Благодарна природе за воздух, солнце и воду

Нина Климович 3
  Я  думаю, что зимой полезно  загорать. Ведь зимой  ощущается нехватка солнечного света,  Кто-то возразит мне, зная, что я живу на юге. Но ведь я и сравниваю  возможности  лучей   зимнего и летнего солнце  в любом месте проживания, в том числе, и на юге.  Замечаете же вы, что зимой больше людей находится    в плохом настроении, депрессии.  Не так ли? Ведь, правда, что утомляемся   мы  зимой быстрее!?
   Я убеждена, что благодаря  своим наблюдениям, могу  утверждать:  колючий, морозный ветерок и ласковое зимнее солнышко повышает настроение. Поверьте мне. Утверждаю, зная, что  именно так будет, если вы   с 9   до 18 часов  задержитесь на базе «Старая мельница». Почему? Ответ очевиден: 9 часов быть на свежем, морозном воздухе в  бассейне с тридцати семи градусной  температурой  воды. И это ещё не все удовольствия, которые  вы получите. Ведь периодические выходы на 30 минут  из бассейна   для приёма воздушных ванн и загара, продолжают повышать ваше настроение. А далее?   Там  ждет лежак, заранее приготовленный вами, застелённый махровым покрывалом . 
Пока вы  купались в бассейне в тёплой и лечебной  воде, лежак обласкали  друзья горный ветерок с   лёгким, но   колючим морозцем.   Теперь лежи на нём,  загорай под лучами зимнего солнца и вспоминай всё позитивное и закаляйся, как сталь. 
После такой несколько раз принятой благодати отправляешься домой. Теперь  думай о приятном или важном для тебя ещё время, необходимое для преодоления пути   в 149 км.  Преодолел. Значит прибыл домой. Под девизом: «ПОМОГИ СЕБЕ САМ». 2 раза в месяц. путешествуем   в Мостовской район.