Дракону - драконово!

Наталья Самошкина
- Слесарю - слесарево, а Дракону - драконово! - во всю глотку заорал Дракон, он же - Главный Архивариус библиотеки № 1, королевской и единственной, стараясь спасти бесценные манускрипты, книжки-раскраски и любовные романы от потопа.
Потоп, как это обычно случается, был следствием недосмотра Богов и кипучей деятельности бывших приматов. А вернее, слесаря Витюши, извлечённого двести лет назад из сказочной реальности под названием "Жилкомсервис № 3 Тьмутараканского муниципалитета" и назначенного "Вдохновителем радиаторов и труб, и прочая, и прочая, и прочая". Вода хлестала сквозь потолок, словно Биширкий водопад, не замерзающий в самый лютый мороз. Книги, поджимая намокшие страницы, слабели на глазах, вызывая у своего хранителя острый приступ болезни, называемой в научных кругах - Бешинус вульгарис, а в просторечии - "Мать его за ногу; чтоб его печёнку грифоны склевали; чтоб ему ёршиком сортирным подавиться, гаду водопроводному!". Болезнь прогрессировала с каждой минутой, потому что Дракон понимал, что замещать собой гигантский зонт он долго не сможет. Крылья, растопыренные до предела, наливались свинцовой тяжестью и опускались. Гномы-помощники носились, как угорелые, вытаскивая на мраморную лестницу картины Бюха и шаржи, нарисованные королём, для короля и на короля. От капель волшебные краски паниковали, и тогда сюжеты на полотнах кардинально менялись. Вместо "Аппплироя, спасающего деву Мэлну" виделся "Ночной загул" неизвестного художника. Вместо "Короля, принимающего иностранных послов" возник "Король, принимающий двести капель "на грудь". Вода лилась, и масштабы бедствия возрастали.
- Боже мой! - воскликнул Дракон, - Доколе нам это терпеть? Сожрать что ли негодного мастеришку?
- Схарчить его ты всегда успеешь, - мрачно ответил голос свыше, то есть из-под потолка, на главной балке которого висел то ли рюкзак, забытый туристами, то ли амулет неведомой эпохи, то ли...
- Именно, - подтвердил "рюкзак" и превратился во что-то тонкое, но прочное, отливающее синевой и пахнущее, как десяток гоблинов.
Запах - запахом, но чудесная ткань закрыла собой книгохранилище. Откуда-то донеслось:
- Вонь работе не помеха!
И на стол упала этикетка - "Плёнка армированная. Для хранения сыров, окороков, пирогов, а также проштрафившихся слесарей - не предназначена.".
В тот же день маги третьего разряда починили трубу, вычистили библиотеку от ила, и... выставили Витюшу обратно в его Тьмутаракань, где его ожидала целая толпа жителей многоквартирного дома, оставшегося на праздники без горячей воды.
Дракон, счастливо жмурясь, развалился в мягком кресле и раскрыл книгу - из спасённых. Первые же строчки заставили его покраснеть и оглянуться на потолок: "Она лениво расстегнула бюстгальтер и провела пальцами по сочным соскам...".
- Дракону - драконово, - раздалось сверху.