Новый мир. Цель - Выжить! Глава 2. Вопрос выживани

Николай Раздоров
 Сторонний наблюдатель, если бы такой появился на месте недавнего сражения, смог бы лицезреть любопытную картину. На поляне лежал Тролль (будем звать его так) и как будто, что-то бережно сжимал в своих могучих и смертоносных лапах, а из под его туши разносился не ведомый в этих краях, русский-матерный. Первое, что я ощутил когда сознание стало возвращаться ко мне, это непереносимую вонь, чего-то смердящего тела и кучу других нелицеприятных запахов, которые шли от туши сверху. (это я уже открыл глаза). По началу не понял, где нахожусь, так как перед глазами было темно, а руками и ногами я не мог пошевелить. Вначале с ужасом подумал, что парализован, но вскоре с облегчением вздохнул, так как почувствовал, что мышцы реагирует на попытки движения. Но руки и все остальное тело, не шевелится из за того, что его, что-то сдавило со всех сторон.

  Разобравшись с этим и слегка успокоившись, на сколько это представлялось возможным в таких условиях. Стал вспоминать, где это собственно я нахожусь, вариант с тем, что меня заживо похоронили, пришлось отбросить по причине того, что не пахло древесиной. (если хороните заживо, храните в древесном гробу, не вводите людей или нелюдей в заблуждение) Пахло мокрой землей и вонью, да и подушечки пальцев ощущали, что-то шероховатое и похожее на камень. Потом голову пронзили воспоминания, что лежу под тушей Тролля и в обратном порядке, я вспомнил, почему оказался в такой ситуации и кто за это в ответе. Мысленно и не мысленно обматерил Посланника и выразил все, что я о нем думаю, кучей непечатных слов нашего богатого языка(в данном случае русского). Как-то сразу стало легче на душе, после того как успокоился, стал думать, как мне выбираться из этой дурно пахнущей, в прямом смысле истории.

  Кто-то мог бы сказать, что я мог использовать одно из заклинаний и просто отбросить от себя эту тушу, тем же Воздушным ударом, но вот какая закавыка. На Тролля очень слабо действовала магия, по крайней мере моя и на том уровне мощности заклинаний которые были у меня. Похоже у него(Тролля) была природная защита от магии, что не мудрено, в таком-то мире и все заклинания с его туши, буквально “соскальзывали”. И даже после его смерти, эта защита у него осталась, это я узнал опытным путем, когда попытался сдвинуть, эту тушу в бок или еще куда, чтобы освободить пространство для маневра. Но слава богу или еще кому, что это у меня не вышло, ведь сдвинь я его хоть на сантиметр и эта туша просто напросто раздавила бы меня своим весом. А маны, чтобы наложить на себя еще одну Личную защиту у меня не было, так на донышке плескалось. С удивлением обнаружил, что чувствую магию внутри своего тела и вокруг него, внутри то это понятно, скорее всего это Сосуд мага о котором мне говорил Посланник, но вокруг то магия откуда? Задумавшись об этом, не заметил, как перешел на магическое зрение или по иному Взгляд мага, причем проделал, это так естественно, как будто уже несколько лет этим занимался.

  Что не могло не удивлять, но долго переживать по этому поводу не стал, так как не посмотри, но это явно полезный навык. Увидел вокруг своего тела, странное фиолетовое свечение, которое исходило от туши Тролля и постепенно уменьшалось всасываемое, чем-то справа от меня, куда у меня не получалось повернуть голову, чтобы посмотреть получше. Но до конца этого процесса, было еще далековато, порядка нескольких часов, прикинул я так на глаз. Валяться столько времени под тушей и ожидать когда, это нечто высосет всю эту “дымку” из тела Тролля и можно было бы на него воздействовать заклинаниями. Мне не хотелось, тем более не известно, вдруг оно потом возьмется за меня, хоть маны во мне сейчас и не много примерно 1/5 от общего объема моего сосуда, но все же, искушать судьбу не хотелось. Немного подумал, как решить эту проблему и не быть раздавленным в лепешку, стал воздействовать не на тушу сверху, которая меня не раздавила только потому, что Тролль упал на свои лапы и можно сказать обнял меня и после чего сразу “окаменел”. Вдавив меня тем самым в землю, но не расплющив. Благо Личная защита меня спасла, а когда она распалась, то Тролль уже не представлял непосредственной опасности. Разве что, я мог задохнутся от его вони. Хотя чему там смердеть, было не понятно, на вид один сплошной камень. С сильно слезящимися глазами, от этого смрада, все таки смог направить ману Земли под себя и частично размягчил землю, куда после этого и “забурился”. Таким образом, как крот или скорее человек-червяк и размягчал землю под собой дальше. Выбравшись из под тролля, выплевывал изо рта, попавшую туда землю и мелкие камушки.

