В порыве страсти

Павел Мягкий
Ирине было 15 лет, когда она впервые разрешила деревенскому мальчишке Степке, старше ее на год, раздеть себя догола и всю зацеловать с головы до пят. Они валялись на сеновале. Солома непривычно колючила голую спину Ирины и немного ниже, но от этого она возбуждалась еще больше.

Она предупредила Степку, чтобы без баловства, ей еще замуж выходить. Она разрешила ему себя трогать везде, где он пожелает, но … Она все время была на стороже и запрещала ему недозволенные вещи.
- Ну, давай, хотя бы потремся друг о друга, - предложил Степка, когда первое возбуждение от голого тела девушки у него прошло. Ему хотелось большего.
- А как  это? – удивленно спросила  Ирина.
- Ну, вот этим, - и он взял руку девушки и положил у себя между ног.
- Какой у тебя петушок громадный? - удивилась Ирина, трогая Степку за крайнюю плоть. – Неужели  он войдет в мою «Катьку».

Так Ирина сразу же окрестила то, что обычно называли плохими словами.
- Давай, попробуем? – предложил Степка.
- Я же сказала «нет», будешь говорить глупости, я уйду, - строго сказала Ирина.
- Ну, тогда просто потремся друг о друга. Я не буду входить в тебя. Не бойся, я твоей девственности не нарушу, - взмолился Степка.
- Хорошо, ложись на меня, но контролируй, иначе я тебя… - пригрозила Ирина.
Степка быстро вскочил на Ирину и стал делать движения. Она вскоре почувствовала, что какое-то непонятное чувство быстро нарастает и разливается жаркой волной по всему телу.

Неожиданно сильный взрыв произошел внутри ее, возбуждение отхлынуло и, она, оттолкнув Степку, откинулась на сено.
- Прикольно, - захихикала Ирина.  – Что-то очень приятное и совсем не стыдное. Мне понравилось.

Ей хотелось полежать спокойно. Нежданная нежность и благодарность возникли в ней к этому мальчишке.
- А ты бедненький с носом остался? – спросила Ирина, чувствуя небольшое чувство вины перед ним.

Степка лежал на спине. Он учащенно дышал. Ирина положила свою голову на его живот и стала смотреть на его возбужденную плоть. Затем ее рука самопроизвольно потянулась, и она стала трогать Степку между ног. Вскоре ее движения стали более энергичными. Через несколько минут брызнуло семя.
- А я и не знала, что твой петушок плюется, - удивилась Ирина.

С этого момента, каждый вечер Ирина и Степка проводили на сеновале. И каждый раз они испытывали, неведомые для них ранее, чувства от близости.

Однажды Ирина не выдержала и резко двинулась навстречу Степке, когда она лежал на ней. Резкая боль пронзила тело Ирины.
- Доигрались, - вскрикнула Ирина. Она резко оттолкнула Степку. Он стал для нее невыносимо противным.
- Что ты наделал? – вскричала Ирина, внутренне понимая, что она сама в порыве страсти лишилась невинности. – Я не желаю тебя больше видеть.
- Я…я… не виноват, - взмолился Степка, но Ирины уже и след простыл.

Эту историю рассказала Ирина Кириллу, когда они встречались уже почти месяц, и он предложил ей сожительство.
На его вопрос:
- Ира, ты девушка или женщина?
Она ответила честно:
- Я ни то и ни другое. По моему признанию ты сам можешь обо всем судить. Мы каждое лето с родителями отдыхали в деревне под Ленинградом, там все и получилось.

Кирилл задумался. Уже месяц он не находил себе места. Секс в бешеном ритме с женщиной, которая была старше его на семь лет, а потом вынужденная пауза привели его к тому, что он не находил себе места.
- Кирилл, если я забеременею, дай мне слово, что ты женишься? – поставила последнее условие Ирина.
- Я согласен, - сказал Кирилл и накинулся на Ирину. Они оба стали быстро раздеваться.
- Закрой дверь на ключ, а то родители могу зайти, - сказала Ирина, когда она уже голая лежала на диване.

Кирилл устроил ей секс, который она не могла даже вытерпеть. Несколько часов подряд длилась их близость. Оба мокрые, как мышата, они наслаждались друг другом.
- Ну, Кирилл. Ты меня замучил до тошноты, - наконец-то взмолилась Ирина.
- Тебе было больно, - спросил Кирилл, когда заметил на своих трусах немного крови.
- Да, вначале, а потом я забылась, и  мне не было больно, - сказала Ирина. – Видишь, я тебя не обманула. Кровь все-таки была.
- Да, ты права, - облегченно ответил Кирилл. Ему, как и всякому мужчине, хотелось быть первым у своей жены. То, что было с Ириной в 15 лет, было лишь неудачной попыткой настоящей близости. И это умозаключение успокоило ревность Кирилла к прошлому своей невесты.

Вскоре Ирина забеременела, и Кирилл женился на ней.