Беру его глубоко, прежде такого не было...

Анастасия Лисица
Ну вот и настало время... Я желаю познакомить Вас с моей книгой, точнее с ее незаметной частью. Но, где - то в душе, хочу чтобы для Вас она стала заметной и интересной! Начните читать, не забудьте оставить ваше печатное мнение на этой странице. Обнимаю вас и целую в ваши милые щёчки... Анастасия Л.




Глава 1
Тело совершенно забывшее о голоде и непредсказуемости, расслабилось под индийским солнцем, окутав меня своим запахом и теплом. Он склонил голову над таинственным течением пролива, впадавшего в океан. И вот, кажется больше не существует ничего, кроме секса, любви и регулярных молитв до и после. Желания окутывает мое нутро и я прикасаюсь к его полу загорелому, нежному телу, которое сочетает в себе мелкие волосинки и родинки. Он щекочет меня и возбуждает одновременно, это то самое чувство, которое заставляет сравнивать. Потом ночная трапеза, тёплая постель и легкая капля слияния. Мы одновременно погружаемся в сон.
3 PM я вскакиваю, пот нахлынувший на меня внезапно, затмевает воспоминания. Я смотрю на него и улыбаюсь. Незнакомый, но в тоже время родной человек, крепко спит и не замечает мои страхи, которые заставляют раненое тело подрываться каждую ночь в одно и тоже время.
Спокойным шагом я выхожу на тёплый, почти горячий песок. Шумные чайки, наглые вороны и рыбаки уже при деле. Приятно наблюдать за теми, кто знает своё дело и четко следует ему. Эти люди постоянно увлечены, что не позволяет им думать о собственной безнадежности. А что до меня, я просто боюсь о чем - то думать.
Он подходит ко мне сзади, берет волосы в свои руки, словно укротитель и вдыхает аромат, ещё влажных кудрей. Мои глаза закрываются. Мы возвращаемся на нашу виллу и снова впадаем в плен сексуальных фантазий, которые спустя год стали глубже мирового океана.
Многочисленные вздохи, душевные проникновения, точки соприкосновения и тёплая сперма разливается по моему обнаженному телу. Я обнимаю его и снова засыпаю.


ГЛАВА 2

- Анна, ты уверена, что хочешь поехать туда одна?
- Угу, почему бы и нет.
- Надеюсь, ты понимаешь, что эта страна тебе совершенно неизвестна. У тебя нет там ни родственников, ни друзей. Что ты будешь там делать?
- Мама, послушай! Не выдержала Анна
- Я уже вполне взрослая и имею право на выбор. Это мое окончательное решение. А теперь мне пора на работу.

Анна развернулась, обделив мать вниманием, аккуратно закрыв за собой двери. По пути на работу она размышляла над словами матери, этот диалог ввёл ее в сомнения. Она снова получила от неё  глоток неуверенности. Это притупляло девушку и заставляло сомневаться.
Анна начала работать в четырнадцать лет, дабы иметь возможность оплачивать свои запросы и потребности, на которые не поднималась рука требовать с родителей.
Сначала карьера промоутера, потом танцовщицы в местном клубе, продавец женской одежды, официантка в пляжном баре, все те профессии, на которые могут взять несовершеннолетнюю девчонку. Данный путь не только закаляет, но  также вселяет уверенность действовать и полагаться только на собственные силы.
Утром ты бежишь в магазин, чтобы помочь одеться местным женщинам, ночью прыгаешь в такси и мчишься на танцпол, яркие огни которого ослепляют твой разум и управляют телом, словно марионеткой, потом ты выключаешь мобильный на сутки и отсыпаешься до понедельника, чтобы снова вступить в ряды белых воротничков, которые с почетом обслуживают местную публику, угождая им абсолютно во всем.
И так пролетает четыре года, пока не наступает очередной выбор, гораздо серьезней всех предыдущих.

