Мое Имя - Тщеславие. Глава 12

Андрей Адяков
Это был невероятно вкусный суп! Мы осторожно переглянулись с Люцифером, давая друг другу понять, что нам хотелось бы еще.
- Это все что у меня было ребята. - Но я принесу вам чай, и еще у меня завалялось печенье, за свежесть не ручаюсь, но я вижу что вы очень голодны.
Вскоре, дед нес две кружки горячего чая, и на тарелке нечто бежевого цвета.
- Вот, ешьте. Чуть позже, я залезу в подвал, и найду для вас что-нибудь.
Обжигаясь горячей водой, мы в два счета смели так называемое печенье, которое было чуть менее тверже камня, и скрежетало на зубах, как песок, который постоянно залетал в рот, когда мы шли вдоль дороги.
Люцифер быстро допил свой чай, не прожевывая, отрыгнул, и вновь заговорил.
- Вы упомянули, кого-то, с именем Бренда. Кто это?
- Это моя жена.
Сказал старик, и заметно погрустнел.
- Она умерла, вот уже как пять лет назад. - После этого, я не вижу никакого смысла в своей жизни. - Постойте, вы что-то там говорили... - Ты - Бог. - А ты - Люцифер. - Что это вообще? - О чем вы?
Да, все верно, я Бог, а он Люцифер. - Ну во всяком случае, нас так называют. Кто это? Мы так понять не смогли, хотя и прочитали Библию. Но единственное, что я понял, в Парадайсе, находится мой Сын, и я думаю, он сможет нам рассказать, кто мы такие.
- Бог? Люцифер? - У меня дома? - Видимо пришло время...
Вновь заговорил Люцифер.
- Так расскажите о вашей жене. Какая она была? Что с ней стало?
Дед, махнул рукой, призывая подождать. Затем вновь подошел, к коробке, вынул черный круг, и включил уже другую музыку. Что-то спокойное, разливающееся. Потом покопался еще немного, и вытащил толстую книгу.
- Это ее любимая пластинка. - А сейчас я вам покажу наши фото, и расскажу о нас.