Раньше хотела выйти замуж

Симона Рерберг
Раньше хотела выйти замуж за профессора Преображенского — человека весьма умного. Постарше стала — поняла, что русское женское счастье кроется в рукастом слесаре Георгии Ивановиче из НИИ.
С Преображенским ничего у нас не вышло; больно стар он для меня; досадно было после, когда узнала, что владел он московской семикомнатной.
Меж ними промелькнула мысль о стендапере Руслане Белом, но этот вариант быстро отвалился, ибо вдумайтесь сами, я ему буду говорить: «Иди ко мне, мой чёрный хлебушек», а он — Белый.
Нет, за слесаря тоже не пойду. Был у моей бабки слесарь один; а как она говорила: «Береги трубы смолоду».
Да, чего греха таить, о реп-исполнителе один раз тоже вздохнула; но только один раз, так как интеллект мой был выращен на произведениях Антона Павловича, а не на книгах по выращиванию каннабиса в домашних условиях.
Может за бухгалтера?
Вот он какой,
такой простой...