Шакалы и фашисты

Ирина Денисова Брест
Вот же только уйдешь из Фейсбука - как опять кто-нибудь за живое зацепит.

На сей раз учитель мой Борис Новодержкин изрек умные мысли про выбор:

Борис Новодержкин https://www.facebook.com/boriru/posts/2561791617170214

Про психотерапевтический процесс понятно - там выбор неизбежен: платить или не платить? Однозначно надо выбирать.

А вот что касается личных отношений, тут у меня мнение принципиальное и пересмотру и обжалованию не подлежит.

Никаких выборов! Кому надо, тот пусть и выбирает.

А то в интернете желающих много подвесить тебя на какой-нибудь задаче, и ждать от тебя решения.

С какой стати, господа? Если есть люди, которые тобой живо интересуются, знают все, что ты делаешь, когда делаешь, с кем общаешься, с кем переписываешься, то, следовательно, эти самые люди знают о моих трудностях с оплатой за пресловутую номинацию на премию "Писатель года".

Знают о том, что я, с больной спиной и натруженными до крови руками, никак не смогу на проклятой бирже статей Адвего заработать столько вебманей, чтобы заплатить за печать в альманахе.

Тем более, сегодня один из тамошних фашистов-вебмастеров отказал мне в оплате 1 доллара за мой тяжелый труд, сославшись на сбои в системе.

А карточки наши белорусские братья-россияне не уважают, хотя они и международные. Ни по одной карточке оплата не прошла.

Люди меняются не только в процессе психотерапии, но и в течение жизни - господам пора бы это знать.

И если я была в состоянии отдать за печать моей первой книги 4 000 долларов, то нынче я не в состоянии заплатить одну жалкую сотку. Меняются не только люди, меняются времена, отношение к материальным ценностям.

Вот, к примеру, есть у меня друг из Египта, пишет все в вайбере. Люблю его очень, он мне массаж делал. Чего бы мне не любить людей, которые хорошо умеют делать массаж?

Правда, кроме массажа наши близкие отношения ограничились прогулкой за ручки по Марине, это такая Хургадская достопримечательность.

Так вот, все пишет мне: ты моя wife. Когда, говорит, приедешь ко мне, моя wife?

Я ему на английском отвечаю, но в английском нет таких слов, чтобы объяснить человеку: wife - это когда денег дают, а когда денег не дают - это вовсе не wife.

Хлопец хороший, жалко ему обидные вещи говорить. Не приставучий, не наглый. Тунику мне даже в подарок купил и манго с его зарплатой в 100 долларов.

Но, опять же, откуда мне знать, что они всем отелем мою переписку не читают?

Или о том, что за спиной моего близкого друга в Фейсбуке не стоит толпа КВНщиков?

Потому что отношения - это когда глаза в глаза. А не когда глаза наблюдают за тобой.

Короче, я все это к чему?

Мы за деньги не продаемся! Мы продаемся только за большие деньги!