Прощай моя любовь! МРС

Евгений Медведчиков
Прощай моя любовь! Мрс

  (не большой рассказ, записки из дневника 2000 года.)

   В этом году я заканчиваю 9-й класс, не хочу говорить какой школы, потому что меня могут узнать друзья. Из школы я ухожу, потому что хочу поступить в техникум, и думаю, что поступлю. И значит НИКОГДА больше не увижу ЕЕ! Потому что она переходит в 10-й класс и остается в нашей школе.
   Она так и не узнает о моей любви, о том, что все наши школьные годы я мечтал только о ней. Я люблю ее с третьего класса. Тогда, как мне кажется, я ей тоже нравился, нам было здорово вдвоем, но когда нас обзывали женихом и невестой, она сильно обижалась и не подходила ко мне.
   А два года назад произошло просто ужасное. Пришел 1-го сентября в школу и не сразу ее узнал. Она вдруг превратилась в высокую, стройную, очень красивую девушку. На нее стали смотреть не только одноклассники, но и парни из старших классов. Меня она даже не замечала, потому что за лето я вырос немного и едва ей доставал только до уха. Я сам прекрасно понимал, что выгляжу смешно рядом с ней, поэтому смотрел на нее из далека, а когда к ней подходили другие парни, я был готов УБИТЬ ИХ ВСЕХ!
   В прошлом году я тоже сильно вырос и оказался выше ее. Мне казалось, что теперь-то я могу открыть ей свои чувства, но я напрасно мечтал. Она меня даже не замечала, а сам я не решался к ней подойти. И вот скоро настанет время, когда мы расстанемся НАВСЕГДА, так и не сказав ничего друг другу.
   Иногда мне кажется, что она смотрит на меня и ждет, когда я осмелюсь сделать первый шаг, но когда я направляюсь в ее сторону, она отворачивается, и я прохожу мимо. На выпускной вечер я скорее всего не пойду. Слишком больно и мучительно будет видеть, как она танцует с другими. Хотя я знаю, что у нее нет парня, с которым бы она дружила.
   Как мне хочется стать им, но мне не хватает смелости предложить ей. 29 декабря в школе у нас была новогодняя дискотека в честь наступающего Нового года. Я хотел ей подарить сувенир в виде дракончика и долго ждал у входа в зал, а когда она поднялась по лестнице, словно воплощение моей мечты, я так и не решился подойти, хотя она шла одна.
   Мало того, увидев меня с дракончиком в руках, она подошла ко мне сама и спросила: "ЭТО мне?" Я как дурак растерялся и ответил нет, хотя покупал специально для НЕЕ! Она пожала плечами, хмыкнула, и ушла. А в глазах у нее проскользнули грусть и обида. А может быть мне это просто показалось.
   ПРОЩАЙ МОЯ ЛЮБОВЬ, моя мечта, мое разочарование!

             2000 год