Согреть друг друга тёплыми словами

Владимир Курков Старший
Навеяно Мариной Цветаевой.

Здесь говорящих правду или ложно, - немыслимо число, 
но чувствуешь, почти всегда подкожно, правдивость главных слов,
наполненных смиреньем и печалью, сомненьем и мольбой
о помощи совсем не виртуальной - реальной и живой.
               
И я, увы, совсем не исключенье, мечтами окрылён,
искал стрелу в болоте искушений, придуманных имён,
заклёванный убогими и злыми, но верящий в тепло
и счастье с горьким привкусом полыни.
Однажды повезло...               

Откликнулось, расслышало, забилось - за тридевять земель
родное сердце, словно божья милость, апрельская капель.
Я, бросив всё, спешил к мечте желанной чтоб руку протянуть,
и радость этой встречи долгожданной мне скрашивала путь. 
               
Тому кто счастлив море по колена. Кто чист душой - тот свят.             
В камине два пылающих полена любовью отгорят,
рассыпавшись горячими углями, единство обретут,
согрев друг друга тёплыми лучами на несколько минут. 
               
Я счастлив тем, что ждёшь меня и любишь - теперь, когда вдали.
Нас рельсы - несгибаемые судьи надолго развели.
В огне сжигая новые поленья, жалею всей душой 
о том, что лишь короткие мгновенья даются нам судьбой.       

2016г.