Потерянная 1-111

Елена Городенцева
Знакомый голос, прозвучавший тихо,
Послышался в тот миг со всех сторон.
Казалось, что ожило рядом эхо,
Создавшее собой волшебный фон.

А женщина вопрос свой повторила:
«Что ты молчишь? Припомнил или нет?»
Правитель был недвижим от волненья
И вымолвить не мог пока ответ.

И всё же, через несколько мгновений,
Спросил: «Мне это видится во сне?
Я двадцать лет жил долгим ожиданьем,
Мечтая дорогая о тебе!

В то, что случилось верить невозможно.
Сними вуаль и ликом покажись.
Устроенное кем-то расставанье,
В один момент перекроило жизнь.

И если честно, я не мог поверить
В пророчество, пришедшее в письме.
Не знаю, кем написано посланье,
Как будто бы преданье о тебе.

О нём я расскажу, но при условье,
Что Нурия предстанет предо мной.
Кто знает, может женщина иная
Таится, возжелав стать мне женой».

И та, что преднамеренно скрывалась,
Сняла накидку, мужу, показав
Себя такой, какой была и раньше,
На год один лишь старше прежней став.

Она почти совсем не изменилась.
Затмить никто не смог бы красоту,
Той женщины, что будто б излучала
Тепло, душевность, благость, чистоту…