ГЛАВА 3

Степь, родное море, караван верблюдов пролетает мимо глаз. В привычном одиночестве я сижу на раскалённом песке и вдыхаю ароматы йода, смешавшегося с запахами жареного мяса, которые так обожают местные жители. Крики детей и праздничная Музыка разносится по всей округе. Неподалёку от меня стоит огромная юрта, в которой заседают старики мужчины, с важным видом попивая казахский чай с молоком, засыпая в него пшено. Женщины тем временем услужливо мотаются из стороны в сторону, накрывая дастархан и в промежутках покрикивая на собственных детей.
На дереве висит ещё живой барашка, который скоро дополнит ингредиент блюда под название «БЕШБАРМАК». Ох уж эти люди, которые так безжалостно обращаются с живыми телами животных, превращая их в пищу.
Мне становится не по себе, я поднимаюсь с песка, чтобы последний раз пройти по любимой набережной небольшого казахского полуострова. Уже завтра все привычное останется позади, наступит новое время, люди, любовь, отношения.
Тяжело расставаться с привычным, тяжело представлять новый путь для себя. Это чувство можно сравнить с холодной кроватью, в которую тебе предстоит лечь, прежде чем она снова нагреется, покидать тёплые места очень трудно, особенно, когда понимаешь, что больше не будет морских ароматов Каспийского моря, степного солнца и родных маминых рук рядом.
Чемоданы покорно стояли в голубой комнатке детства, родители суетились а дедушка попал под гипноз телевизора, было тяжело наблюдать за угасающей личностью, которая воспитала и подарила любовь. Сердце неестественно сжалось и мы присели, на дорожку, как было принято во многих суеверных семьях. Поцелуи, живые объятья, аэропорт.
Мы обнимались с семьей, как в последний раз. На маминых глазах выступали тёплые слезы, мужчина рядом с ней держался спокойно, слегка хладнокровно а дедушка смотрел на меня и улыбался. Три тысячи километров, и мой путь начнётся с чистого листа, думала я, закрывая окно иллюминатора.

ГЛАВА 4

- Паспорт пожалуйста, требовательным тоном, с ледяной мимикой, спрашивает у меня молодая женщина в форме.
Я покорно протягиваю документ и рассматриваю ее. Лицо этой девушки не передаёт ничего, кроме собственной неудовлетворенности и внутренней боли. Мы встречаемся с ней глазами и она требует посмотреть в камеру. Ни улыбки, ни радости. Штамп и я попадаю в огромное пространство, заполненное суетой. Чемодан и сумка, вся моя жизнь уместилась в эти объемы.
Забывая обо всем, я бессознательно окунаюсь в пространство, выхожу на перрон и следую плану, который выстроила дома. Долгая дорога погружает меня в размышления собственного предназначения. Я не знаю, что будет со мной завтра и как я начну свой день.
- Простите, тут не занято?, спрашивает молодая девушка в норковой шубке с небольшим чемоданчиком усеянным стразами.
- Конечно нет, отвечаю я и указываю ей взглядом на место.
Она улыбается мне и мы трогаемся. Московский экспресс активно спешил, как и все в нем сидящие личности, уткнувшийся головой в газеты. Кто - то просто смотрел в окно, наверняка размышляя о предстоящих делах в столице, некоторые вели беседы и делали селфи отчетности. А я пыталась отпустить воспоминания, которые так сбавили мое нутро, мешая подумать о будущем.
    - Первый раз тут? - обратилась ко мне русая, загорелая красотка.
    - Да, улыбнулась я, - отведя глаза, тем самым показав своё смущение перед предстоящим диалогом.
Она зашуршала в телефоне, поняв мою претензию на одиночество.
- Ну что же, вздохнула она. Мне пора. Рада была встретиться.
На прощанье мы обменялись улыбками и прощальным рукопожатием, совершенно забыв представиться друг другу.
Она исчезла, вместе с ароматом Шанель, а я осталась додумывать о моментах нашей внезапной встречи с этой удивительной незнакомкой. Она притягивала меня и одновременно пугала, ее свободный взгляд, шикарные русые волосы и легкость произвели впечатление во мне навсегда.
Хаотичные мысли ввели меня в транс, я проехала остановку, осознав печальную участь о том, что мой телефон сел, карта тоже, дорога потеряна, как и я сама.
Время поджимало, в обед была запланирована встреча, первое знакомство с новой жизнью. Было совершенно непонятно, на что я решилась, но желание новизны охватывало.
Схватив свою компактную сумку в руки я вышла в эпицентр пробок и загазованности. Люди бежали, машины летели. Уловить смысл было ни так легко, как казалось на первый взгляд. Я взяла в руки оставшиеся силы и побрела вдоль эстакады в надежде встретить попутную помощь на своём пути.

