***

Льлес Льлес
Фанфик по алисиане

***

— Вот ты и дома, Алиса.

— Да. Спасибо, что проводил.

— Да не за что.
Давай помогу снять куртку.

— Помоги.

— Итак, приключение можно считать оконченным?

— Похоже, что так.

— Тогда я могу задать тебе один вопрос.
Вот скажи мне, зачем ты брала презервативы?

— А ты что, заглядывал в мою аптечку? — удивилась Алиса, освобождаясь от рукавов и оставляя Пашку с курткой.

— Ты же сама разрешала. Забыла?

— Уже вспомнила. Да, разрешала.

— Так зачем тебе презервативы в аптечке?

— Странный вопрос. На всякий случай.

— Странный ответ. На какой ещё случай, Алиса? Ты же не человек случая в таких делах.

— Да какая разница, какой человек я. Случай не спрашивает, когда ему случиться.

— И какой же случай мог случиться с Алисой?

— Раз ты не спешишь домой — может, пройдёшь тогда?
Не знаю, как ты, а я хочу есть и … и вообще. Отдыхать, в общем.

— Мама вечером придёт. Что мне одному дома делать.

— Так бы сразу и сказал. Раздевайся.

— Угу.
Когда-то ты добавляла «и мой руки».

— И?

— Значит ли это, что ты считаешь меня теперь достаточно взрослым.

— Главное, чтобы ты таким и был.

— Честно говоря, не спешу стать взрослым.

— Ну, во всём остальном можешь оставаться невзрослым.

— Звучит как «незрелым».

— Паша, какая разница, как это называть. Просто будь каким хочешь.

— Так-то во взрослении конечно есть некоторые привлекательные стороны. Особенно одна.

— Какая?

— Есть одна… Ты не ответишь мне насчёт презервативов?

— Я же уже ответила.

— Слова «на всякий случай» — это не ответ.

— Ну, другого ответа у меня нет.

— А ты развей мысль. Приведи примеры случаев.

— Да я как-то не особенно задумывалась об этом.
Тебе чай или кофе?

— А твой сбор есть?

— Со зверобоем? Есть.

— Тогда твой.
То есть ты просто бросила пачку и всё? Без всяких конкретных мыслей?

— Ну да.

— Тогда подумай сейчас.
В какой ситуации тебе могли бы понадобиться презервативы.

— Паша, ну зачем? Если бы понадобились — тогда и стало бы ясно, что вот сейчас они и нужны.
Случай на то и случай, что случается … случайно.
И тогда-то и становится ясно, что именно в таком случае и может пригодиться что-то.

— Ой какая ты упрямая.

— А сам-то? С такими странными вопросами пристаёшь.

— Вопросы как вопросы…

— Не дуйся. Ты же знаешь, что я имею в виду.

— Да знаю.

— Не обиделся?

— Нет ну что ты. На тебя?
Хотя… надо было сказать, что конечно обиделся. Немного.

— Зачем?

— Чтобы ты захотела подбодрить.

— Тебе нужно ободрение?

— А разве не похоже?

— Честно говоря, совсем не похоже.
Ты довольный и увлечённый как никогда.

— Это просто я поел вкусно. Поэтому стало не очень заметно, что ободрение мне тоже не помешает.

— И чем же тебя подбодрить?

— Поговори со мной о презервативах.

— Какой странный способ подбодрить.
А другого нет?

— Есть. Но другой ты вряд ли поддержишь.

— А если поддержу?

-Нет-нет, даже не спрашивай. Я пока не готов рисковать лишиться твоего гостеприимства.

— Надо же. Это что же за способ такой опасный.

— Самый лучший. Просто для него пока не пришло время.

— Ладно, можешь не рассказывать пока. Пусть останется загадка.

— Вот именно. Так что соглашайся пока на презервативы.
То есть на разговор о них.

— Но я не знаю, что тут можно сказать интересного.

— Всё. Просто потому, что всё, что связано с сексом, невероятно тонизирует. Неужели ты не знаешь.

— Ну хорошо. С чего начать?
С технических характеристик новых поколений материалов?

— Это можно позже.
Сначала придумай, зачем могли понадобиться презервативы.

