Тайны моего холостяцкого дневника-7

Аркадий Тищенко

    18 августа

    После Юлиных хором и парка, в своей однокомнатной клетушке — задыхаюсь. Не нахожу в ней места ни ребрам, ни голове. Должно быть на нервной почве сильно болят переломанные ребра. Глотаю обезболевающее как витамины. Ребра ведут себя как и должны вести себя после приема витаминов - болят.
    К ним примазалась голова со своей болью.

    Одолевают мысли о Юле и ее муже. За некоторые из них мне стыдно и я прошу прощение за их греховность. Просить приходится часто.
    Что я могу поделать, если они сами в голову лезут?
    Оказывается, любовь делает меня не только робким, но и жестоким...
    Не нравлюсь я себе таким.
    От Юли — ни звука!
    Что там у них в больнице?

    21 августа

    Ночами не сплю.
    Участковый врач посоветовал на ночь принимать снотворное. Одна таблетка меня не берет. Довел до трех. Принимаю не сразу, а одну за другой. С интервалами в ожидании сна. Часто  ожидание забирает всю ночь. А сон приходит неожиданно.
    Вчера приходили с работы.
    Принесли фрукты, конфеты, пирожные...
    Предложил выпить чаю.
    Пока девушки готовили чай и накрывали стол  я присел в кресло.
    Когда открыл глаза — гостей не было, стол был убран и чист, за окном — ночь.
    Все-таки, снотворное подействовало.
    А я уже думал, что оно просроченное...


    26 августа

    Было около десяти вечера.
    Я собирался принимать первую таблетку снотворного, когда в дверь позвонили.
    Шел к двери с любопытством  - ко мне давно уже никто по вечерам не ходит.
    Открыл дверь.
    На пороге стояла Юля...
    Поразило страдальчески-усталое выражение ее лица.
    Мелькнула ужасная мысль. Во рту мгновенно пересохло.
    - Гриша?...- прохрипел я.
    - Ему лучше...,- уголки ее губ дрогнули в попытке улыбнуться.
    Я бросился к ней, обхватил ее в объятия и занес в квартиру.

    Мы голые лежим на матрасе, расстеленном на полу...
    - Постели нам на полу, - попросила Юля, когда я начал раздевать ее на диване.
    - Там будет твердо, - предупредил я.
    - Знаю, - сказала она. - Но я не хочу, чтобы ты вспоминал меня  на диване вместе со всеми своими женщинами...
    Я достал из кладовки матрас и пристроил его между диваном и ножками стола.
    После того как покрыл матрас простынью, бросил на нее подушки и одеяло, Юля сказала:
    - Пусть эта ночь будет тлько нашей...
    - Пусть, - нетерпеливо согласился я.
    - Тогда снимай плавки и ложись на живот...
    - Чей?
    - Свой...
    - Зачем?
    - Сейчас я уничтожу свою соперницу...
    Юля протянула руку к сумочке, висевшей на спинке стула, и достала из нее уже заправленный  одноразовый шприц.
    - Ложись, - сказала она, снимая с иголки колпачек.
    - Ты это серьезно?
    - Очень...
    - И кого ты решила уничтожить?...-
    - Мою единственную соперницу — твою боль в ребрах...Я не хочу сегодня делить тебя даже с ней...
    Она  сделала мне укол обезболевающего, который выпросила у сестрички в больнице.
    ...То, что мы делали в эту ночь, не снилось никаким Камам Сутрам...
    После того, как уже перед утром, я в очередной раз довел ее до экстаза со стонами  и криками, Юля сказала:
    - Теперь всю жизнь буду сомневаться — это ты так любишь меня или все это укол...?


    От моего провожания Юля отказалась.
    Возле двери мы обнялись и поцеловались.
    - Тебе можно в больницу звонить или позвонишь ты? - спросил я, открывая перед ней дверь.
    Она вышла из квартиры на лестничную площадку.
    Спустившись на несколько ступенек, сказала:
    - На столе, под вазой я оставила письмо — прочти его...

    « Любимый! Прости! Я не хотела испортить нашу последнюю ночь разговорами. Проще объяснить все этим письмом. В нем сама суть того, что ты давно хотел знать, но не спрашивал и то, чего ты еще не знаешь, но знать должен.
    Григорий Петрович — не настоящий мой муж, а фиктивный.
    После убийства папы, с которым они были тезками и партнерами по бизнесу, могли убить и меня. Вопросы владения корпорацией.  Для моего спасения Григорий Петрович оформил меня своей женой. Фиктивный брак. Год даже скрывались в Норвегии. Между нами  договоренность — если я полюблю — он отпускает меня.
    Он все знает про нас. Ты ему нравишься.
    У него серьезная болезнь. Сейчас — опасное обострение. Наше, отечественное лечение  бессильно спасти его.
    Надежда на заграницу. Договорились с американскими специалистами. Они предупредили — счет идет на дни.
    Сегодня специальным самолетом бригада медиков везет Григория Петровича в Америку.
    … Я останусь там с ним до тех пор, пока  буду нужна ему...
    Звонить в это время — не буду.
    Прости, любимый!
    Целую.
    P.S. Обещай, больше никому из женщин не стелить матрас на полу...»



    26 сентября

    Опустела без тебя Земля...
    Опустел без тебя наш город...
    Опустела без тебя моя квартира...
    Опустела без тебя моя душа...

    Ровно месяц без тебя!
    Ты даже не снишься мне...
    Вне зоны досягаемости моей любви...
    Как идет лечение?


    26 октября

    Лечение, думаю, скоро потребуется и мне. Кажется, у меня  происходит что-то неладное с головой.
    Стали появляться галлюцинации. О них я слышал. О зрительных и слуховых.
    Мои галлюцинации — обонятельные. Не думал, что есть и такие...
    Мне начинает казаться я чувствую запах Юлиных духов.
    Это происходит в разных местах  квартиры. Когда я не заполняю ее запахом приготовляемой пищи.
    В особое состояние вводит меня этот запах ночью, когда просыпаюсь от ощущения лежащей рядом Юлии.
    От этого становится как-то не по себе.
    Так можно и свихнуться...


    26 ноября

    Третий месяц без тебя.
    От тебя ни смайлика.
    Неужели ты не чувствуешь мои мучения?...
    Я едва не сошел с ума от обонятельной галлюцинации кажущихся твоих духов.
    Свихнулся бы точно, если бы не полез в кладовку. Там я понял — это не галлюцинация, а реальный запах. Он исходил от подушки на которой ты лежала в нашу последнюю ночь. Помнишь, ты прижигала своими духами поцарапанную тобой мою спину,несколько капель которых упали на наволочку...



               Продолжение следует:
               последние записи из дневника