Советы доброй креативной критиканши

Наталья Наринян
1. Зрителям так неудобно и напряжно считать песни.
   Быть, так сказать, счетоводом песен своих кумиров...
   Конечно, это возможно, но это несколько напрягает.
   В том плане, что хочется послушать живой голос, не отвлекаясь на что-то ещё...
   Ой, а вдруг поклонник или поклонница так заслушается, что пропустит тот момент,
   когда надо будет бежать стрелой с букетом...
   через определённое количество песен...
   как гласит конкретный порядок
   (на мой взгляд, весьма странный и даже неадекватный)…

   кто так придумал???

   была бы тогда уж программка... немудрено и СТРАШНО сбиться со счёту...
   и так ведь психологически это непросто...

   а если зритель где-то далековато, то его вообще может объять ужас от страха сбиться со счёту... и весьма вероятно, что при таких мурашках он споткнётся обо что-то, а может и вообще упадёт...

   а что если все настоящие поклонники как-то заведомо сочтены, за исключением профессиональных... (что так же может иметь место...)

   Поэтому есть рационализаторское предложение:
   установить некий язык с реальным зрителем...
   возможно он и так существует, но не для непосвящённых...
   Какой-то конкретный проигрыш, звук или звуки, определённая мелодия,
   Это было бы очень и весьма комфортно и для выступающего и для его поклонников...
    Этот сигнал или музыка могут содержать что-то о цветах или об идолопоклонничестве вообще...
    Или какой-то всеобще понятный музыкальный смысл...
    Это было бы так прогрессивно.
    И не оттолкнёт того, кто не поймёт, по незнанию, конкретный порядок...
    И, что самое важное, не обидит ни одного непонятливого поклонника.

    Мне же был известен один такой, который из-за аналогичного порядка, было дело, вообще раза два зарекался слушать определённые песни, не говоря уже о походах на публичные мероприятия. И всё из-за какой-то неприятной досадной ерунды. И кстати, был вынужден исполнять в сердцах принятое решение в течении нескольких лет, пока не срывался. Или не пересматривал свои установки.
 
   
 2. Нужно сделать переносную лестницу - подиум для тех, кто дарит цветы.
 Чтобы такая (безусловно, безопасная и не аварийная) лестница позволяла бы побывать на одном уровне с исполнителем.
   И тогда, при обоюдном желании, были бы возможны поцелуи.
   Или просто было бы более удобным не наклонённое положение выступающего.