ГЛАВА 4
3 PM, открываю глаза и нащупываю его плотное тело, смешавшееся с запахом секса и нашей любви. Он сонный, разворачивает себя, словно корабль и пробуждается, я ощущаю защищенность и уверенность в сегодняшнем дне. Наступает минутное молчание и я нащупываю его, прижимаюсь всем телом и чувствую твёрдую отдачу. Подобное начало гарантирует мне дальнейший крепкий сон, который я потеряла за пять лет жизни в столице. Моя благодарность к нему происходит без слов регулярно, порой доходя до жертвенности, которую я так тщательно избегала. Ещё один акт любви и я забываюсь, новая жизнь и положение вещей, ранее мне не понятных, ещё больше запутывают мою паутину. Мы продолжаем движение по материковой Индии, погружаясь в страну с индивидуальным привкусом и почерком.

ГЛАВА 5

- Здравствуйте, Анна, - присаживайтесь пожалуйста
- Меня зовут Мария.
Миловидная женщина, сорока с лишним лет улыбнулась Анне и принялась рассказывать о невероятных интересностях, которые происходят в стенах университета.
Анна покачивает головой и делает вид, что весь этот театр ей интересен.
- Как вы добрались?, искренне поинтересовалась миссис Мария.
- Вполне интересно, сказала Анна и улыбнулась.
Ей показалось, что будет не совсем этично вываливать всю историю ее городских приключений на незнакомку, поэтому желание промолчать одержало вверх над Анной. Пока Мария разбирала какие - то непонятные бумаги, Анна задумалась.
В голове смешались воспоминания о прошлом, о настоящем. Мегаполис одновременно манил и отталкивал. Сегодняшний путь до университета был целой вечностью, смешавшейся с грязью, пылью и толпами, которые Анна так боялась. Они казались ей бездушными и наглыми, в них не осталось ничего кроме паники и выживания. Неуважение к себе и друг другу.
Брести по эстакаде оказалась не просто, поймать такси тоже, общественный транспорт пугал. Час по Ленинградскому шоссе пешком и голос незнакомца со спины, тяжело было не обернуться из любопытства.
- И куда же Вы так усердно бредёте?, - с легкой насмешкой поинтересовался он.
- Спешу на день открытых дверей, промолвила Анна и улыбнулась.
Усталость, внутреннее расстройство не выбило то хорошее, доброе которое она носила глубоко под сердцем. Болтать на дороге было в невмоготу. Ломаться и корчить губы, тоже. Надо было действовать. И в тот самый момент было глубоко наплевать на предупреждения и опасения, которыми постоянно пичкали Анну, то Мама, то дедушка. Из серии, не знакомься на улице, не улыбайся незнакомцам, не садись в чужой автомобиль. Политика советского человека, построить высокий забор и не здороваться с соседями, а лучше и вовсе их не встречать. В эпицентре огромного мегаполиса, будучи одна, Анна стёрла из памяти все навязанные стереотипы и лапшу, которая плотно прилегала к ушам. Просто рискнув.
- Не подвезёте меня к Университету?
- С удовольствием, заявил миловидный мужчина, на чёрном мустанге. Он выбежал к Анне, аккуратно взяв в руки ее вещи, после чего галантно приоткрыв дверь в своего скоростного авто.
Анна улыбнулась, прислушиваясь к собственным чувствам, которые разрывали ее от новизны неизвестности.

ГЛАВА 6

- Какие у тебя ароматные волосы, сияющие на солнце, словно медь. Я так люблю тебя Анна, - произнёс он, закрыв глаза
Аравийское море нахлынуло на босые ноги, взбудоражив прохладой тела.
- Я тоже люблю тебя. Мне нравится путешествовать с тобой, собирать ракушки и смотреть на закат. Самое главное то, что всего этого я не могла предположить.
- Что именно?, - улыбнулся он, облокотившись на локти.
Его мужественное тело сносило голову, русые выгоревшие волосы манили а выпуклое мужское достоинство сводило с пути каждый раз, когда член набухал от наших разговоров. Хотелось остановиться, замолчать и просто слиться всем нутром.
- Все. От секса, до свадебной церемонии, путешествий и ссор, ненависти и боли, калейдоскоп, который я кручу каждый день смотря на тебя.
- О, кстати о церемонии, не мешало бы составить план.
- Милый, ты же знаешь я так не люблю все эти планы.
Он наклонился, поцеловал Анну в лоб и произнёс:
- Этот План будет не похож на все остальные.
И снова буря, соитие плюса и минуса, единая сила и новый акт.
- Черт, мы кажется опаздываем, - спокойно заметил Сергей.
Я улыбнулась и натянула легкий халат. В дверь постучалась индийская женщина и позвала нас за собой. Нас разделили на два лагеря, мужской и женский. В мою голову впились нежные руки и принялись читать мантру, я расслабилась до бесконечности. И больше нет никаких криков души и мыслей. Голое тело, океан и пение пляжных птиц.


