Тот самый день

Анастасия Шестакова 3
Очередной незадавшийся денек. До боли знакомые коридоры, уже почти родной больницы. Медсестры одетые в унылые лица. Скучающие врачи и озабоченные пациенты. Где-то я уже это видел... Ах, да, я же пришел сюда за словом на "эр", по латыни "remissio". И все почти сошлось. Тучная врачиха берет мою карту, проводит шариковой ручкой по засаленным волосам на несуразно огромной голове (возможно, голова так воспринимается из-за наличия трех запасных подбородков) и заковыристым почерком пишет слово на "эр", но почему-то с большой кучей ошибок, на латыни "recidivus". Захлопывает карту и, с переигранным сочувствием, поднимает глаза на меня. Я понимаю, что это значит. Ведь я далеко не дурак. Мне 27 и я так нелепо болен. Сейчас она начнет говорить про "другую ветвь лечения", про то, что "67 % пациентов выходят на поправку", возможно, затронет тему религии. Но я совсем не хочу это слушать. Если честно, меня больше занимает то, что происходит за спиной этой "ксожалениюнесостоявшейсясумоистки". А за спиной у нее окно, в которое отчетливо можно наблюдать забавную картину, как два прилично выпитых товарище пытаются оседлать один велосипед. Более трезвый из них, наречем его "Штурман", никак не мог перекинуть ногу через раму, второй же в это время целился своим местом приключений на багажник, оттого в голове моей быстро пришло имя "Меткий". Мероприятие это длилось минуты три, пока Меткий, окончательно прицелившись, не шлепнулся на асфальт в полуметре от багажника. Я и не заметил, как не сдержал смешок. Врачиха серьезно посмотрела на меня, наверное думает, что на стрессе у меня началась истерика. Нужно поскорее убираться из ее кабинета, пока чего доброго, она не позвала санитаров. Я,конечно, люблю белый цвет, но в меру, в меру... Забрав со стола бумажки с результатами, я направился в сторону приключений. Может даже, по дороге, помогу Штурману и Меткому в их нелегком бою с железным конем.
Пока я шел в их направлении, этой компании и след простыл. Тут я подумал, что лет 7 уже хотел купить велосипед, да так и не решился, в основном из-за экономии финансов. Сейчас,думаю, терять мне особо и нечего, так что почему бы и нет. Всю жизнь откладывал! На этой же ноге рванул домой, отрыл свою заначку на самый черный день и отправился за покупкой всей моей жизни. Какой смысл откладывать сейчас, когда каждый день может оказаться последним? Гулять, так гулять! Чего я там себе еще не мог позволить? Сегодня разрешаю все! И так, пойдем по списку: купить велосипед, набить татуировку, прыгнуть с тарзанки, напиться посреди недели (какое счастье, что сегодня вторник!), признаться, наконец-то Машке в чувствах и еще куча всего того, что копилось годами и лежит теперь неподвижным грузом.
Если честно, сегодня меня хватило лишь на два пункта - купить и напиться. И вот, весьма пьяненький, я сижу на балконе, снова с сигаретой в зубах (ну и что, что бросил уже давно). В руках у меня телефон, в котором открыта страничка Машки. Еще чуть-чуть и напишу! Я же не трус... Нет, не сегодня! Проще с тарзанки прыгнуть.
Как глупо, стоять одной ногой не здесь и все равно чего-то бояться. В этом и есть человеческая сущность. Мы слишком много боимся. А жить нужно так, будто завтра и не наступит.
22.01.19.