Почему то вспомнилось...

Светлана Канаева
Кто я ? Зачем я ? Куда я иду ?
Что я оставлю после себя ?
Магия. Магия ...
Постоянная работа с сознанием. Древняя наука из далёких цивилизаций.
Что было на Земле ? Как оно было ?
Вряд ли найдём ответы.
Смещение реальностей, параллельные аспекты ...
Чем дальше, тем сложней и интересней.
" Боишься - не лезь! Полезла - не бойся! "(с)
Да, я давно и осознанно выбрала Путь ! ( или он меня выбрал )
Теперь только вперёд !
Сложно. Страшно. Больно.
А разве кто то говорил , что будет легко ?
Либо оставаться " фокусником "( экстрасенсом ) в 3Д , либо ломая
застарелые шаблоны и стереотипы, учиться у Сил изменять себя.
А меняют жёстко.
Что для Мага главное ?
Воля!!!
Порой ведут через боль и отчаяние.
Не сломаться, не свихнуться, выдержать !
Какие то части моего Я отмирают с болью, с криком. И себя не узнаю.
Только что была одна Я - теперь другая ...
За считанные дни меняется мировоззрение по несколько раз.
Философствовать о Мироздании - это одно.
А пытаться с ним слиться, понять и принять ...
Вроде и просто и сложно ...
Пару раз закатывала истерику Силам.
" Человечек, что с ним делать..."
А ТАМ Бесстрастность и Равновесие ! Не нарушать !!!
И кажется вроде вот она, приоткрылась, завеса понимания... а за ней ещё одна...
и ещё ...
- " Куда тебя несёт, Человечек ? Что ты хочешь узнать и понять ? "
- " Не знаю ... Я просто иду ... "
( зарисовочка из личного дневника 24. 02. 2006 г )