ГЛАВА 7

- Ты первый раз тут? Кстати, я не представился, - не успев услышать мой ответ, сказал он. Я Андрей.
- Очень приятно, Анастасия.
- Так, первый раз или нет?
- Да.
- Совсем одна?
- Да.
- Не страшно?
- А должно?
Он громко расхохотался и свернул на неизвестную мне дорогу. Да и вообще неизвестный город.
- А вдруг я плохой?
Странная беседа, подумала Анна. Она давно с таким не сталкивалась. Не с незнакомцами, не с таким огромным количеством людей. Ощущения переплетались. От страха до игры. Хотелось узнать, куда приведёт это общение дальше.
- Деваться некуда, ведь я уже в твоей машине.
- Логично, - заметил он.
Мы подъехали к огромному пруду, за которым виднелось здание в форме раскрытой книги. Он заглушил автомобиль и повернулся к Анне.
- Я бы внёс в твоё голову новое впечатление, о котором ты даже представить не можешь.
- Интересно, как выглядит это впечатление, - поинтересовалась Анна закатив рукава.
- Тебе понравится. Я заплачу тебе за игру. Если ты готова, я заеду за тобой после университета.
Комок подступил к горлу, дыхание затихло. Анна смотрела в его серые глаза, которые не выражали ничего, кроме звериного интереса. Ей хотелось провалиться сквозь землю и исчезнуть с лица этой планеты.

ГЛАВА 8

- Анна? Вы тут?, - спокойным тоном поинтересовался женский голос.
- - Ах, да простите меня. Я задумалась.
- Понимаю, - покачивая головой произнесла Миссис Мария.
- Перелёт, дорога, пробки, шум. Это существенно отличается от вашего морского городка. Но, не переживайте, вы освоитесь. Вам даже понравится, все студенты, которые приезжают сюда, обычно остаются жить и работать в столице. Это очень перспективно. Стабильная работа, зарплата, возможность взять ипотеку.
Рвотный рефлекс напрягся, я взглянула в ее глаза, которые излучали простоту, пустоту и добро - одновременно. Безусловно, подобные перспективы не сильно обрадовали Анну, которая привыкла жить свободно, не обременяя свою жизнь лишним грузом и заботами.
- Ну, что ж, все готова, вы можете заселяться. Завтра первый учебный день. Не забудьте хорошенько выспаться, - крикнула она на прощанье.
Анна кивнула ей в ответ с благодарностью и удались в сторону своей временной берлоги.
Усталость, эмоции, подкосили внутренне восприятие. Вера в себя значительно поугасла. Двоякое ощущение от нового знакомства остыло. Анна вышла в сторону университетского кампуса, опустив голову вниз.
- Эй, ты забыла обо мне?, - прокричал мужской голос
Это Андрей, подумала Анна и натянула неестественную улыбку, которая болталась на нитке.
- Нет, я очень устала, хочу есть и послать все к черту. Странная примесь, знаешь ли.
- Не стоит сдаваться, мое предложение подзаработать по прежнему в силе. Если ты передумаешь, просто набери мне. Он протянул смятую салфетку и с ревом растворился прочь.
Свобода. И больше не придётся напрягать мышцы, натягивать театральные маски и прятать безразличие души. На всякий случай, она положила салфетку в сумочку и побрела вдоль грязного пруда без птиц.