— Но мне скучно об этом думать.

— Постарайся. Я верю, что у тебя получится.
Или просто вспомни, о чём на самом деле думала, кладя их в аптечку.

— Не хочешь ли ты сказать, что я всё же думала, но не говорю, о чём?

— Я не исключаю такой вариант.

— Но в нём получается, что я умалчиваю и лгу, говоря, что ни о чём особенном не думала.

— Это простительно. Может, ты просто стесняешься сказать.

— Я стесняюсь?

— Не знаю. Значит, не стесняешься?

— Ну… не то чтобы стесняюсь. Просто предполагаю, что ответ тебе мог бы не понравиться.

— Этого не может быть. Мне понравится ответ.

— Ой не торопись, Паша.

— Давай сюда свой ответ. Узнаем, понравится или нет.

— Ну что ж…
Я подумала — а вдруг кто-нибудь будет искать презервативы. И тогда я смогу помочь этим кому-нибудь.

— Ты как всегда думаешь о других и заботишься о них.

— Приходится.

— Но именно презервативов раньше в твоей аптечке не было. Только зелёнка, бинт и тому подобное.

— И пластырь для Пашки.

— Для какого Пашки?

— Как будто у меня много Пашек.

— Все эти пластыри ты брала для меня?

— Так приходилось же.
И они редко были лишними.

— В самом деле…
Так что изменилось теперь? Почему теперь к пластырям добавились презервативы?

— Потому что теперь я знаю, что они тоже могут кого-то выручить.

— А раньше не знала?

— В 10 лет? Да, не знала.

— Как много поменялось с тех пор.

— Да…

— Но знаешь, не каждый вот так запросто подошёл бы к девушке и запросто спросил бы «Девушка, а не подарите ли вы нам презерватив».

— Кому надо — тот спросил бы.

— Думаешь? Это же не … зелёнка.

— Неважно. Моё дело — иметь всё необходимое при себе.

— Дожили… Вот и презервативы уже стали предметом первой необходимости.

— Ну вообще-то не последним.

— Почему ты стесняешься сказать, что этот непоследний предмет мог понадобиться и тебе самой тоже?

— Потому что это маловероятно.

— Зарекаешься?

— Просто не рассчитываю.

— Но ты тоже имеешь право на желания и удовольствия.

— Всему своё время.

— А сейчас не время?

— Пока нет.

— Это предположение или знание?

— Знание, Паша. Раз уж ты спросил — мне пока рано.

— Понятно…

— Чего задумался-то?

— Ну вот ты говоришь, что тебе рано… Хорошо, верю…
Но тогда… зачем? Целая пачка?

— Я не одна путешествовала.

— Может, ты ещё скажешь, что ради меня брала пачку?

— Тоже вариант.

— Совсем интересно получается… То есть тебе пока нельзя — я правильно понял?

Алиса кивнула.

— Значит, тебе нельзя… А для меня целая пачка…
Это что тогда получается?

— Всё как с пластырями, Пашенька.

— С пластырями, значит…
Нет, что вообще творится в твоих мыслях?

— А что с ними?

— Ты в самом деле допускала ситуацию, когда ты одаришь презервативом меня?

— Не то чтобы допускала…
Но если бы тебе понадобилось… то почему бы не дать тебе презерватив?

— Ну да. Как же не помочь другу.

— Вот именно.

— Алиса! Ты что — думала, что я прибегу к тебе со словами «нет ли у тебя презервативчика?»

— Моё дело — не думать, а иметь их на случай, если прибежишь.

— Это я уже слышал. Ты что, не понимаешь, что тут главное?

— И что же?

— Ты думаешь, что я стал бы спрашивать презервативы, ммм… в ситуации, когда, взяв их, куда-то смылся бы?

— Почему бы и нет.

— Почему бы и нет? — Пашка хотел что-то ещё сказать, но получилось только повторение: —
Почему бы и нет?

Он понял, что при всей необходимости развить мысль пока что он способен только повторять уже озвученный вопрос. И поэтому не стал добавлять ничего. Хотя явно нуждался в этом.

Алиса задумчиво и как будто с недоумением посмотрела на него.
Паша не мог понять, в самом ли деле Алиса не понимает, почему её слова так удивляют его. И она не спешила помочь ему с разрешением затруднения.