  Чуть отдышавшись, отряхиваясь встал. Окатил себя заклинанием Чистки и вся грязь с меня опала на землю, правда пришлось окатить себя им порядка 3 раз, маны оно требовало немного, так что мог себе позволить такое расточительство, ценного в данный момент ресурса. Благо вроде никто на меня нападать, пока не собирался. После этого важного дела, сразу посмотрел на себя Взором мага и отметил, что мой резерв маны(сосуд мага) слегка подрос, по моим ощущениям, после убийства Тролля, что не могло не радовать. Но в будущем, лучше такой незапланированной “прокачки”, лучше избегать. Недалеко от Тролля, лежал тот самый “дрын”, которым я его и успокоил, подойдя ближе понял, что это не дрын, а тот самый посох мага, который я выбил у Посланника. Скорее правда неполноценный посох, а заготовка к нему. Взяв его в руки, почувствовал как мой сосуд мага стал заполнятся и вскоре пополнился, почти на половину. И потом только заметил, что именно этот посох и выкачивал энергию из мертвого Тролля, фиолетовая нить тянулась от туши Тролля к нему и заканчивалась, где-то на вершине посоха, который от такого, казалось довольно урчал. На удивление, посох был почти полностью полон фиолетовой маны из Тролля, которая постепенно, начиная сверху-вниз окрашивалась в синий цвет, которую он потом мне и передавал. По видимому, он использовался магами, как подобие батарейки, под заряжая когда надо, истратившегося мага. Рассматривая тролля со всех сторон, поймал себя на мысли, что думаю, что с ним можно сделать. Может можно, что-то вырезать из него ценного? На продажу там или обмен со здешними аборигенами, если они тут конечно есть. Ведь не даром же, я очутился прямо перед злым троллем, который сразу попытался меня убить, а не на какой не будь залитой солнцем поляне с бабочками. Но прежде, все же решил провести быстрый осмотр своих вещей и двинутся куда нибудь подальше отсюда как можно скорее.

Использовал на себе Малое исцеление пару раз, все же меня ушибло неслабо так, когда на меня упала эта каменюка. После этого создал себе еды, соответствующим заклинанием с говорящем названием и воды другим. Быстро перекусив довольно добротной картошкой с сыром, которая получилась на удивление съедобной и запив все это кружкой ароматного зеленого чая, которую я нашел в туристическом рюкзаке неподалеку. Оставил осмотр остальных вещей на потом, когда доберусь до безопасного места, решил поскорее покинуть полянку, которая кстати говоря находилась на первый взгляд посреди дремучего леса, с деревьями просто огромных размеров. Которые на земле точно не встречались, их большие листья больше похожие на лопухи тянулись к солнцу, которое тоже отличалось от земного. Было больше, где-то в полтора раза и было более белым, если можно так сказать. Собрав пожитки, бодро двинулся, как мне показалось на запад, точнее определить было сложно, да и компас не работал, а просто крутился во все стороны не замирая ни на секунду, так как неизвестно, сколько тут еще ходит бродит троллей.

  Но был остановлен голосом Посланника у меня в голове.

  "Все таки выжил.." - как-то даже расстроено произнес он у меня в голове.

Я это его высказывание проигнорировал, хотя мог и высказать то что накипело, но не стал и дальше злить не понятно кого и какими силами владеющего существа, но явно сил этих у него не мало. Быть может потом, когда я стану сильнее, мы поговорим по душам, что называется. Посланник видя, что диалог я вести сейчас не намерен, покинул мою голову напоследок оставив там интересные знания(извинился он таким образом что ли?). После осмысления которых, я развернулся на пятках на 180 градусов и уже совсем другими глазами посмотрел, на уже своего Лапушку. Оказывается многие части тела Тролля, могут быть использованы в различных ритуалах и диво как хороши, при изготовлении всевозможных артефактов. Задумчиво сделав пару кругов вокруг тела, приступил к грязной, но нужной и в будущем сулящей большую прибыть работе, по извлечению этих самых ингредиентов. Перед этим, кое как себя обезопасил, чтобы во время этой работы, ко мне не подкрались сзади и не тюкнули по темечку. Из той же подкинутой информации следовало, что встреченный мною тролль, был всего лишь подростком, трехметровым таким. Нда.., представив себя размеры взрослого тролля, поневоле содрогнулся.

