя защита кот Васька прыг ко мне на руки и шипит не подпускает её...

Слышал, я что после связи с роковой красавицей пышущие здоровьем мужчины на глазах начинали чахнуть и в короткое время превращались в дряхлых, немощных старичков. Изольда же, наоборот, расцветала пышной яблоней в мае, глаза блестели.

От переизбытка сил, на грешных губах блуждала улыбка удовольствия.

Вообще, как я ей не противостоял, но она не выходила из головы.

Как - то идя с работы поздно смотрю начала бежать кошка через дорогу чёрная, слышу.

Сзади голос её: Кудрявый моим будишь? Меня что током ошарашило что - то и заставило оглянуться, схватил её и целовать начал...да с такою жадностью. Что будто бабы никогда не видел...

А она: - погоди мелок не для плотских целей ты мне нужен!

Всё у тебя будет лучше всех, меня только понимай и слушай...

С тех пор я стал выполнять ее странные просьбы. Приносил землю с могил на полной Луне. Ловил лягушек, умерщвлял, сушил и передавал Изольде, когда это ей нужно было.

Понадобилась ей кровь черного петуха — я с радостью выполнял уже не просьбы, а ее приказы.

А как, я хочу жить ....стал как сыр, масле машину купил, с друзьями связи не водил. Денег куры не клевали. К жене и дочери охладел, на работе, в карьерном росте продвинулся.

Жадным стал никому ничего не одалживал даже Дмитрию на лекарство для сына ...

Не, знаю, что было бы дальше только Изольда вред по месту жительства делала, и люди на неё зуб заимели...

Что только Изольда не творила, и молоко у коров забирала, и женское молоко у матери забрать могла... Какие - то ритуалы на мёртвых младенцах проводила...

Всё молодела и хорошела, да и я поправился, одно только горе жена родила младенца мёртвого... Я и подумал, что виновен, с ведьмой связался вот и наказала жизнь меня...

В поселение приехал новый батюшка, и вовсе заявил, что она ведьма...

Люди со всей округи собирали деньги на новую церковь, и к весне заложили новое здание прямо напротив её дома. Метров двести, только колышки для разметки Фундамента забили, в доме Изольды стал фундамент трескаться, окна скрипеть...

По ночам из дома доносился такой жуткий крик...вой...плачь истязания.

Из глаз моих только тогда пилена спала когда она, потребовала у меня ей мёртвого младенца для колдовства принести... Я ей сказал: тронешь сына с могилы, дом спалю... Она и побоялась...

Чем больше строился храм тем больше Изольда старела, она уже не ходила на Фитнес, и Люба с нею не дружила.

Когда храм был построен и на первом молебне Батюшка читал: «Не введи в искушение, да избавь от лукавого». В это время ведьма корчилась на полу и кричала нечеловеческим голосом. Это была уже не та обольстительница — на дубовых досках пола мучилась старуха с ужасным, изрезанным морщинами лицом.

На утро она куда -
то пропала её никто больше не видел.

Со временем, в дождливую грозовую погоду, в дом ударила молния, и ведьмино логово сгорело до пепла...

Егор по-прежнему любил Любу и у них родился здоровый крепыш, об Изольде больше никто не вспоминал. Давно это было, а я рассказала, вам историю, приблизительно так, как мне рассказал её Егор...

Кто её знает где сейчас, бродит ведьма Изольда может уже опять запропастилась человеческими душами и снова молода и красива... Обольщает мужчин...

Опасайтесь видеть ведьмины шабаш и они не предназначены для людских глаз...

Чтобы ведьма Изольда не пришла, в ваш дом...

Елена. Украинка.

© Copyright: Елена Порицкая 2, 2019

Свидетельство о публикации №219012202108