— Знаешь что…. — выдохнул наконец Паша. — я не знаю, почему ты вообразила, что я могу… не только попросить у тебя презервативы… но ещё и уйти с ними после этого…

— А что тут такого… Лучше уж попросить, чем… чем без них…

— Ага. А сам я конечно такой беспечный, что не в состоянии позаботиться о наличии необходимого.

— Я не считаю тебя беспечным. Но всякое бывает.

— Например?

— Запасы могут закончиться неожиданно.

— Что-что?

— Ну или необходимое может просто потеряться.

— Ага. И просить это я конечно же пошёл бы у девушки.

— У девушки-друга можно и попросить. Я надеюсь, что ты считаешь меня другом. Достаточно близким, чтобы обратиться с любой просьбой. Тем более насущной.

— Да я бы обратился… и с насущной тоже… Но с той, с которой хочу обратиться… пока нельзя…
Но ты про другое… я не знаю, как объяснить тебе.
В общем, Алис, я бы не стал просить у тебя презервативы. Вот.

— Ну и зря. Лучше попроси.

— Лучше я свои иметь буду.

— Это правильно. Но если что — можешь спросить.

— У тебя?

— В том числе у меня.

— Ты в самом деле думаешь, что я могу попросить, собираясь после этого уйти на пару часов?

— Почему бы и нет.

— Я не пойму — за кого ты меня принимаешь?

— За друга, который мне доверяет достаточно.

— Да? А мне кажется иначе.

— Что именно?

— Судя по твоим словам, ты считаешь меня совсем ненаблюдательным и непонимающим.

— Вовсе нет.

— Не нет, а да. Раз говоришь «почему бы и нет».

— А в чём дело-то?

— Разве тебя не задело бы, что я не только ушёл с презервативами, но ещё и попросил их у тебя тем самым прямо сообщив о планах попользоваться ими?

— Разве это должно меня задевать.

— Речь не про должно или нет.

— Паша, я в курсе наличия у юношей потребностей.

— Ты о чём?

— О потребностях, ради которых нужны презервативы.

— И что же это за потребности такие?

— Сам знаешь.

— Я-то знаю. А вот ты, похоже, не знаешь. Или не всё и не так.

— Так просвети.

— Ты что, думаешь, что у меня есть потребность в сексе?

— Тебе виднее.

— Но ты именно про неё говорила, так ведь?

— Да.

— Но ты, похоже, не знаешь, что у меня есть и другие потребности.
Из-за которых я никогда не стал бы просить у тебя презервативы.
Потому что я сильно предполагаю, что тебе было бы очень неприятно, если бы я куда-то отправился с презервативами.
А я не хочу, чтобы тебе было настолько неприятно.

— Не переживай за меня. Я всё понимаю. Надо значит надо.
И лучше с презервативами.

— Неа. Мне может и надо. Но не всё равно как и с кем.

— Ничего не поделаешь. Естественная потребность.

— Не биологизируй, плиз.
Я говорю про то, что лично тебе и конкретно тебе было бы неприятно знать, что я собрался пользоваться презервативами.

Паша ждал вопроса «почему?». Но он не звучал. Алиса молчала.
Но Паша ответил на вопрос, который, по его мнению, имелся.

— Потому что ты не хотела бы, чтобы я занимался с кем-то сексом.

— Я не имею права не хотеть этого. Это твоё право заниматься им с кем угодно.

— Речь не о правах. А о том, что тебе было бы неприятно.
А если бы я при этом ещё и у тебя просил презервативы, показывая этим полное непонимание твоего отношение или пренебрежение им… то я бы выглядело полным болваном.

— Значит, ты думаешь, что мне было бы неприятно?

— Уверен. Хотя конечно могу ошибаться… Впрочем, нет, не могу. Тут точно не могу.
Или ты спорить станешь? Ошибаюсь я в этом или нет?

— Ну какой ты настойчивый.

— А как иначе-то. Ну давай, спорь. Скажи, что мне мерещится.

— Да ладно уж. Не скажу.