Обезопасил себя, очертив как смог ровный круг, вокруг тела Троля с помощью конца моего посоха, который хорошо подошел для этого дела. С небольшим зазором, чтобы было удобно лазить по телу и не боятся задеть линию защиты, после чего запитал ее маной, установив тем самым Малый купол защиты. На удивление, легко смог разрезать тело тролля, тем самым кинжалом, которым до этого и кинул в него, но получилось это проделать, только после того, как я догадался напитать его сырой маной. И уплотнил по кромке лезвия ее концентрацию, правда дошел я до этого только минут через 10, безрезультатных попыток прорезать каменную кожу. Даже посохом пару раз ударил, но без толку. Управление маной, оказалось на удивление не очень сложным делом, надо было только четко представлять, чего я хочу с её помощью добится. Перво-наперво, вскрыл его в районе грудной клетки и немного полазив внутри, вырезал его сердце, печень и селезенку, потом обрезал когти, как на руках так и на ногах и засунул все это дело в мешок( он у меня был в наборе). Сердце и селезенку завернув в листья и положил туда же, а печень сразу съел, так как годной она была только сутки, после чего превращается в смертельный для человека яд. Но зато если съесть ее свежую, то это очень благоприятно сказывалось на скорость восполнения маны у мага. Не настолько сильно, чтобы за Троллями гонялись все кому не лень, но все же и не мало, да и не погоняешь таких махин особо, это мне только с ним повезло, а так они сами кого хочешь погоняют и зададут жару. Закончив все дела с телом, снова окатил себя "Чисткой" так как испачкался в крови и прочем, пока лазил в тролле(бугага)и когда хотел было уже выйти из защитного круга, то по нему в районе моей головы, просвистев ударил камень!

Быстро развернулся в сторону, откуда прилетел этот подарочек и заодно нашел взглядом тех, кто это так меня не любит, чтобы кидаться такими опасными для моей жизни предметами. Ведь если бы не было Малого купола защиты, то тут бы мое путешествие и закончилось, так толком и не начавшись. И увидел, как из леса, один за другим вылезают и окружают меня, судя по всему гоблины, маленькие такие уроды, мне по пояс. В набедренных повязках и пирсингом по всему телу, гопо-гоблины какие-то. Рыл эдак в 15 окружили они меня значит и строя рожи, стали тыкать в мою защиту своими палицами и швыряться в нее же камнями из своих пращей. Похвалил себя за прозорливость, которая в очередной раз спасла мне жизнь, накинул на себя Личную защиту и подготовил Кольцо огня(всплыло в сознании, хотя раньше его там точно не было) и Стужу(заморозка) и еще парочку других простых подходящих заклинаний. В расчете, что бы мне на все хватило только своей маны(определял по ощущениям), а в посохе пусть будет НЗ(неприкосновенный запас) на крайний случай. Мало ли еще Тролль появится, а с гоблинами, я точно должен справится, так как магов или шаманов или кто там у них из магической братии есть, я среди них не увидел, как и защитных амулетов. По крайней мере на первый взгляд. Когда защитный круг, начал утрачивать стабильность и мерцать под напором их ударов, я уже встретил их во всеоружии или вовсе магии, не суть важно. Тут же пустил вокруг себя Кольцо Огня, а за ним без перерыва Стужу и все это магическое разнообразие, навалилось на бедных гоблинов, которые не знали с кем связались на свою погибель. А что бывает с объектом, если его сначала сильно нагреть, а потом также быстро охладить? Правильно, они все по “взрывались”, забрызгав меня содержимым своих хилых, но как выяснилось крови обильных тел. Надо правда сказать, что этой атакой я убил не всех, осталось еще двое которые стояли неподалеку и закидывали меня камнями из пращи, но увидев такую быструю расправу над их товарищами, зачем-то побросали свое оружие и сломя голову, бросились в сторону леса. Вдогонку, в одного из них понесся "Воздушный кулак", а в другого "Ледяное лезвие" и на этом их бег прервался навсегда, одного смачно впечатало в дерево, а другого разорвало на две неровные половинки.

