Эротичность в искусстве

Лев Вишня
ЭРОТИЧНОСТЬ В ИСКУССТВЕ

   Задумчивый (умный) человек выглядит более эротично, чем «глупый».
   Привлекают людей друг в друге обычно три вещи: интеллект, гармоничное сложение тела и личное обаяние. Эти три составляющих совершенно равноправны и если не хватает одной из них, то другие две уже не помогут. Никто не любит красивых, но совершенно глупых балбесов.
   А тандем «интеллект + целомудрие» часто напрочь переигрывают любую нарочитую «сексуальность». Отсюда и «феномен Гермионы». Гермиону бессознательно воспринимают как «умную дочку». Обратная сторона этого влечения – сексуальная «глупость». Отсюда феномен «Мерлин Монро» (как вариант - «феномен Лолиты»). Это уже «глупая дочка» (дура или дурочка).
   В первом случае мужчина ждет от девушки помощи в делах, но все равно главенствует в тандеме. Во втором случае просто главенствует, не ожидая никакой помощи в принципе. «Дура за себя не отвечает».
     Для самих мужчин такой вариант практически невозможен (это вариант полного подчинения женщине).

   В итоге женщина ищет, как правило, подобие «папы» (сексуальность + интеллект), а мужчина часто подобие «дочери» (сексуальность + отсутствие интеллекта или напротив сексуальность + ученость - умная дочка, глупая дочка). Это примерно в 75% случаев. А оставшиеся 25% - это варианты, когда женщина ищет подобие ребенка, а мужчина подобие мамы.
   Отсюда и отношение к обнажению: первым всегда обнажается подчиняющаяся сторона. Поэтому именно мужчина должен раздевать женщину и любоваться ее красотой, а не наоборот. Когда происходит «наоборот» то это может означать, что женщина опытней и взрослее, а это может вызвать конфликт «принятого положения вещей»: кто тут главный и кто в данной ситуации этот мужчина - «папа» или «сыночек»?
   А вообще в идеале у мужчины сексуальны только мозг (интеллект), руки (мускулы) и волосы на груди (настоящий мужчина должен быть чуть симпатичней обезьяны).

    Другая тема «порочность» в обнажении. Полностью обнаженное красивое тело, естественное в своей наготе, как правило… асексуально. Это и есть невероятный феномен наготы: Аполлон Бельведерский или Венера Милосская не вызывают эротической тяги! Чистая естественная нагота не влечет под собой никакого эротического содержания, кроме лицезрения красивых форм. А эротичным тело становится только тогда, когда происходит целенаправленное перенаправление взгляда на «объект эротики», то есть половые органы человека тем или иным способом. В итоге женщина с широким и мощным разрезом посреди груди часто выглядит более эротично и вызывающе, чем та же женщина топлис.
   В этом смысле нудизм в конечном итоге нужен только самим нудистам, но вовсе не тем, кто их лицезреет вольно или невольно. Нудисты получают возбуждение от того, что они голые но практически никто не возбуждается когда смотрит на их наготу, особенно старческую или больную.