Дайте таблетку!

Евгений Медведчиков
Дайте таблетку! междутема


Болит голова у меня.
От вас псевдобратья.
Зачем вам со мной разговаривать?
А мне зачем с вами?
Но куда от вас деться в этом общем социуме? 
Из таких подобных как вы, говна и паразитов.
Избавите на хер меня от вашего общества.
Лучше буду  сам по себе, чем с овцами строящих из себя волков, подобным псам.
Как же голова болит.
Сколько накопилось, не взорваться бы на нервной почве.
Не сбиться бы еще сильней с пути.
Не сойти б с ума от...этой поршивой поршивости...
Вышедших обстоятельств, предательств, произвола и выпадов.
Как я устал от этой усталости.
Мне кажется я отстал от этой реальности.
И мне не догнать никогда впереди лучших идущих.
Жизнь дышит жизнью, но я хоть убей ее не чувствую.
Вокруг лицемеры, черти, и ублюдики людики.
Где всем и вся правит драгоценная ложь, жадность и зависть.
О ложь ложь ложь!
Сегодня она святая и праведная ложь!
Все...сейчас голова изнутри взорвется!
Дайте таблетку! А лучше три!
А хотя, все равно не поможет.

           13-01-2017
           (ЭТО НЕ ЖИЗНЬ, ОССО-прорывы, тэги иZ живые мысли