Взрослея смотришь на все по другому

София Кошкина
Взрослея смотришь на все по-другому. Учишься много новому.  Воспринимаешь всё по-другому. Вот и я многому научилась, по мере своего взросления. Я научилась воспринимать мир такой, какой он есть. Я научилась не жить иллюзиями, больше не строю воздушных замков. Я так же научилась разбираться в людях, теперь я с лёгкостью, одним взглядом, могу определить, какой передо мной человек. Я научилась прощать тех, кто когда-то сделал мне больно, потому что поняла, что вся эта злоба тянет вниз, не давая жить и дышать свободно. Я научилась отпускать людей, даже если это невыносимо больно, даже если очень люблю. Так как знаю, нельзя удержать насильно, если от тебя решили уйти, то надо отпустить не терзает себя и того, кого отпускаешь. Чему не научилась, так это- быть взаимной. И вряд ли когда-нибудь научусь. Так же, не научилась не воспринимать всё близко к сердцу. Зато научилась быть искренней, говорить и принимать правду, какой бы горькой она не была. Ну а главное, я научилась любить жизнь, со всеми её не совершенствами, трудностями и неудачами. Просто люблю и ничего не требую взамен. Именно так, ничего не требуя, я чувствую себя свободной, будто птица, парящая в небе. Я радуюсь каждому новому дню. Не смотрю в прошлое, не заглядываю в будущее. Просто живу в настоящем, здесь и сейчас.