Седовласый старец

Елена Полл
             ... и снился мне сон... Церковь с высокими сводами: белыми, чистыми, без каких-либо изображений. Помещение небольшое, можно сказать тесное. В церкви- ощущение чистоты, покоя, защищённости. Вдруг наверху появились следы воды. Видимо, пошёл дождь и свод начал протекать. "Что это?"- Спросила я дочку. "Не беспокойся, мама, холодно не будет. Вода не проникнет в церковь, а останется на своде." Дочка моя- совсем ребёнок, хотя сейчас ей почти тридцать. Ещё раз смотрю на потолок: хотя потёки от воды и увеличились, мне не страшно: "Ну и что, что дождь, ведь мы же в церкви!" Медленно перевожу глаза с потолка на пол и вижу что-то необычное. На полу, на правом боку, спали трое. По-середине была я. Первым на полу лежал седовласый старец. Он был одет в белую рясу из тонкой материи с вышивкой на вороте. Волосы старца были длинными и серебристыми. Вторая на полу была я, (тела моего не было, а только представление о нём), а третьей- была моя маленькая дочка. Мысленно хочу увидеть лицо старца, усиливаю своё желание... и перед моими "глазами" , (невидимыми), появляется лицо. Вижу его так близко, так отчётливо, что захватило дух. Лицо старца было молодым и излучало что-то такое, что трудно описать. В одно мгновение душа моя от чего-то освободилась, стало то ли сладко, то ли нежно, то ли светло... описать словами это чувство не возможно. Я видела его глаза и улыбалась. Это длилось несколько мгновений, но они длились... Проснулась я с улыбкой на губах. Хотелось ещё, ещё...ещё... Чего? Нет ответа... Некоторое время я продолжала улыбаться... Очнувшись, поняла, что никогда не увижу этого старца на яву. Он мог посетить меня только во сне.



(22 января 2019)