Коварные пирожки

Льлес Льлес
Фанфик по алисиане


***

***

— Теперь ты понимаешь, зачем я просил разрешения связать тебя? — с надеждой спросил Паша.

— Тихо… — прошептала Алиса. — Потом…

— Ещё хочешь?

— Да. Но теперь лучше с развязанными руками.

— Вовремя остановиться сможешь?

— Не спрашивай. Просто развяжи.

Паша послушался.
Едва он освободил руки Алисы, как та стянула повязку и огляделась.

— Где они?

— Надежно спрятаны.

— Паша?

— Тебе можно за раз много?

— Ты же сам добавку предложил.

— Ладно уж. Но потом не упрекай, что…

— Паша, сначала дай, а потом говори.

— Ну… вот… — сдался Паша, открывая коробку. — Бери.

— О, как их ещё много, — сглотнула Алиса при виде аппетитного лакомства.

— Не увлекайся сильно.

Алиса с несвойственной ей поспешностью взяла один из пирожков и, вздохнув, надкусила.

Паша не стал мешать ей разговорами, пока она смаковала пирожок, прикрыв глаза.
Не стал комментировать и немую просьбу после окончания пирожка, а молча открыл коробку снова.

— Надо остановиться, — пробормотала Алиса после третьего. — Паша, ты не знаешь, как остановиться?

— Понятия не имею.

— А… почему ты сам не ешь?

Он немного грустно улыбнулся в ответ.

— Я просто знаю, что, если съем хоть один, то уже не остановлюсь, пока не съем все.
Тебе ничего не досталось бы.

— Эмм… Но я уже попробовала… Точнее, наелась. Мне, наверное, уже хватит, а?

— Тебе виднее.

— Значит, теперь ты можешь помочь мне … с этим?

— А ты не хочешь разве ещё?

— Я хочу сохранить самообладание. Помоги?

Паша вздохнул.

— Ну… если ты в самом деле этого хочешь и сама просишь…

— Пожалуйста.

— Хорошо. После тебя. Возьми ещё один.

Вдвоём они быстро опустошили коробку.

— Не знала, что могу так сильно хотеть что-то из еды, — призналась Алиса, облизывая с губ крошки. — Что это за пирожки вообще?

— Давняя история. Я просто хотел исправить один промах.

— Промах?

— Помнишь, я не оставил тебе ни одного пирожка по дороге на Брастак?

— В первое путешествие что ли?

— Точно. Из-за меня ты даже не попробовала пирожки. Ни одного.
Совесть не давала мне покоя. И я стал искать повара с того корабля.

— И нашёл, правильно я поняла?

— Да. Это те самые пирожки.

— Мог бы не хлопотать из-за такого пустяка.
Хотя признаЮ, что пирожки в самом деле необычайно вкусные.
Я благодарна тебе за знакомство с таким чудом кулинарного искусства.
Хотя теперь непонятно, как теперь обходиться без них.

— А зачем обходиться? Можно ещё приготовить.

— Неужели повар дал тебе рецепт своих фирменных пирожков?

— Он сделал для меня исключение.

— И чем же ты его покорил, что он раскрыл тайну приготовления такой вкуснятины?

— Да ничем. Это не я вообще.

— Как это?

— Ну то есть я. Но не покорял. Я просто рассказал всё как было. Что по моей вине ты не попробовала его пирожки. Ты знаешь — он ведь помнит тебя.

— Меня? Откуда он мог знать юную пассажирку?

— Алиса, ты известнее, чем думаешь. Он вообще-то земляк твоего фиксианца, которого ты спасла.

— Третьего капитана?

— Ну да.

— Ничего себе совпадение.

— Так что это тебе привет с Фикса.

— А мы сможем сами сделать по рецепту так же вкусно?

Паша снисходительно улыбнулся.

— А ты заметила разницу между пирожками?

— Нет. А что?

— В коробке перемешаны были пирожки от повара и пирожки от некоего Гераскина.

— Ой… Паша, да ты талант.

— Что есть то есть.

— Значит, ты можешь ещё сделать?

— Да.

— У тебя есть сейчас свободное время?

— Только если не для новой партии пирожков.

— Но почему?

— Завтра сделаем.

— Что ж… завтра так завтра. Тогда хоть рецепт дай.

— Не могу. Иначе ты сама сделаешь.

— Ну и что?

— А вдруг ты слишком много станешь их есть?

— Я смогу обуздать аппетит.

— Понимаешь… пока рецепт только у меня — у меня как бы эксклюзив.

— Не поняла.

— Я хочу быть единственным в мире источником вкуснятины для тебя.

— Зачем?

— Ты не сомневайся — я дам тебе столько пирожков, сколько ты захочешь. Но только сам, понимаешь?

— Честно говоря, не очень. Но если ты обещаешь снабжать этими пирожками — попробую привыкнуть.

— Спасибо что не сердишься на такое странное условие.

