Мой кот Белый

Александр Феоктистов
У нас 30 декабря года где-то 1998 в сильный мороз пришел на окно белый кот (как потом оказалось кастрат). 
 Он был выкинут хозяевами, с коротким обрубленным хвостом, грязный, раздутое пузо от еды с помойки. Кот хотел жить и стучал в окно лапой - пустите меня погреться. Мы пожалели и впустили его. 
 Так он остался жить. У кота был идеальный характер он никогда не ныл, не воровал, идеально ловил мышей и не шлялся по бабам. Потом я завел еще кошку четырехцветную - они дружили. Была такая картина - к Машке- кошке пришли женихи и на дворе у нас драки котов, а Белый (его так и прозвали) сидит себе на завалинке умывается. И только собака Лисса коли выбежит из дома и котов разгонит. 
 Белый прожил очень долго. Выпали зубы, снова раздулось пузо и он все пытался найти спасения от смерти у меня под кроватью, я его вытаскивал и клал в теплую коробку. 
 В конце концов кот пошел на улицу умирать. Дошел, качаясь до середины коридора - мявкнул и умер. Я хоть и мужчина плакал навзрыд. Теперь он спит под землей где-то там за оврагом у меня на участке. 
 Светлая память тебе Белый.