Глава 5. Рассказ начинается

Дмитрий Сергеевич Булатов
Александр начал с короткого повествования о себе. Он начал со слов: Я не буду вдаваться в свое детство и юность, я лишь расскажу вам о том, что происходило со мной до того как Консорциум погрузил нас в пучину хаоса, из которого мы вышли только спустя два года. Моя молодость прошла в Волгограде, городе который изменил мою судьбу навсегда. Здесь я встретил свою судьбу, женился, ждал своего ребенка и всё потерял. Здесь же, я и обрел новую жизнь, жизнь для нашего общества. Здесь же, и зародилась сама идея Эли.

Начнём же по порядку. Стоял 2024 год. Мы готовились к будущим выборам. Мир был на пороге экономического подъема, обещания правительств всех континентов, сводились к тому, что эпоха экономического кризиса подходит к концу. Кто мог предполагать тогда что всё обернётся трагически для нас. Хотя... Один человек точно предвидел будущее, это Блейк Мартинес, житель далеких тогда Соединенных штатов. Но о нём я расскажу позже. Я был человеком молодым и беспечным. мне хотелось чего-то нового. В то время, я не имел работы, но подрабатывал вэб программистом, мне приходилось писать сайты на заказ, и надо сказать, я весьма преуспел на данном поприще...

В то время я ещё не был старцем, и был весьма симпатичным молодым человеком, но отношения мои никогда не длились так долго как я того желал, во многом потому что мои интересы были далеки от тех, чтобы важны моим избранницам. Им была нужна не только постель и интеллект, но и качества коварного соблазнителя, коим я не являлся. Надо сказать, я всегда любил деловую одежду, стильную, но деловую, и не скупился покупать ее в брендовых магазинах, так как мог себе это позволить. Быть может, хотя как выяснилось так оно и есть, я искал свою  судьбу не там.

Политики, сменялись постоянно, что было большим плюсом, и мы не ожидали подвоха от них в тот момент, власть фактически оказалась разделена на два клана, две партии: Партию Федеративная Республика, и партию ОКП - Объединенная Коммунистическая Партия. Но ОКП всегда не хватало возможностей. Благодаря этой двухпартийной системе, какая бы из партий не обрела конституционное большинство, её оппозиции приходилось продвигать популярные в народе законы. От чего население только выигрывало, и старалось сохранить этот паритет, не допуская главенства той или иной партии. Остальные партийные организации, благодаря этому паритету, сошли на нет, они не могли ничего предложить нашему народу, поскольку все их идеи которые витали в воздухе, уже были реализованы.

Готовясь к выборам, СМИ то и дело рекламировали кандидатов. и больше всего рекламы приходилось на партию Федеративная республика. Ведь она явно была богаче своих коммунистических конкурентов. и как оказалось, это стало фатальной ошибкой. Правительство России в свое время настояло на том, чтобы агитация велась не за счет бюджета, а за счет предвыборного совета руководителей партий. Ну а кандидатам самовыдвиженцам приходилось и вовсе потратиться на предвыборную кампанию. Что делало приход самовыдвиженцев практически невозможным.

В то время, мне и в голову не приходило, что может существовать какая либо альтернатива этой форме правления, она казалась мне удачной, хоть я и был  сторонником организации Блэйка, но Блэйк не предлагал достойных альтернатив этому обществу. Основных кандидатов было двое.  Ими были небезызвестные вам: Александр Николаевич Маленков, от партии Федеративная Республика. И Валентин Викторович Орлов, верный партиец ОКП. Человек фактически поднявший эту партию из руин раздробленности. Была и первый кандидат женщина, чего ещё не было в истории Российских выборов. Это Евгения Петровна Литова, кандидат предприниматель, поэтому она шла по пути самовыдвиженца. И надо сказать, это сыграло с ней злую шутку, так как она не смогла бы преодолеть великий барьер.

Президент же правивший последние шесть лет Николай Прокофьевич Куропатов, в своем открытом интервью, фактически заявил, что не имеет намерений переизбираться на второй срок. Хотя при нём, и была сформирована рабочая двухпартийная модель. Мы же, в тот момент, жили в состоянии некоей неопределенности. Мы не знали,  чего ожидать от новых кандидатов. к чему готовиться. Пометёт ли новая метла по новому, как мы тогда говорили. Я как верный сторонник ОКП, готов был поддержать Орлова своим голосом, и пытался убедить остальных в этом шаге. Но как известно, Куропатов был создателем новой системы выборов, и Маленков был его фактическим партийным приемником. Даже я считал его достойным кандидатом.

Тогда же, я увлекся набирающим популярность в то время гражданским движением Сфера. Оно брало свое начало в Соединенных Штатах Америки. и оно впервые осудило Консорциум, о котором я расскажу вам позже. Бессменным руководителям Сферы, как раз и был тот человек которого я упомянул в начале своего рассказа - Блэйк Мартинес. Он не вел политической деятельности, не агитировал за какую либо партию. Он предложил новейшую форму работы по автоматизации предприятий и бытовой сферы услуг. Целью которой и было улучшение жизни населения нашего маленького мира.

Вы наверное удивляетесь, зачем я вспомнил эту скучную часть своей истории. Но именно в ней ключ, это начало всех событий, которые последуют в дальнейшем повествовании. А вот и сама история...

И Александр, выпив немного кофе, продолжил свой долгий рассказ...