Тем кому за 50... Бывает в жизни счастье

Сергей Криулин
   Вот и пришла пора осени. Время собирать камни.Большая часть жизни пролетела.
Что впереди? Пока молодость бурлила можно было перебирать варианты. Но все сводилось к банальному-кого, казалось , любил я,отказывались от меня, после  недолгого знакомства. Кто, казалось бы, любил меня,оказывались неинтересными мне. И так, день за днем, год за годом.
   Но раз, покупая воду в ларьке, обернувшись я увидел  ...  настоящая ВЕСНА. Она стояла рядом, глаза сияли голубизной и солнцем. Я почувствовал, что растворяюсь в глубине ее глаз.Такое было впервые-я окаменел и застыл как изваяние.Что делать? Вот она моя единственная-стучало сердце. Но грезы наяву остаются грезами-она прошла мимо, так и не заметив меня. Зачем молодости-старость? Мысли лихорадочно метались в голове.На большее,как проследить, куда она пойдет, меня не хватило. Оказывается она работала продавцом пива в "Пиволенде". Я стал регулярным покупателем пива. Она смеялась моим шуткам, ей нравились мои рассказы. Веселая,самодостаточная,она знала, чего от жизни хочет.Она стала моей богиней.Больше всего в жизни она любила путешествовать. После месяца такого общения с ней я не выдержал и предложил ей поездку в Египет.Она думала недолго-она согласилась, но при одном условии,после Египта  не будет никаких встреч и нужно будет забыть дорогу к тем местам, где она бывает. Для меня было пыткой сделать выбор-семь дней в раю или всю жизнь мечтать. Годы одиночества взяли свое- я сдал путевку и вернулся к ней в магазин.
     Через месяц мы поженились и я получил от жизни все чего желал......