После чего, не увидев шевеления или стонов лежащих вокруг меня тел, все же не стал доверять глазам, а прошелся по всем, делая каждому трупу контрольный в голову "Ледяным лезвием" срубая им их бестолковки. Парочка гоблинов, до этого только притворяющихся дохлыми, попытались удрать, поняв что отлежаться не получится, но их постигла таже участь, что и их соплеменников до этого. На удивление на разбросанные тут и там кишки, потроха и части тела, я отреагировал вполне спокойно, хоть и слегка подташнивало первые минуты. Сразу пополнил запас маны, который был меньше половины, из посоха. Быстро обшарив трупы, на предмет чего ценного, нашел у них в карманах немного меди и парочку кинжалов из плохонькой стали, но которые тоже имели некоторую ценность, в плане того, что показывали на каком уровне развития находится данным мир. Судя по качеству стали, до булатной им было еще очень далеко, хотя стоит отметить, что возможно это гоблины мне такие попались не далекие, а где то уже додумались, как делать гораздо лучшую сталь. Подумав, забрал себе, лишними не будут. А монеты прямо указывали, что где-то тут есть довольно развитое королевство или империя, где производят чеканку монет и это не могло не радовать.

Последний раз оглянувшись на это поле боя, внимательно окинув его взглядом на предмет не забыл ли чего нужного, наконец то покинул поляну. Не забыв окинуть себя Чисткой и наложив парочку заклинаний из своего пока не богатого арсенала, такие как Бесшумность(мое тело охватывала какая-то очень тонкая пленка и гасила звуки моих шагов и дыхания) и заклинание Скрыта. Это заклинание, насколько я понял, работало на подобии маскировки хамелеона и можно сказать, сливался с местностью мимо которой проходил. Но все же внимательные и цепкие глаза, могли бы заметить неправильно идущую тень во время моего движения или найти меня по колебанию воздуха. Правда если я замирал, то отличить меня без магической помощи было бы очень сложно, разве что случайно не наткнутся. Взял направление на север, так как именно там по заверениям Посланника, находились мои соплеменники, тоже перенесенные в этот мир, так же как и я. Через несколько часов ходьбы в этом направлении, я смог засечь приближение живых существ в мою сторону. Заметил я их потому, что стал использовать еще одно полезное заклинание, после того как меня чуть не запорол какой-то кабан, неожиданно выскочив из кустов мне на встречу, но получив в морду "Воздушным кулаком" повизгивая убежал. Его рабочее название Локатор, из за принципа действия похожего на тот, что используют рыбаки для поиска рыбы. Радиус действия правда был не слишком большой, всего метров 200 в окружности и то я смог такого достичь, влив достаточно большое количество маны в это заклинание.

По началу обхват не достигал и 50 метров, но в такой местности, где сожительствовали гигантские деревья и довольно густой подлесок, не которые гиганты в обхвате достигали 8-10 метров и в их дупла я мог бы залезть не пригибая голову. Кстати забыл отметить, что на мне была одежда из довольно грубой ткани, надежно защищавшая от нападков всевозможной мошкары, а ноги обхватывали удобные полусапожки из кожи с мягкой подкладкой, удобно обхватывающие ноги. Так же хватало и агрессивной фауну вокруг, было много разных змей, пауков и других малопонятных гадов. Которых я не стал особо рассматривать, да и не интересны они мне были, благо не на биолога учился нда. Личную защиту держал на себе постоянно, обновляя ее каждые 30 минут(столько она примерно длилась), чтобы быть уверенным в ее надежности, так как отметил, что со временем она начинает истаивать, что было не очень хорошо. Вобщем засек я их, да и замер на месте, чтобы не наследить в попытке свернуть в сторону. Шел ко мне по всей видимости разведывательный отряд(примерно 3 особи кажется гоблины, в их ауре преобладали коричневые оттенки), а в своей способности сделать это так, чтобы они меня не заметили я сильно сомневался. Шли они не торопясь, а значит не по мою душу.

