Послав к черту все представления

Симона Рерберг
Послав к черту все представления человека о завтраке, кофе я пошла варить в четыре утра. Герцог громко храпел, то ли после нашего тоника с коньком, то ли для того, что бы нарушать в доме тишину, какую я не выношу, жутко побаиваюсь. Сквозь раму видишь бескрайнее количество окон, в которых горит свет. От этого массового одиночества и бессонницы ломит грудь, как после наркоза в провинциальной больнице. Набиваешь указательным и среднем пальцем по деревянному подоконнику ритм никому не известной мелодии, а в голове справа налево совершает круг почета перекати-поле.
Тот кучерявый блондин с сигаретой с третьего этажа не спит потому-что она отказала ему несколько недель назад. У него четвёртая стадия по исследованиям Кюблер-Росс. Высокая поэзия; стихи пишет у холодильника «Саратов».
А та мадам, с шишкой волос на голове в толстовке и трусах, не выпускает телефон из рук, в надежде, что он выйдет в сеть. Бегает к газовой плитке, постоянно греет воду на чай.
Раиса Леонидовна, со второго, тоже не спит. Нет, конечно не потому, что она вдова. Просто старая бабка подключила кабельное телевидение, а там же «Татьянин день», 346-я серия.
Внезапно моё перекати-поле остановилось и резко повернувшись нагло так и с укором произнесло: «Довыпендривалась».
Почему сегодня не сплю я, я конечно же знала. Сегодня была первая суббота за длительное время, когда тюльпаны мне курьер не привёз.