ГЛАВА 9

Нежными руками темнокожая женщина втирала в Анну кокосовое масло, обволакивала ее тело любовью и расслаблением. Волны бились о камни, напоминая о своей небывалой мощности. Одновременно в Анне заиграл аппетит и желание раствориться тут навсегда. Из соседней комнаты доносились его стоны, он наслаждался массажем. Хотелось просто увидеть его, посмотреть в зеленые глаза, услышать стоны души ещё ближе и одарить его влажным, прохладным поцелуем.
И вот руки женщины спустились ещё ниже, заставляя Анну немного смутиться. Ведь, уже давно, кроме Сергея, никто не ласкал, не расслаблял так естественно, как сейчас.
- Готово. Можете идти, не забудьте смыть с себя масло.
Поблагодарив ее, Анна пожала ее руки и удалилась из комнаты. В коридоре они столкнулись телами, он пропустил Анну в душевую кабинку и на прощанье шлепнул по попке. Ей так хотелось остановить его, затащить к себе и одарить поцелуями габаритный пах. Но, массажисты не спускали с пары глаз. То ли от собственной скуки, то ли от любопытства. Пришлось соблюсти индийские правила и расстаться на мгновение, перед романтическим ужином у океана. В этот день должно было случиться что - то важное для них обоих. Ожидания томили, словно глиняный горшок, желавший получить глоток прохладного воздуха. Анна знала, что он приготовил, потому что обнаружила небольшой коробок у него в чемодане, который перебирала перед массажем. Возможно там банальное кольцо а может и нечто иное, неподвластное кругозору.

ГЛАВА 10

Девятиэтажное здание, советская постройка, сначала напомнила неприветливую больницу. На первом этаже виднелись решетки, вокруг парадной собрались азиатские личности. Толпа гудела, курила, но не была буйной. Я и мои вещи проникли в здание. Перед лифтами сидел миловидный, молодой охранник. К моему удивлению он приветливо улыбнулся мне и попросил тот самый пропуск, который выписала мне Миссис Мария. Я ответила ему взаимностью и протянула пластиковую карточку. Он помог донести вещи до моей комнаты. Длинный коридор, шестой этаж, запахи сигарет и женских духов. Сложно было осознавать на мгновение, куда тебя занесло. То ли психушка, то ли тюрьма, но выдавали лишь добрые лица молоденьких студентов, занявших свободные подоконники. Он приоткрыл мою дверь, аккуратно поставил вещи и предложил осмотреться. Комната была неплохой, но мертвой. Холодные стены, двухъярусные кровати, теперь я точно осознала дух общежития.  Выглянув в окно, меня поразило все бездушие природы, которую погубила урбанизация мегаполиса. Хотелось спрятаться под кровать, провалиться сквозь землю.
Охранник улыбнулся и мне и предложил показать студенческую столовую. Я с радостью согласилась, ведь голод поедал меня с самого утра. 

ГЛАВА 11

Закат на пляже, местные жители пляжа Марари обожали встречать все, без исключения. От стариков до детей. Даже животные из ниоткуда появлялись в это чудесное время. Но, больше всего поражали океанические крабики, которых совершенно не пугали люди, животные и прочие габаритные существа. Это было великолепное зрелище. Все ждали захода солнца, будто прощались почтенно с этим днём, ожидая с нетерпением следующий, не похожий на все остальные день. Публика была также колоритна, как и все в Индии. Европейские туристы смешивались с жителями трущоб, столичные индийцы с деревенскими, но никого это абсолютно не тревожило, каждый из них переживал одинаковые чувства смешанные с морским воздухом, заполнявшим людские легкие.
Мы, взявшись за руки брели по длинному индийскому пляжу. Меня переполняли необыкновенные чувства, в том числе и чувство предвкушения. Я не знала, что будет, да и не хотела, ведь это будет таким же особенным, как дни проведённые вместе с ним. Он задумчиво глядел под ноги, будто высиживая мысли, которые появились у него в голове. Не хотелось заводить долгих бесед, выпытывать у него что - либо. Хотелось лишь уединиться и выпить бокал красного сухого.
На ужин нам принесли огромное тарелку морепродуктов, раздобытые прямиком из индийского океана. Запах свежести и специй сводили с ума. Глоток вина и я в поток возбуждения, выжидаю минуты торжества. Я не забывала о предстоящей церемонии, хоть совершенно ей не занималась. Наша жизнь, как и свадьба, в традиционном понимании не были похожи на привычное. Но, подтверждения хотелось, лишь в качестве внимания. Поэтому коробочка в чемодане не покидала мою голову даже после нескольких бокалов красного.
- Давай выпьем за тебя?, - вопросительно произнёс он, будто ожидая моего согласия
Я не стала возражать, и подняла бокал ему навстречу. Он подмигнул мне и мы сделали зеркальные действия, с наслаждением затаив глоток во рту, чтобы потомить вино подольше а потом сглотнуть. Этому его научила я, потому что по его чистосердечному признанию раньше он так много не пил и вино не привлекало его, как сейчас.
Пролетел вечер, фонари в соседних домах погасли, опустели пляж. Хмельные тела потянуло в постель, мой ум забыл о коробочке, его тоже, Мы погрузились в любимое слияние динамики, после которой нетерпеливо наступает глубокий сон.