 Через несколько минут они вышли из кустов, 3 гоблина - воина, и потопали вперед, внимательно вглядываясь и принюхиваясь по пути и рыская глазами во все стороны. Но когда подошли ко мне почти в плотную, то замедлили свои шаги и еще интенсивней задвигали носами и что-то гундосили между собой, видно споря, откуда эти странные запахи человека, но его самого не видать. И быть бы мне раскрытым в самом скором времени, если бы с той стороны откуда они шли, не послышались звуки разрыва заклинаний и грохот падающих деревьев, а также криков гоблинов, и рева чего-то до нельзя большого и злобного. Шустро развернувшись, они с криками побежали обратно, видно на помощь. Подождав пока они от меня отбегут метров на 20, двинулся следом, стараясь держаться с подветренной стороны, во избежание. Минут за 5 мы добежали до главного отряда, который состоял не менее чем из 50 разных гоблинов, как по вооружению так и по одежде, в основном у воинов были копья, но встречались и лучники. Выделялись из толпы трое гоблинов, они были более богато одеты и судя по всему являлись магами или шаманами. По крайней мере, они были на них похожи, они были обвешаны какими-то амулетами и костями, с кривыми палками в руках. Которые по всей видимости, выполняли ту же роль что и мой посох, правда на порядок хуже, судя по их кривому и потресканному виду. Они не отвлекаясь ни на что другое, закидывали заклинаниями, судя по всему товарища моего старого знакомого. Это тоже был представитель расы Троллей, правда этот был довольно выдающимся, в нем было не меньше 5 метров роста, с еще большими когтями и громким ревом, чем у того кого я убил. Но он явно проигрывал, против толпы довольно умелых гоблинов, даже ему было непросто справится.

Так как на Тролля почти не действовала магия, да и шкура была больна прочная для обычного оружия, то маги гоблинов действовали на него опосредованно. То землю у него под ногами размягчат, а потом опять уплотнят, когда он туда проваливался по колени, то какими-то лианами его опутают. При этом постоянно долбили его заклинаниями по большей части из огненной школы, видимо рассчитывая ослабить его природную защиту и регенерацию, после чего добить. Тролль страшно ревел, но не мог добраться до своих обидчиков, лишь только он вылезал из ямы, с натугой выдергивая ноги по одной, как тут же проваливался обратно. Видимо это был уже не первый Тролль для этого отряда и работали они грамотно не подставляясь под его удары и держась в стороне. Также закидывали его камнями и стрелами и хоть ему эти удары были как слону дробина, но их было много и стало понятно, что долго Тролль не продержится. В то время, как маги увлеченно валили бедного Тролля и примерно половина отряда швырялась в него, то другие следили за пленником, подбадривая своих соплеменников воинственными криками. Пленником был молодой парень, судя по ауре маг, но не такой как я, тогда как у меня аура имела темно-синий окрас, лишь изредка с вкраплениями других цветов то здесь то там. У парня же в ауре преобладали светлые тона с зеленым отливом, правда следили они за ним краем глаза, так как увлеченно следили за боем, возможно даже делая ставки, больно уж азартно они перекрикивались.

Не много подумав, решил что не дело это бросать парня, тем более кажется моего соотечественника, который судя по его лицу, явно болел за Тролля надеясь смыться под шумок, если тот выйдет победителем из схватки. Но с каждой секундой, надежды на это становилось все меньше, но свое дело его конвоиры все же делали и держали среди своего жиденького строя. В голове созрел план, как его вызволить и не медля, я приступил к его исполнению, первым делом решил помочь Троллю, который все медленнее двигался и уже не так громко ревел, как в начале боя. Подгадал момент, когда в очередной раз под троллем размягчат землю, в этот самый момент один из магов гоблинов сосредоточился только на этом, позабыв про магическую защиту. Вдарил по нему самым незаметным заклинанием из своего арсенала, а именно "Воздушным ударом", тот не ожидавший такой подлянки, сбился и заклинание которое он зачитывал сорвалось. Чем Тролль сразу и воспользовался, страшно взревев и расставив широко лапы, кинулся на строй воинов быстро их разметав в разные стороны, своими могучими ударами. После чего сразу ринулся на магов и успел одним ударом, расплющить до конца не пришедшего в себя мага, после моего удара. Который сильно пошатываясь начал вставать, другие маги слегка растерялись, но все же быстро поправили дело. И через какое-то время все таки завалили ослабевшего Тролля и когда уже хотели тронутся в путь, разобрав тело Тролля на части, то заметили, что их пленник исчез. Разразившись громкими криками и обвиняя друг друга в этом, даже немного подрались, но их быстро успокоил один из двух оставшихся магов, который был по всей видимости главным в отряде и оперативно найдя следы беглеца, поредевший отряд ринулся в погоню.

Должен сказать, что это было довольно легко сделать, когда конвоиры отвлеклись, а некоторые даже побежали на помощь, то я просто на просто "возник"позади пленника и разрезал веревки своим кинжалом напитав его как следует своей маной, он их перерезал так же легко, словно раскаленный нож сквозь масло. Тут же окатил его Малым исцелением, чтобы разогнать застоявшуюся кровь в затекших руках и ногах. Тот не растерялся и быстро, а главное тихо (наложил на него тоже Бесшумность) последовал за мной и мы оперативно покинули поле боя. Охранники из гоблинов, явно те еще.



