Придумай!

Константин Ял
 
  Придумай:
  просыпаюсь в именины,-
  бегу по лугу утром босиком
  смотреть рассвета яркие картины в подрамнике,
  залитом кипятком ...
  А следом день:
  ромашки, солнце, пчёлы, на старом пляже держит ритм прибой
  и цвет пейзажа искренне зелёный,
  и мы ещё не встретились с тобой...
  Придумай вечер,
  чтоб в кафе-шантане я танго танцевала до утра...
  Ну, что там?
  Дулю крутишь мне в кармане...
  Паршивец! Закажи мне фуа-гра...
  Пусть свечи ...
  слабый треск и запах, запах!
  И взгляды, и глаза, и сердца стук,
  и тёплый мелкий дождь чтоб робко капал,
  как лёгкое касанье нежных губ.
  Придумай,
  чтобы чувственно и строго, как будто чёрно-белое кино,
  добавь бокал некрепкого спиртного -
  шампанского мне хочется давно ...
Придумай!
  Всё получится, я знаю! ...
  А я?
  А я могу лишь долго ждать -
  мой мир: подушка, кружка, утка с краю
  и панцирная старая кровать...