ГЛАВА 12

Неторопливо Анна принялась разбирать вещи, вспоминая первый, сумасшедший день в столице. За окном стемнело и лишь тусклая лампочка освещала все восемнадцать казенных квадратов. Спешить было некуда, не к кому да и не зачем. Безусловно незнакомец не покидал ее мысли, страх блокировал желания, хотелось сорваться и поехать с ним. Куда? Зачем? Она задавала себе подобные вопросы, затем мгновение настоящего поглощало ее в процесс. Ум потихоньку успокаивался, появлялось и желание хорошенько выспаться. Дзен одиночества потревожила входная дверь, которая аккуратно отворилась и на пороге предстала миловидная белокурая девушка, с белейшей кожей, которая очевидно никогда не принимала на себя солнечные лучи. Она улыбнулась Анне и поставила сумки у входа. Их было не много, почти как у Анна.

- Я Лиза, произнесла она и протянула свою худенькую ручку
Глаза Анны впились в ее, закрутились в глубине и чистоте, которая исходила из неё, словно лучи.
- Я Анна, - спокойной произнесла сонная Анна
- Кажется теперь мы будем жить вместе,  - с улыбкой заметила Лиза
Не было раздражения, а тем более сожаления. Скорее наоборот, спокойствие и умиротворенность Лизы притягивало.
    - Я очень рада, - сказала Анна и включила кнопку.
Закипел чайник и Анна с радостью пригласила Лизу к столу. Они долго беседовали об университете, его расположении, профессии, которую они выбрали. О первом дне и немного о политике. Беседа оказалась настолько непринужденной и живой, что Анна забыла поинтересоваться у собеседницы о ее месторождении.
- Анна, - допивая чашечку зеленого чая сказала Лиза, - Откуда вы?
- - Из Казахстана, а если быть точнее из А, - неуспеха закончить Анна, как в ответ получила восторженный смех и улыбку
- Актау. Верно?
- Да!, - воскликнула Анна
- Я тоже, - произнесла Лиза с гордостью!

Неожиданности ситуаций, новые люди и совпадения накрывали Анну, словно пуховое мамино одеяло. Одиночество и страх понемногу исчезали. Радость о том, что Анна пьёт чай с незнакомкой, которая вызывает такие положительные чувства в ней, только бодрили, постепенно провожая сон - вон.

- Как же так, почему мы не виделись раньше, Лиза?
- На какой улице вы проживаете,
- Шестронская, - заявила Лиза
- А я на Восьменской, прям напротив вас.
Изумлению не было предела. Хотелось беседовать с ней до рассвета, упиваясь радостью и зелёным чаем. Лиза явно взбодрилась и все барьеры общения сошли на нет. Наступил рассвет и девушки отправились собираться на первый учебный день, привыкая к друг другу на восемнадцати квадратных метрах старого общежития.