— Ух ты… Не стала спорить… Призналась…
Ну я же говорил, что я прав…
Может, ты так же честно скажешь, почему ты не хотела бы снабжать меня презервативами для секса с кем-то?

— Ммм… скажу пожалуй.

— И? Говори же.

— Можно не сейчас?

— А когда?

— Через час можно?

— Как долго! А смысл тянуть?

— За это время мы оба примем душ.

— Ух… Звучит многообещающе.

— Да. Но вообще-то я должна извиниться перед тобой.

— За что?

— Через час не смогу.

— А когда? Через два? Я подожду!

— Не два. Через двести…

— Сколько?.. Это где-то год?

— Считай ещё. Всего полгода. Может быть.

— Всего? Это вечность.

— Я же говорила… Рано мне сейчас.

— Да-да… Погоди, а что рано-то? О чём мы говорим?
Я всего лишь хотел услышать, почему тебе неприятно было бы отпускать меня с презервативами.

— Если я скажу, почему, то надо будет быть готовой как честной девушке тебе отдаться.

— Это почему же?

— Потому что.

— Исчерпывающий ответ. Но по-моему ты придумываешь лишнее.
Обещаю, что не стану требовать, чтобы ты отдалась мне.

— И обещаешь не страдать от этого?

— Не хочешь, чтобы я страдал?

— Не хочу.

— Тогда перестань выдумывать и ответь.

— Ну… я бы боялась, что с тобой плохо обращаются.

— А если хорошо?

— Тогда переживала бы, что недостаточно хорошо.

— А если очень-очень хорошо?

— А тогда я бы жалела, что на месте твоей партнёрши не я.

— Не может быть. Алиса, ты это сказала.
Сильно трудно было выговорить?

— Не паясничай.

— Значит, жалела бы?

— Да.

— Точно?

— Точно.

— А как?

— Как ни странно.

— Чего?

— Прости. Это из анекдота.

— Какого?

— «Ты меня любишь? — Да. — А как? — Как ни странно».

— Не время для шуток.

— Самое время.

— А ну да. Защитная реакция и всё такое.
Но… Алис, от этого не надо защищаться.

— Я только от себя.

— И от себя не надо. Свои желания надо принимать.

— Любые?

— Не знаю про любые. А такие прекрасные — точно надо принимать.

— Паш, ты обещал…

— Что?

— Не просить отдаться.

— Так я и не прошу вроде.

— Но словно уговариваешь меня.

— Я? Нет, тебе показалось. Ничуть.

— И обещал не страдать.

— Я и не… хотя не знаю… Но ты же говоришь — полгода?

— Да.

— Зато определённость…

— Какой ты милый, Пашка.

— Я да. Ты даже не знаешь, насколько. Через полгода узнаешь. Если не передумаешь.

— Что ж… можно и сейчас… Узнать…

— Сейчас? А как же полгода? Ты для проверки моей реакции говорила про них?

— Нет, что ты.
Просто… полгода — это до режима «без ограничений»…

— Продолжай?

— Но если ты согласен с ограничениями…

— Я согласен.

— Ты не знаешь, о чём я. Это может быть трудно и тяжело для тебя.

— Я на всё согласен.
С ограничениями — это как? Петтинг?

— Почти. Даже больше.

— Насколько?

— Без активности после интроекции.

— О… В смысле — без фрикций?

— Увы. Я же говорю — трудно и тяжело. Так что, если тебе не подходит такое — можно ещё подождать.

— Ты шутишь? Какое ждать. Мне всё подходит.

— Тогда я первая в душ. Я быстро.

— А вместе никак?

— Я же просто помыться пока.

— Разумеется. Я тоже. И тебе могу помочь.

— Презервативы доставать?

— Но я в самом деле пока только мыться.

— Да-да. Но лучше достань сразу. На потом.
Пусть будут вблизи.

— О, пачка целая.

— Какой же ещё ей быть.

— Ну мало ли. Может, ты всем нуждающимся раздаешь презервативы.

— Не начинай опять.

— Знаешь, когда я её увидел — сразу подумал — не для нас ли эта пачка.
И потом всё ждал, ждал, что ты предложишь распечатать её.

— Ну вот и дождался. Скоро распечатаем.

***