Не бойся любить

Дикая Лиса
  1  Ты ждал меня?Спасибо,милый!
    Ты ждал?А сколько в фразе букв?
    И у тебя хватило силы,
    Сказать про встречу нашу вслух.
   
                Ты мне писал.Не отвечала.
                Ты мне звонил.Я не брала.
                И видит Бог,я так скучала.
                Лишь одного тебя ждала.
    
             Припев

Милый!Мы с тобой,как прежде близки.
Наши встречи ещё впереди!
Наша судьба всё знает про нас,
Не бойся любить и думай о нас!!!

2 Спасибо,милый мой,любимый,
  Что всё же ты дождаться смог.
  какой же силой ты наполнен,
  какой же дал ты мне урок.

          Тебя я жду,а ты ведь знаешь,
          Ты только это отпусти,
          И все обиды забывая.
          А не твоё-ты не грусти.

        припев
3 А может правду мне сказали,
  Как суждено.тому и быть.
  Не запирайся за дверями.
  Не бойся милый мой любить!!!
        припев(2 раза)