45 рус. билингва. знакомство с этрусским языком. п

Илья Корнев
45_рус. БИЛИНГВА. ЗНАКОМСТВО С ЭТРУССКИМ ЯЗЫКОМ. ПРИСТУПИМ.































И так, начало знакомства с этрусским языком я бы начал с этой таблицы! Что на ней изображено, и как я ее составил? Она составлена из разных источников, и частично нарисовал буквы просматривая фильм, что как раз посвящен разгадыванию этрусского языка. / есть в Интернет/
По порядку. Без труда , просматривая рисунки и статьи, а этому посвящено довольно много как фотографий разных предметов с такими надписями, так и ссылок на труды ученых, что в разное время интересовались этим вопросом. я узнал, что этим вопросом занимались многие ученые по крайней мере последние 200 лет. И примерно такие же вопросы что были там упомянуты, интересовали и меня, и я думал о том же в это же время. Даже при поверхностном, первом знакомстве, я понял, что нужно вначале разобраться с буквами, которыми написаны этрусские тексты, и разобраться в подходах ИНДЕТЕНФИКАЦИИ русских букв, и букв этрусских текстов.
АЛФАВИТ В ЭТРУССКОМ ЯЗЫКЕ.
Ученые сейчас  считают, что во многих текстах прослеживается связь с славянскими языками! И упомянутый  фильм дал ссылку  на польский язык, но несомненно все славянские языки имеют общую основу. Иногда легко понять такие тексты, но иногда наоборот-  нужен переводчик, или хорошее знание, например польского или украинского. Проще как не странно, с болгарским языком, там много ЧУТЬ измененных по сравнению с русским языком слов!
P/s1. Слева – так определены буквы по ученому из Польши - Воланскому. Показана таблица, и частично я ее перерисовал.
P/s.2 Справа Кириллица или старо, церковно –славянсктий язык.