Инопланетянин

Катерина Забелина
Рассказ написан для клуба писателей-любителей НАЧАЛО (https://vk.com/kplnachalo), слово января "инопланетянин".


Иногда, кажется, ты с другой планеты. И все, что происходит в этом мире это адский сон. Завтра проснешься, и все будет по-прежнему.
До сих пор слышу этот голос. Тон, смех, интонации. Нет, это не близкий человек, но если услышу в толпе, точно узнаю. Теперь уже сложно сказать, когда вы увиделись впервые, когда заговорили, да это и не имеет значения. Важнее то, что осталось, то, как эта встреча повлияла на тебя, и кем ты стала…
Я написала каждую букву в этом тексте, нет, я выстрадала каждую букву. И у меня в голове звучат их голоса. Вот, все закончилось, финал. А я все еще дико боюсь, боюсь их услышать…
Меня недавно обозвали писательницей. Какое-то странное ощущение и не совсем относящееся ко мне. Слишком громко звучит, да и ответственность огромная, нести миру доброе, светлое, вечное. А мир, готов ли это услышать и принять? Скорее всего, что нет, ему и без меня хорошо. Не думаю, что я когда-нибудь этим закончу. Уж чересчур увлекающаяся личность…
Он ревнует меня ко всем и ко всему. Даже к своим стихам. Сначала было «ты их любишь больше чем меня», а вот уже теперь «ты любишь только мои стихи, но не меня». Интересно, какая следующая стадия!? Это безумная работа быть Музой, начинаю уставать, и от стихов тоже. Больше нет оголенного нерва, все хорошо и спокойно…
Радость приносит солнце, и умиротворение.
Скоро Татьянин день… И весна.

– Что ты опять вяжешь, какой-то инопланетянин?
– Нет.
– Ну, вот же антенки, голова огромная.
– Это бабочка, а это усики, осталось крылья только приделать.