ГЛАВА 13

Наступил седьмой день, но ничего по прежнему не менялось. Мы с Сергеем проводили беззаботные дни в Индии, скитаясь по разным пляжам, перелетая из одного индийского города в другой. Никаких намеков на кольцо, на церемонию, все кануло в лету. Я не поднимала никаких разговоров а лишь отпустила ситуацию. Наслаждаясь совместной свободой, сексом и вином. Он выглядел счастливым и спокойным, что не могло передаться в глубину моего сердца и раздавить меня, словно муху.
Индия так завораживала, что хотелось ее познавать без оглядки, впитывая в себя лишь хорошее, закрывая глаза на грязь, антисанитарию и отвратительный сервис. С каждым мигом мы вместе научились справляться с тем, что было для нас необычно, погружаясь в неторопливую среду. Мне нравилось, что мы могли легко договориться и одновременно замолчать, не доставляя друг другу неудобств.
Крупные индийские города не особо привлекали наше внимание, скорое наоборот отталкивали. Попадая в них ты смешивался, словно массала. Становился похожим на массу, теряя свою индивидуальность и свободу. Толпы, загрязнённый воздух, крики - все это сбивало с толку, хотелось скорее бежать прочь, искать спасение в тёплых деревушках о океана. Мы понимали желания, вслушиваясь в них через эмоции, которые мы выделяли находясь рядом друг с другом.
Каждый раз мы обретали новое, с каждым путешествием учились слушать друг друга. Это был бесценный союз для меня. Я не вспоминала прошлое, никогда не сравнивала, я перестала бояться любить, открыв сердце навстречу другому сердцу. Все это не включало в себя никаких гарантий, скорое наоборот. Но, не попробовав я очерствела бы ещё больше, потеряв то самое женское, подаренное мне с материнским молоком.
Возвращаясь с маникюра, я думала о будущем о нашем запланированном полете на Лакшадвипские острова. Я мечтала о яркой церемонии, праздники и душевной тишине наших сердец. Представляла, его, чем он занят и в каком наряде встретить меня. А может даже приготовить романтический ужин, зажжет везде свечи и подарит кольцо.
Мне хотелось успеть до заката, чтобы насладиться им вместе, как мы привыкли. Это вошло в небольшой ритуал после которого следовал тёплый ужин с жарким продолжением. Я ждала этого мига, спешно бредя босиком по песку.
Он не писал мне в мессенджеры, да и мне не хотелось. С утра мы ненадолго расстались, чтобы соскучиться и нарастить страсть. Каждый занимался своими делами, погружаясь в свой собственный мир. Мы часто такое практикуем, это позволяет не потерять священное одиночество, которое для нас словно храм.
Ну, вот я уже рядом. Комок подступает к горлу, ладони потеют. Я распускаю волосы из пучка, делаю глубокий вдох. Отворяю дверь и аккуратно захожу в комнату, которую ещё освещают лучи заходящего солнца.
Вокруг пустота, заправленная постель, мои вещи и обувь. И больше ничего. Его больше нет, нет его аромата, белья и его чемодана. Ни записки, ни следов уходящей любви...

ГЛАВА 14
Иногда мне кажется, что скоро я умру или сойду с ума, синдром собственноручный, который с легкостью помогает тебе расслабиться ещё на год. Отпустить те самые мысли, которые наступают тебе на пятки. Напиться или улететь в очередной трип, с незнакомцем, поговорить о чем - то поверхностном, чтобы потом сделать вид, что все это важно. И так пролетают дни, сшибают голову и создают искусственный кокон над головой, на который ты случайно можешь поднять голову и важно заявить о своём существовании, в то время, как остальные посмотрят на тебя, как на дуру. Посмотрят на тебя в аэропорту, в самолёт, на скамье ожидания, такие неприметные Чебурашки, желающие прыгнуть выше головы.
Пляж, я одна, сижу с бутылкой вина, купленной в супермаркете у человека, который готов улыбаться тебе вечно. А тебе, так наплевать, потому что притупились естественные органы осознания. Искусственный жест, затуманенная психика. Воспоминания о последнем с ним разговоре, шутка, которая вонзилась в меня, как сабля в змею. Помню, он сказал, с улыбкой или с защитой: «Ты и так ни одну женщину на пушечный выстрел не подпускаешь». И сжалось тогда нутро мое неосознанное, сжались скулы и мозг. Фраза впилась так, что хотелось растерзать, убить или исчезнуть, по привычке, но не произошло ничего, кроме глупого смешка смешавшегося с привычным. И растеклось это чувство с кровью, добравшись до пика, который спровоцировал ни одну ссору в Индии.
Сложно сказать о том, что я жалела, трудней обозначить все это притиркой, такой девственной и наивной.
Глаза, по прежнему смотрели в пустоту того, кого я не познала, не приняла. Одновременно играла музыка в голове, соприкасаясь с туманом реальной пустоты.