Птица

Дикая Лиса
   1  Я от тебя не требую ответа,
     И птицей адской,как огня пожар.
     Я утопаю в собственной печали,
     Глубокой неге,тая.как туман.

            Я думаю,где ты и что с тобою,
            Пусть жизнь твоя заполнится теплом.
            Я буд-то птица у прибоя.
            Ты словно волны,скалы,шторм.

               Припев

Я птица,израненная птица.
Я птица- в ночи мой крик.
Мой голос услышь любимый,
Хрупкого счастья миг!!!!
   

 2 Я так хотела поселиться в клетке,
   В той клетке из алмазных прутьев,
   Малыш,ты где ответь, ты слышишь?
   Я согреваюсь не теплом.но сутью.

           Я предвкушаю нашу встречу,
           Как лучик солнца,ты подай надежду.
           Я радуга,был день дождливым.
           Хочу к тебе ещё сильней,чем прежде.


              припев

  3 Сквозь время и переживанья,
    Сквозь тайны и пределы,
    Любимый я банальна,
    Не уходи пожалуйста от темы.

               Я птицей адской прилечу,
               Я утопаю в собственной печали,
               Любимый я к тебе хочу,
               Хочу. . .(как крик)хочу(как эхо) хочу. . .