Ода вафлям

Лана Невская
Шуточное стихотворение

Вчера меня подруга навестила,
Как водится – гостинцы принесла,
И тут меня неведомая сила
К столу сама собою понесла!

А на столе,  уложенные в вазу,
Рожки из вафель - как живой  букет!
Красивые,  хрустящие – я сразу
Почувствовала: мне спасенья нет!

Они стояли гордо и красиво,
Достойно долгую дорогу пережив,
А  я рожок взяла нетерпеливо,
Попробовать немедленно решив!

Какое ж это объеденье было!
В него мороженого ложку положив,
Я, кажется,  и про гостей забыла,
Рассеянно им чаю предложив…

После второго съеденного чуда,
Я временно дар речи обрела,
Спросила про рецепт: откуда,
Мол, эту прелесть ты приобрела?

Подруга от меня рецепт не скрыла,
Я записала в точности  слова,
И мужа в магазин пойти просила,
Чтоб  вафельница у меня была!

Муж  с моей просьбой сразу согласился –
Десерт  он тоже быстро оценил,
И в магазин пойти не поленился.
И вафельницу новую купил.

Теперь есть повод  вафли приготовить,
И вафельницу в деле испытать,
Мороженое нужно в тот рожок пристроить
И наслажденье неземное испытать!

И сразу вспомнить золотое детство,
И  холод на зубах, и хруст рожка,
Когда мороженое  покупала вместо
Заказанного мамой молока!
 
Ну, что ж, посмотрим , как теперь все будет,
Ведь не пекла я их давным-давно,
Но твердая рука свой навык не забудет,
Хоть голове забыть рецепт не мудрено!