Высочество

Дикая Лиса
  1 И опять со мною Высочество-
   Госпожа,что зовут одиночество.
   И опять с ней вдвоём,мы на ты.
   Отмечаем праздник Мечты.

         Снова тихо,безмолвно,устало.
         Выпьем мы с ней по стакану.
         А она как девка небрежная.
         Очень грустная,нежная-нежная.

           Припев
Приходи в гости моё Одиночество,
Будем с тобой горевать,
Ты не волнуйся ваше Высочество,
Завтра исчезнешь опять.

2 За столом одним так безжалостно.
  Смотрит пристально-в этом отличие.
  И ведёт себя неприлично вновь.
  Одиночество-жертва величия.

          По всюду меня преследуя,
          Не даёт мне спокойно спать,
          Безнадёжно ты ваше Высочество,
          Не хочу я с тобой тусовать

              Припев

       Я уйду от  тебя одиночество.
       Рассмеяться в лицо тебе хочется.
       А сегодня с тобою на ты,
       Отмечаем мы праздник мечты.