Моим друзьям, с любовью!

Ксю Мищенко
   Что мне нужно для счастья? Два билета на Бали, мороженка крем-брюле и новый альбом "Сплина" в наушниках…

   Но это для полного счастья, которое здесь и сейчас, и завтра фиг повторится. Настоящее счастье оно такое… сиюминутное. А вечному, что-то вечно мешает. Но чтобы чувствовать себя счастливым, нужна такая малость, как влюбиться и с кем-то поделиться. А для этого нужно совсем немного: любимый и друг. Ну, с любовью всё более-менее ясно. Я не буду здесь касаться Вечной и Неубиенной, которая через Века и Миры - это святое и не обсуждается! Я о той, которую каждый периодически испытывает на себе, когда шаловливый Амур даёт тебе по башке бейсбольной битой, и ты ходишь по миру, шатаясь от счастья, шальная и влюблённая, в розовых очках. Она, кстати, и отпускает также - внезапно. Ложишься спать - он не зануда, а умный, не мудак, а загадочный, не алкоголик, а пьёт как бог... А утром просыпаешься - а, нет, мудак и зануда, и пил вчера как конь - бесит. И никто у тебя ответа не спросит - почему, да за что. Ну влюбилась, ну разлюбила, кто ж виноват, что больше не торкает... В дружбе такое не прокатит. Нельзя просто проснуться и подумать: всё, он мне больше не друг. Здесь причины нужны веские и аргументы.

   Мы не можем выбирать тех, в кого мы влюбляемся ( к Купидону вопросы), но друзей то мы вроде выбираем сами. А вот фигушки! Бывает, знакомишься с человеком, интересным, милым, лёгким, ну прям идеальный кандидат в друзья, и ему с тобой вроде весело и ненапряжно. Вы рады друг друга видеть, поболтать, даже выпить чашечку кофе. Вы подмигиваете друг другу и разлетаетесь каждый по своим жизням с лёгким сердцем - всё путём, полёт нормальный.

   А бывает перекинешься с кем-то парой слов, встретишься взглядом и приходит ясное понимание - мы подружимся! Откуда это прозрение? Может незнакомец вообще придурок редкий, но ехидный внутренний голос уже подхихикивает и шепчет - да, да, да!!! И вы начинаете дружить.

   Иногда ваши друзья в адеквате (такое бывает, отвечаю!), иногда - нет, и тогда ты в три часа ночи открываешь им дверь, печёшь блинчики и согреваешь чайник. Или прёшься на концерт Глюкозы, пляшешь в фан-зоне вместе с полоумными друзьями и какими-то незнакомыми детьми, и с ужасом понимаешь, что знаешь все слова. Самый трэш - футбол и караоке, тут главное остаться в живых.

   Твои друзья знают, как тебе одеваться, в кого влюбляться и что тебе делать со своей жизнью. Не дай бог тебе заболеть, самое лучшее в этом случае - тихо, партизанскими тропами, отползать в больницу. Иначе друзья тебя так залечат, что в больницу ты попадёшь в бессознательном состоянии. А когда ты придёшь в себя, увидишь, что весь медперсонал запуган до икотки, а в палате раздаётся весёлый ржач и бодрое чавканье куриным супчиком, который тебе принесли заботливые родственники. Кстати, семья почему-то считает твоих друзей хорошо воспитанными, интеллигентными людьми. Наивные люди. Хотя... ладно.

   Зато и ты можешь в истерике позвонить своим друзьям в любое время суток. И они прибегут, вытрут тебе слёзы и сопли, погладят по голове, весело объяснят, что всё это фигня, поставят в магнитофон диск с грустными песнями, и сожрут все продукты в холодильнике. Люблю своих друзей!

   Но есть и особые друзья. Кто-то их называет виртуальными, но меньше, чем за год в соцсетях, я убедилась, что вы - мои друзья самые-пресамые реальные! Вы звоните мне утром и ночью, посылаете песни и скидываете весёлые картинки, за которыми я чувствую ваше тепло. Вы знаете обо мне больше, чем я сама о себе знаю, я чувствую вашу энергию, и она мне помогает жить. Поддержка и понимание - 24 часа в сутки. Мы здесь бесимся и развлекаемся, сопереживаем и плачем, веселимся и печалимся. Мы здесь даже пьём и пляшем. Мы живём!

   Этот пост - признание в любви всем моим друзьям!

   Больше ста человек друзей, + 7, + любимый и + я - команда мечты!

   Для каждого из вас в моём сердце есть свой уголок. Без вас там будет пусто и холодно. Я каждого очень люблю, и очень хочу, чтобы вы были счастливы. Я каждому желаю тепла и радости. Пусть всё у вас будет заебитлз (это слово тоже придумал мой друг). Без вас я была бы совсем другая, гораздо скучнее, злее и посредственнее…

   Спасибо, вам, мои друзья, за то что вы у меня есть. Я вас обожаю!

   И самое главное: МОИ ДРУЗЬЯ, СЕМЬЯ, ЛЮБОВЬ - НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ. ОНИ ИДЕАЛЬНЫ!
   
   И ТОЧКА.