— Было бы куда проще, если бы я тоже могла их готовить.
В первую очередь для тебя самого. И тебе не надо хлопотать, и у меня можешь попросить пирожки.

— Нет-нет, я сам. В других ситуациях вместе, а тут уж я сам.

— А без связывания никак было?

— Это была страховка.

— От чего?

— Чтобы иметь гарантии, что после первого пирожка ты не набросишься на меня, требуя добавки.

— Зачем набрасываться? Ты же сам предлагал добавку.

— На всякий случай. А потом ты обвинила бы меня, что по моей вине съела лишнего.

— Разве я такая? Обвиняю других в том, где виновата сама?

— Нет. Но предохраняться никогда нелишне.

— Слушай, а когда, по твоим понятиям, наступает следующий день?

— А что? — насторожился Паша.

— Когда наступит завтра? Долго ещё?

— Ну… часов шесть утра — сойдёт за начало завтра?

— А пять?

— Пирожки?

— Ага.

— Ну потерпи уж.

— Двенадцать часов?

— Всего двенадцать.

— Это вечность.

— Может, кашку пока сварить?

— Кашку? Разве это поможет от жажды съесть пирожки?

— Ну… торт можно какой-нибудь.

— Не хочу торт.

— Так и знал. Ладно уж. Держи.

Алиса даже не прокомментировала появление ещё одной коробки.
Ответив на это только благодарным взглядом.
Несколько минут она молча поедала порцию пирожков, а Паша так же молча наблюдал.
Сам он отказался от добавки. Предусмотрительно наевшись вкусных пирожков заранее.

Видя, как Алиса смотрит на дно коробки, Паша едва не пообещал ей наделать новую порцию немедленно. Но удержался, понимая, что это будет перебором.

— Вот и я стала обжорой, — признала Алиса.

— Это не считается. Это же особенные пирожки.

— И на Алису нашлись пирожки.

— Это ещё хорошо, что нашего повара не осаждают с требованиями дать рецепт.

— Кстати, почему? Это совершенно непонятно.

— Элементарно. Он распоряжается выдавать каждому пассажиру не более трёх пирожков. Его распоряжение строго контролируется и соблюдается.

— И что — это спасает от возникновения зависимости от пирожков?

— Похоже, что да.

— Постой-ка… И ты знал об этом! И при этом позволил мне съесть более трёх пирожков? Зная, что после третьего у меня возникнет зависимость от них?

— Виноват. Каюсь.

— Ну и кто ты после этого?

— Ты говорила, что не винишь других в том, в чём виновата сама.

— О да. Но сейчас я не сама виновата. Я же не знала про то, что безопасная доза — всего три пирожка! А ты ничего мне не сказал про значение дозы! Как ты мог, Паша?

— Эээ… я хотел. Правда.

— А может ты хотел привязать меня пирожками к себе?

— Да.

— Что? — Алиса растерялась от того, что Паша легко согласился и не стал спорить и оправдываться.

— Ну, а что тут такого? Да, хотел привязать.

— Пашка-Пашка… Какой ты…

— - Какой?

— Коварный…

— Я не хотел так. Я до последнего момента сомневался. Запрещал себе даже думать о таком.
Но ты так красиво ела эти пирожки… Так красиво наслаждалась ими…
Что я опомнился, когда ты взяла уже четвёртый. Ошибся со счётом. А потом с ужасом понял, что ты ешь не третий, а уже четвёртый. И что мне было делать? Выхватывать пирожок у тебя изо рта?

— Достаточно было взять за руку и всё объяснить.

— Ну да. Но это сейчас мне ясно. А тогда я растерялся. Ещё сомневался — третий или четвёртый. Думал просить у тебя, но подумал, что вряд ли ты считаешь. И что странно прозвучит вопрос — ты могла бы подумать, что мне жалко пирожков. Я не хотел такого.

— Да просто сказал бы про дозу.

— А я просто подумал, что уже неважно. Рецепт всё равно есть. Будут тебе пирожки.

— Но завтра. Паша, только завтра.

— Ты так сильно их хочешь?

— А то ты не знаешь. Погоди… а сам ты ел больше трёх за раз?

Паша вздохнул.

— Соблюдаю дозу — не больше трёх в час.

— Ах вот как. Хорош — что тут сказать.

— А ещё я с начинками экспериментировал.

— Что мне теперь начинки.

— Ну как. Самое. Если уж налегать на пирожки — то не с заварным кремом, а с артишоками, картошкой, капустой, спаржей, шпинатом…

— Стой!

— Что?

— Не надо…

Паша умолк.

— Паааш…

— А?

— Срочно придумай что-то такое, что может отвлечь от жажды пирожков.

— Я обещаю создать противоядие. Завтра же.

— А до завтра как дожить?

— Ну… есть одно средство.

— И оно поможет не думать про пирожки?

— Скорее всего да.

***