***

Вот уже пару часов, как мы бежали по лесу, все дальше отдаляясь от погони. Перебегали небольшие ручьи и овражки, также пытались запутать следы на каменных россыпях. Под вечер нам показалось, что мы все же оторвались от погони и устало свалились на землю, растянувшись во весь рост и успокаивая дыхание. Ведь уверенности, что мы справимся с тем отрядом, а главное их магами у меня не было. За все время с бывшим пленником, мы перекинулись только парой фраз и поняв, что оба говорим на русском, с приподнятым настроением побежали дальше.

-Тебя как звать то? - спросил я его, отдышавшись.

  -Игорь, целитель - представился он мне.

-Спасибо, что вытащил меня оттуда! - сказал он мне с благодарностью.

  -Да ничего, не мог же я тебя там оставить! А меня зови Кин, боевой маг стало быть - решил я назваться своим ником, логично предположив высокую вероятность, что истинное имя, может иметь гораздо большее значение в мире магии.

-Как ты в плен то попал? - поинтересовался я.

-Да дурацкая история. - махнул он рукой - когда меня сюда перенес этот непонятный голос, я оказался в лесу, ну и унюхав неподалеку запах готовящейся еды, отправился посмотреть, кто это там кашеварит. Думал там найти таких же как и я попаданцев, а наткнулся на этих зеленых… - и показал рукой в сторону, откуда мы прибежали.

-Гоблинов - подсказал я.

  -И пока я на них уставился во все глаза, они меня быстро окружили и оглушили ударом сзади. После чего заставили выпить какую-то гадость, из за которой, я не мог магичить и уже как 2 дня, мы и идем куда-то. Только сейчас магия стала возвращаться - и в подтверждении своих слов, кинул на себя какое-то заклинание, которое тут же выровняло его дыхание и по всей видимости, доставило прямо таки райское блаженство, судя по его довольно расплывшейся улыбке.

-Эт ты чем себя? - сразу заинтересовался я.

-Я назвал его Малое Бодрящее - снимает усталость и вообще бодрит не плохо, да что говорить, лучше почувствовать самому и окатил им меня. Я сразу почувствовал его эффект, натруженные мышцы расслабились и даже начала проходить усталость, все же мы изрядно побегали, да и я не так давно вышел из битвы.

-Не плохо! Научишь? - такое полезное заклинание, мне бы точно пригодилось.

-Конечно! Да и чему тут учить? Легкое оно - и сразу стал показывать мне, как его создавать. И правда всего за 5 минут, я его выучил! В этом заклинании, главное было правильно настроится. Очень выручило магическое или истинное зрение, через него я внимательно смотрел, как Игорь его создаёт и на движение маны в его теле, ничего там сложного не было. Отличие этого заклинания от моего Малого Исцеления было в том, что оно было узко специализированное и снимало только усталость с мышц. Еще чуть поговорив, решили сообразить чего нибудь поесть. Игорь предложил порыбачить, где-то невдалеке он слышал шум реки, пока мы бежали. Но я его успокоил, создав неплохие бутерброды и напитки, чтобы не есть в сухомятку. Объяснил удивленному Игорю, что у меня есть, такие вот полезные заклинания. В общем вкусно поели, попутно я научил этим полезным заклинаниям Игоря, тому правда понадобилось около часа, что бы их выучить. Очертив защитный круг вокруг нашей стоянки, мы натаскали лапника под лежаки и укрывшись небольшими одеялами, которые нашлись у меня в рюкзаке завалились спать. Ведь этот день, а для кого-то и не один, выдался для каждого из нас очень напряженным. Игорь на это только завистливо присвистнул, когда я объяснил ему откуда у меня одеяла и прочее. Ведь сам он не догадался “выбить” ничего сверх того, что нам предлагали. А на мой посох, он разве что не облизывался.

Проснулся я на рассвете от того, что меня разбудила моя "сигналка" которую я поставил метрах в ста, от того места, где мы остановились, когда проходил мимо. Тихо разбудив Игоря и на пальцах показал, что вон там враги! И надо вести себя тихо, после чего накинул на нас Скрыт и еще парочку заклинаний.

***
Найти, где можно прочитать продолжение, можно в моей группе в ВК: https://vk.com/avtorkin